Перейти к содержанию

Поворот на Captive


Рекомендуемые сообщения

Клиент приехал с проблеммой :после самостоятельного подключения прицепного пропал правый задний поворот.Сhevrolet Captiva 2009 мотор 2.4 бензин ,механика.Такой авто бывает редко,позтому кто сталкивался прошу подсказать какие последствия могут быть и способы устранения поломки.Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий

На этой машине все лампы указателей поворота подключены непосредственно к блоку управления бортовой электроникой (BCM-body control module),реле поворотов встроено в блок.Включи аварийку и посмотри,какие точно из ламп поворотов не горят.Если только задняя правая,то возможно перегорание дорожки в ВСМ,если конечно,при подключении розетки прицепа клиент случайно не резанул провод на задний правый поворот,да и саму лампочку бы неплохо проверить:)Контролечку в руки и go-ahead!

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

Спасибо ребята! Проводка к заднему правому повороту вроде целая даже подходит какое то минимальное напряжение около 0,5 Вольта по мультиметру.То же думаю что проблемма в блоке. Подскажите, где в этом авто находиться блок управления бортовой электроникой.Если перегорела дорожка в блоке это решается,а если микросхема или драйвер есть шансы вылечить в гараже?Кто сталкивался с неисправностями в данном блоке, отпишитесь!

Ссылка на комментарий

а если микросхема или драйвер есть шансы вылечить в гараже?

 

только если есть обурудование для пайки.

но для начала вскривай блок - а там видно будет.

Ссылка на комментарий

Оборудование для пайки есть(паяльная станция). Блок буду вскрывать завтра.По месторасположению блока не скажете?

Изменено пользователем olfesenko
Ссылка на комментарий

Завтра с 9 часов утра буду в гараже,у меня там на компе есть Chevrolet TIS,в ней должно быть месторасположение блока.На Chevrolet Cruze BCM находится в нижней правой части средней консоли,в районе левой ноги переднего пассажира,по аналогии попробуй посмотреть и на каптиве.По поводу ремонта блока:по идее,внутри должно быть обычное наплатное реле,управляемое уже процессором,а от него дорожки на соответствующие лампы,возможно,восстановишь,а если рулит общий драйвер,то попробуй вызвонить канал,идущий на другие лампы этого борта,на свой страх и риск можно запараллелится с ними.Но обычно электронные элементы очень высоконадежны и защищены от коротышей и перегрузок по току

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

Но обычно электронные элементы очень высоконадежны и защищены от коротышей и перегрузок по току

ХЗ как в Каптиве, но могут и нагрузку не номинальную отслеживать...

Ссылка на комментарий

Попробуй подкинуть плюс на не работающий поворот через галогенку,проверишь на замыкания на массу,а также можно определить на какой разъём и провод приходит в ВСИ

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра производили "вскрытие".Блок BCM расположен в центральной консоли под магнитолой, номер 25934763 производитель Денсо.Открыл блок,внешне все красиво ничего подозрительного.Еще раз прозвонил проводку от лампочки заднего правого поворота и до разьема блока.Все Ок.В блоке BCM на каждую 21ваттную лампочку стоит по ключу.От ножки разьема блока и до ключа цепь исправна.Подозрение на ключ.На нем обозначения 61430 нижеAL750.Даташит не нашел.Собрал все назад клиента отправил на поиски блока или если повезет детали.В поиске детальки или всего блока никто не поможет? Хотя бы советом.

Ссылка на комментарий

фото транзистора и схема его подключения если бы дал, аналог элементарно подобрался бы. А теперь... Так там схемка должна быть следующая: микросхема программируемой логики своим выводом напрямую, либо через резистор включает полевик, нагрузкой которого служит последовательная цепочка из лампочки и небольшого сопротивления. По падению напряжения на сопротивлении внутреннее АЦП судит об исправности лампы. Вот и интересует полярность включения и номиналы обвеса. Короче, в следующий раз схемку вырисовывай, и не торопись. Схемку состряпаем либо аналог подберем полюбому. Машинки перспективные, их будет все больше.

Ссылка на комментарий

Подозрение на ключ.На нем обозначения 61430 нижеAL750.

на каптиве такие капризы много встречается если подозрения на ключа можно было  бы переставит с работаюшим ключом 

Ссылка на комментарий

Там вроде не транзистор ,а типа СМД микросхемы на 4 длинных ноги и одна короткая.Выход с разьемом блока соединен напрямую.Если индикаторный резистор был то внутри сборки.

Ссылка на комментарий

В блоке BCM на каждую 21ваттную лампочку стоит по ключу

Я так понимаю диагнозы нет? Откуси провод (жестоко, но надо в этом случае), подай 12V, ток померяй. Точно 2А есть? Или прыг-скок... Подозреваю, что шаловливые ручки клиента, пытались самостоятельно изправить положение))) А индивидуальные ключики подадут напругу в случае номинальной нагрузки...

Ссылка на комментарий

Я так понимаю диагнозы нет? Откуси провод (жестоко, но надо в этом случае), подай 12V, ток померяй. Точно 2А есть? Или прыг-скок... Подозреваю, что шаловливые ручки клиента, пытались самостоятельно изправить положение))) А индивидуальные ключики подадут напругу в случае номинальной нагрузки...

Я тоже думаю,что спалить ключ клиент своими действиями был не должен,попробуй подключи лампу 21Вт прямо к выходу БКМ,походу,где-то попути потерялось,обычно такие транзисторные ключи с защитой от КЗ,на БМВ вся наружная иллюминация так работает и ничего,хотя там с лампочками клиенты не меньше чудят,однако никто блоки управления светом повально не меняет

Ссылка на комментарий

Линию от выхода блока BCM и до самой лампы заднего правого фонаря прозванивал ,правда мультиметром.На выход лампу не цеплял, пробовал светодиодной контролькой при штатной нагрузке щупать на выходе с ключа-тишина.Авто уехало на поиск-будет продолжение отпишусь.Всем большое спасибо и СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА!!!!!

Ссылка на комментарий

Линию от выхода блока BCM и до самой лампы заднего правого фонаря прозванивал ,правда мультиметром.На выход лампу не цеплял, пробовал светодиодной контролькой при штатной нагрузке щупать на выходе с ключа-тишина.Авто уехало на поиск-будет продолжение отпишусь.Всем большое спасибо и СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА!!!!!

 

Имею в наличии у себя такой блок BCM , тока с сгнили дорожки в нем , ремонтировал как-то ,также не было ни одного поворота и света,пропаиваешь ,прогреваешь минут5 работает потом пипец,доржки заипался восстанавливать , короче взяли на разборке от опеля Антары... и усе работает...+тока евросвет появился...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...