Перейти к содержанию

датчик температуры топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

бля какие нахер мерные колбы?

если форсунка хоть слегка сливает в обратку ты ёё хрен заведешь

производительность насоса -мизер

надо посмотреть какое давление в топливной рейке

 

на этой машине электронная педаль газа?

Опубликовано

Олег, это форды у тебя

Нет,Ден я только поведение датчика с фордовского мануала дёрнул.Посмотри на насосы, такие на фордах не ставят.Редко дизеля у тебя, наверно?

Опубликовано

Командир(Юра), без паники!))) Форсы под крышкой и к обратке не подлезешь.

1.Ден, скинь трубки на форсы.

2.сдёрни трубку магистрали обратки и дунь туда воздухом(с компрессора).

3.со штуцеров подачи "сквозить" если будет, то эта форса и в обратку лить будет.

Так проверяют на грузовых моторах, где к обратке форсы индивидуально не подобраться.

Опубликовано

еще ни разу ни видел камон с тросиком,,, :muhahaha:

Ты походу видел все машины которые существуют?

Я увы не все и что придумывает разработчик в своей голове мне не ведомо порой!!

 

 

так какое давление в рейке?

Опубликовано

Влад, правда нет.Спецтехника и даже на генераторах не реализовано мех.управление комонрейлом.Если ты тросик наблюдал на мерсах, то он только до датчика положения педали.

Опубликовано

Нет,Ден я только поведение датчика с фордовского мануала дёрнул.Посмотри на насосы, такие на фордах не ставят.Редко дизеля у тебя, наверно?

Смотря какой форд, на форде самая большая разновидность Common Rail, встречаются Delphi, Denso, Siemens(Conti VDO)

Опубликовано

Смотря какой форд, на форде самая большая разновидность Common Rail, встречаются Delphi, Denso, Siemens(Conti VDO)

 

Денсо не встречал.На какой модели и движке, Вань?

Опубликовано

Ты походу видел все машины которые существуют?

нет не все ,,,такое на этой системе в прицепе не возможно другой принцип управления,,,
Смотря какой форд, на форде самая большая разновидность Common Rail,
2 дня назад делал гелакси 2007 года система Siemens,,,,блин ищю выход на запчасти Siemens на форсунки,,,
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Бокс,ДТТ Ообычно установлен на обратке,а не на подаче,потому как температура на обратке гораздо ближе к температуре в форсунке,нежели на подаче.Исходя из нее и корректируется объем впрыска.

PS Был у меня случай с авенсисом D-4D показывал ошибку по датчику давления в рампе. Машина ехала только холодная т.е. до 60 град.,а после аварийка(1200об.мин и все) Проблема была в чип-тюнинговом блочке power Box (вставлялся вразрез ДДТ)который кто-то при монтаже притянул стяжкой к тосольному патрубку - ему было плохо от температуры.

Опубликовано

ДТТ завод изготовитель усанавливает везде поразному, или на обратку, либо на подачу, зависит наверно от их инженерного гения. И в зависимости от места установки, возможно их функции немного различаются. Вот так корейцы дают описание ДТТ.

 

Выдержка из мануала: датчик температуры топлива (FTS), установленный в топливопроводе, определяет температуру топлива, подаваемого в насос высокого давления. Температура топлива ограничивается с целью защиты таких компонентов топливной системы, как насос высокого давления и форсунки, от повреждений, связанных с быстрым ухудшением свойств, вызванных образованием паровых пробок, которые могут возникать при высоких температурах, или от разрушения масляной мембраны.

CRDI.pdf

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...