Перейти к содержанию

Чему больше доверять


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ситуация такая

Ford Focus 2010 год 1.6

машина на гарантии но официалы ее делать не хотят

неисправность: непериодическое подтряхивание двигателя, гуляет холостой ход

по сканеру Р0300 пропуски зажигания, но оно и так ощущается

 

промывка форсунок и заслонки, замена свечей ровно ничего не дала, модуль зажигания работает нормально

 

в выхлопную датчик разряжения, выявляю проблему в первом цилиндре

беру пневмотестер утечки в первом 65%, по остальным не более 20

компрессометр выдает по всем ровно 12 очков

 

чему больше верить?

Изменено пользователем Rdl
Опубликовано

Ну в первую очередь Себе Любимому, Если клиент согласен платить, а Вы делать, делайте.

Опубликовано

Ситуация такая

Ford Focus 2010 год 1.6

машина на гарантии но официалы ее делать не хотят

неисправность: непериодическое подтряхивание двигателя, гуляет холостой ход

по сканеру Р0300 пропуски зажигания, но оно и так ощущается

 

промывка форсунок и заслонки, замена свечей ровно ничего не дала, модуль зажигания работает нормально

 

в выхлопную датчик разряжения, выявляю проблему в первом цилиндре

беру пневмотестер утечки в первом 65%, по остальным не более 20

компрессометр выдает по всем ровно 12 очков

 

чему больше верить?

 

Я в таких ситуациях поступаю так : ставлю в цилиндр в котором пропуски зажигания компресометр и завожу двигатель, как правило на холостых компрессия ещё есть, а если поднять обороты то стремится к нолю, в последнем случае была лопнута пружина клапана, сегодня так проверял лекс rx300 по второму пропуски идут, ситуация аналогичная, при наборе оборотов компрессия падает, отправил к мотористам.

 

 

 

Опубликовано

Когда в привычку войдёт писать модель двигателя(буковки) ??? Их (1.6) штук шесть в этом году!

Если правильно УГАДАЛ 1.png ,то метки смотреть надо,уже несколько раз на эти грабли наступали - на шестерне КВ нет шпонки!

 

 

Вот ещё к вопросу:1.png

Опубликовано

Я в таких ситуациях поступаю так : ставлю в цилиндр в котором пропуски зажигания компресометр и завожу двигатель, как правило на холостых компрессия ещё есть, а если поднять обороты то стремится к нолю, в последнем случае была лопнута пружина клапана, сегодня так проверял лекс rx300 по второму пропуски идут, ситуация аналогичная, при наборе оборотов компрессия падает, отправил к мотористам.

А как на компрессометре давление падает, там же обратный клапан?
Опубликовано (изменено)

 

метки смотреть надо,уже несколько раз на эти грабли наступали

объясните, а при чем здесь метки если в остальных все нормально

на шестерне КВ нет шпонки!

в курсе и про замену болта коленвала тоже

 

А как на компрессометре давление падает, там же обратный клапан?

он скорее всего имеет ввиду датчик давления для осциллографа

 

здесь есть большое НО

чем выше обороты тем меньше создаваемое давление, а выдержать обороты одинаковые для всех цилиндров ИМХО не получится

 

и еще один вопрос

как доказать это официалу, у них из оборудование только компрессометр. О пневмотестере они даже и не слышали (смотрят на меня как на инопланетянина)

Изменено пользователем Rdl
Опубликовано

Скорей всего,небольшая разница в компресии,которую компресометром не проверить.Даёт такой эфект.Начинает подтраивать,блок добавляет топлива в три цилиндра,поднимаются обороты,начинает работать 4 цилиндр,блок начинает уменьшать обороты...и так по кругу.хотя может быть и обычный подсос воздуха.

Если держать 1000-1200 оборотов,будет троить?

Опубликовано (изменено)

Скорей всего,небольшая разница в компресии,которую компресометром не проверить.Даёт такой эфект.Начинает подтраивать,блок добавляет топлива в три цилиндра,поднимаются обороты,начинает работать 4 цилиндр,блок начинает уменьшать обороты...и так по кругу.хотя может быть и обычный подсос воздуха.

Если держать 1000-1200 оборотов,будет троить?

на 1000-1200 не троит но обороты плавают, тут Вы правы

да нет тут понятно что на хх не хватает разряжения создаваемого на впуске потому как часть тянет через выпуск, да и при подключении пневмотестера шипит из выхлопной(начало прогара выпускного или седло поехало надо было еще на холодную проверить для точного диагноза, но клиент торопился), по балансу провал по первому

 

Зазоры клапанов проверял?

 

Лучше напиши буквы мотора и перечисли, что проверял(на 100%) по пунктам.

компенсаторы

Изменено пользователем Rdl
Опубликовано

вроде фокусы без компенсаторов ,а зазор толкателями выставляется. и странно, что официалы в отказ. машина подтраивает и джеки чан. поступите проще, машину на 5 передачу под колесо упор, в цилиндр с пропусками подать воздух при ВМТ и послушать где зашипит(впускной или глушитель,а может и через щуп) и тут хрен отмажутся точно если негерметичность клапанов.  

Опубликовано

Именно с 1.6 с отказом от дилеров обращаются. Звонок приятелю на форд.центр ничего не прояснил, типа: да делаем мы всё, но не за копейки!

Опубликовано (изменено)

вроде фокусы без компенсаторов ,а зазор толкателями выставляется. и странно, что официалы в отказ. машина подтраивает и джеки чан. поступите проще, машину на 5 передачу под колесо упор, в цилиндр с пропусками подать воздух при ВМТ и послушать где зашипит(впускной или глушитель,а может и через щуп) и тут хрен отмажутся точно если негерметичность клапанов.  

да извеняюсь

при осмотре вскрыл клапанную крышку чтобы посмотреть зазоры, но не увидел регулеровочных шайб. решил что компенсаторы, а оказывается что регулируются самими толкателями(думал что только на toyota такой гемор) значит во вторник перед вскрытием проверим

 

дилер дал отказ на ремонт, клиент завтра еще отзвонится(вроде нашел канал как ни них надавить, но делать будут тоже не бесплатно)

 

двигатель Zetec 1.6 DOHC EFI

Изменено пользователем Rdl
Опубликовано

Именно с 1.6 с отказом от дилеров обращаются. Звонок приятелю на форд.центр ничего не прояснил, типа: да делаем мы всё, но не за копейки!

 

Олег,скорей всего официалы тоже уже выяснили что головку под замену,они ремонтировать не будут.А менять не хоца....Клиенту всячески по ушам ездят и ищат зацепку, снять с гарантии.

 

 

Точно, Вить!

Опубликовано

А как на компрессометре давление падает, там же обратный клапан?

 

Так нажимай периодически на сброс давления и смотри, это очень просто.

 

 

 

Опубликовано

Олег,скорей всего официалы тоже уже выяснили что головку под замену,они ремонтировать не будут.А менять не хоца....Клиенту всячески по ушам ездят и ищат зацепку, снять с гарантии.

 

а с чем связан отказ официалов? голова не кат,ее бензином не убьёшь. у меня у самого ФФ2 и у клубней ,вроде, с официалами идет диалог по ремонтам. да,в 2007 году по сцеплению был брак и официалы пытались свалить на то,  что человек отжигал на машине. Но голова.... По сути, на новой машине, ее только можно перегревом убить самому. 

 

 

 

Опубликовано

а с чем связан отказ официалов?

 

С желанием побольше заработать.

По сути, на новой машине, ее только можно перегревом убить самому. 

 

Или заводской брак.Но мы не эксперты и вопрос был - Чему верить.

Опубликовано

В моих случаях черти пытались ремень (приводной) поменять без съёмника и откручивали болт КВ, но утверждали, что больше недели ездили без проблем.

Опубликовано (изменено)

Кремль точно против познания МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ, который выражается: post-28597-0-58541800-1325930944_thumb.png см. снизу!

все верно ён

 

а с чем связан отказ официалов? голова не кат,ее бензином не убьёшь. у меня у самого ФФ2 и у клубней ,вроде, с официалами идет диалог по ремонтам. да,в 2007 году по сцеплению был брак и официалы пытались свалить на то,  что человек отжигал на машине. Но голова.... По сути, на новой машине, ее только можно перегревом убить самому. 

вот и они будут упирать на неправильную эксплуатацию, если получится их убедить, что проблема в голове

Изменено пользователем Rdl
Опубликовано

вот и они будут упирать на неправильную эксплуатацию, если получится их убедить, что проблема в голове

 

У нас тема есть в предпринимателях,по защите прав потребителей.

Дай ему пачитать.На руках носить станут.

 

ЗЫ. Во нашол.

http://www.oktja.ru/forum/topic/104785-%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B8/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...