Перейти к содержанию

Audi A6 2002 1.9tdi нет связи с климой


Anmed

Рекомендуемые сообщения

Не видит вагком климу и всё тут! Движок пишет ошибку что-то типа "блок А/C не отвечает на запросы, ошибка линии данных" Схема ничуть не совпадае с аутодатовской. Нет в разьёме С пинов 13 и 15, а в разьёме А - 7, по которым

клима вяжется с моторным. В других годах и моделях вроде есть схемы с похожими пинами, но цвет проводов не тот. Подскажите, у этой климы где К линия? Сталкивался кто-нть с таким? Может адрес какой уникальный?

Ссылка на комментарий

про ланч не знаю

шино образующим блоком является панель приборов(если я правильно понял)

новый vagcom должен брать наверное

 

схема с американца 2.7

 

сравни может похоже

Ссылка на комментарий

По внутренней температуре - датчик тот, что внутри климы, с карлсончиком?

Хозяин говорит - клима то работает - то нет. И на панели циферки так-же. Когда на панели температура есть - клима работает.

18043 она же P1635 Data bus drive. No message from air cond. CU - вот что Лаунч написал.

Самое прикольное что в самой климе ошибок нет больше!

Ссылка на комментарий

извини я протормозил это датчик температуры окружающей среды

и вывод датчик в бампере вые-тся и ли проводка до него

без этого датчика клинма не работает

 

 

что касается второй ошибки тут не знаю может быть виноват сам блок климы

если он в шину много ошибочных сообщений дает кан его посылает нах(игнорирует) и ошибка связи соответственно

 

еще раз извини за путанницу :11:

Ссылка на комментарий

Ну вот. датчик за бампером померял -около 800 ом, повесил резистор 68 ом, ничего не поменялось. Откусил, померял цепь в сторону блока - есть.

Прогрел - сопротивление уменьшилось до 500 примерно ом.

Теперь в климу прописалась ошибка 01592 Air purity sensor - G238 Defective

Ошибка активная, не стирается, но индикатор кажет 22.5 градусов тепла и кондей работает. Во загадки какие :o

Датчик стоит перед радиатором, как капот открываешь сразу. Температура меняется вполне адекватно, однако клима упрямо пишет ошибку 01592.

 

 

А. блин! Датчик за бампером G17, а мне нужен G238! Подскажите где он? В аутодате нет :2:

Ссылка на комментарий

Нашёл, поменял - то же самое, то работает то нет. Сканером не смотрел ещё, сегодня приедет гляну. В любом случае датчик темп G17 показывал 23 градуса при реальных 17 - думаю он всё-же неисправен.

Ссылка на комментарий

Датчик качества поменяли. Теперь в климе ошибок нет, зато проблема, с которой человек приехал - осталась. В панели ошибка датчика G17 - обрыв или замыкание на плюс, однако цепь до датчика целая, датчик тоже целый.

Ошибка номер 00779 - в аутодате такой не нашёл. :2:

Программный код панели 00040, автоцентр по нулям - может кодирование неправильное? Могли смоткой дамп покорёжить?

Ссылка на комментарий
launch кан давно видет у него даже переходничок ест 16С спецально для кан есть

Неправда Ваша!

Переходник OBD-16C в X431 не для CAN. Просто он CAN-у не мешает, в предыдущем Smart OBD стояли перемычки, которые шунтировали CAN. Для CAN есть специальный адаптер (появился около месяца назад), кстати для VAG вышла новая версия поддерживающая CAN.

Ссылка на комментарий

Друзья! Нельзя ли вместо обсуждения Лаунча подсказать? Датчик G17 целый,

один конец приходящий на него на массе, на втором +5 вольт. При изменениии сопротивления изменяется напряжение, однако панель упрямо выставляет ошибку "обрыв или замыкание на плюс" вплоть до короткого на массу. Иногда работает.

P.S. Есть КАН или нет в Лаунче не знаю - вагком кучу блоков не видит а Лаунч видит.

Ссылка на комментарий

вот еще схема из эльзы для панели по этому датчику попробуй

779 это ошибка по датчику темп окруж воздуха - теже яйца вид в профиль :22:

Ссылка на комментарий

Щяс приедет - буду смотреть. Дело то в том, что проводка целая, раз потенциалы есть. Похоже в панели проблемы..

Какой должен быть программный код?

Ссылка на комментарий

Приехал клиент с таможни - выясняются интересные подробности. Показания панели приборов менялись. Более того - он общался с перегонами и они пояснили что такое встречалось неоднократно - после смотки панели глючит термометр и клима. Я так понял что повреждён дамп в панели - непонятно только почему иногда работает?

Что скажете, спецы? Есть ли шансы восстановить работу? Какую-нть синхронизацию, как с иммо, сделать?

Ссылка на комментарий
Какой должен быть программный код?

Что нужно от меня? Версия панели? Вот

Jaeger- на пластике написано, на плате Magneti Marelli

два проца: 3K91D MC68HC912DG128 и 3K85K MC68HC908AZ60A or AS60A

 

4B0920900Q

5030 0035 0100

Ж008AUZ5Z0B317816Z* Ж-стертая цифра

SN 00350100018PMJRPB4C C

D03

002

 

Четвёртая позиция во второй группе кажет -99 С

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...