Перейти к содержанию

Toyota Land Cruiser Prado 2004г дв.1GRFE


Рекомендуемые сообщения

По ошибке всё понятно,рассогласование коленвала и распредвалов,причину поймать не могу,появляется после второго или последующих запусков двигателя,после сброса ошибки и естественно далеко от сервиса в боксе симитировать не удаётся.Самое противное что в Прадо уходят в аварию все антизаносные системы. Пробег 130000, один хозяин,ну в смысле не смотана.Дилер конечно предлагает заменить всё что относится к ГРМ, я же склоняюсь к неисправности самого фазорегулятора. Может кто сталкивался и посоветует.

Ссылка на комментарий

С длиной всё понятно,может я туплю, но почему ошибка выскакивает при запуске и не всегда и только по одной голове, особенность мотора...

Может как то с давлением масла связанно.

Ссылка на комментарий

Смотрите этот параматр на сканере intake shaft position (фазовозвращатель)на сканере в осцилке будет ровная линия если все хорошо,если всплески видно в монент запуска двигателя и приработе на хх плохо,еще когда накрылся фазовозвращатель то машина работает с характерным звуком диз.двигателя

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...