Перейти к содержанию

мануал по работе со стардиагностик


Рекомендуемые сообщения

Всех Октябрят с Новым Годом.Решил сделать себе подарок к Новому Году.Купил старуху пришел в бокс и понял что техника серьезная а опыта работы с ней нет.Ну думаю не беда-гугл мне поможет.А он собака не помог.Посидел я в интернете несколько часов но никакой информации по работе со стардиагнозом не нашел.Ремонтом автомобилей мерседес занимаюсь более 10 лет.Опыта не мало но сами понимаете без стара можно починить максимум до w140 и не молодые w210 и то не всегда.Ну а дальше с тестером и осцилом можно только накосячить.Если есть где мануалы обучения работы на старе подскажите пож.Буду благодарен любой информации.Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

При запуске программы ДАС , меню в основном на русском языке, что интуитивно понятно. Но в любом случае надо знать английский технический язык, не много, наверное 100-200 слов. Автомобили до 2000-го года диагностируются ННТ (сканер до появления СТАРа), там меню на английском.

Примерно порядок такой: Запуск ДАС - Правиля ТБ (нажать F1 или F2, не помню)-выбор типа транспортного средства- выбор модели - выбор модификации по типу двигателя - далее либо короткий тест, либо заходим в конкретные блоки . Вообщем, ничего сложного. Гораздо сложнее кодирование, работа с инженерным меню и т.п.

Главное, надо иметь под рукой мерседес, чтобы работать сканером побольше.

Да, там есть ДАС Симуляция, это как раз в учебных целях используется.

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий

Можно подробнее про "симуляцию"? возможно ли запускать без "головы", т.к. Стара у меня нету...

На то она и есть симуляция чтоб запускать без головы, интересно зачем тебе симуляция если стара нету.

Ссылка на комментарий

Я подумал, что симуляция- это когда без авто, но со Старом...

...интересно зачем тебе симуляция если стара нету.