Перейти к содержанию

Ваз 2112 троит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Проблемма в следующем:

 

Неделю назад прехал ваз 2112 торит, при резком нажатии на газ провал и троение как в движении так и на ХХ.

 

Ошибки пропуски воспламенения во вторм цилиндре, в третьем цилиндре, в 4 цилиндре. Пропуск по 4 цилиндру появляется практически сразу, в остальных в процессе езды.

 

ЭБУ январь 7.2 ,прошивка А205DO57.

 

Проверялись катушки на разряднике одна забракована (заменена), были подсосы в 4 и 2 цилиндрах во впускном коллекторе (устранено), катализатор отгорел о отвалился (выбит), секла прокладка выпускного коллетора ( заменена),

 

форсунки снимались, промывались, проверялся баланс (везде одинаково). Свечи менялись на новые (завтра снимет хозяин с рабочей машины ч у товарища и попробует на своей, т.к. по словам хозяина на новых автомобиль вообще отказался ехать.) Меняли на заведомо рабочий ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ. Менялся ЭБУ с рабочего авто. Давление топлива 3.8 при включенном зажигании, 3.8 на холостых, 3.8 при перегазовках. Сетка в баке менялась, фильтр тонкой очистки тоже менялся. Компрессия 13.5, 14 во всех цилиндрах. Вакуум отсоединял, адсорбер глушил. Сегодня проверил шпонки, снимал шкивы, все на месте не провёрнуты.

 

Человек только взял данный авто с горящей лампочкой чек, ему ещё её и прошили, обещали, что поедет, но становилось вё хуже. Единственное на чём пока сегодня остановился так это на напряжении питания, на ХХ 13.5в, при включенных потребителях падает до 11,7в.

 

Прикладываю параметры, сняты сканматиком.

 

1 Включенное зажигание.

 

2 На ХХ и перегазовки.

Архив WinRAR.rar

Опубликовано

Ставь исправные катушки и думаю, проблема решится. Разрядником проверяешь на открытом воздухе, а в свечном колодце катушка от перегрева начинает сбоить.

Опубликовано (изменено)

Ставь исправные катушки и думаю, проблема решится. Разрядником проверяешь на открытом воздухе, а в свечном колодце катушка от перегрева начинает сбоить.

Была одна новая катушка ставлю её на 4 цилиндр, троение не пропатает, ошибка выскакивает по 4 цилиндру. На втором стоит новая катушка пропуск по второму цилиндру тоже присутствует.

Изменено пользователем Glinskiy
Опубликовано

Как правило такое случается когда отрывается фильтрующий элемент в фильтре тонкой очистки топлива.Грязь из бака поступает в рампу и забивает форсунки не равномерно ,которой досталось больше начинает троить сразу остальные выпадают по мере возрастания нагрузки. И не понятно , все проверки Вы делали сами или все это со слов хозяина?

Опубликовано

Как правило такое случается когда отрывается фильтрующий элемент в фильтре тонкой очистки топлива.Грязь из бака поступает в рампу и забивает форсунки не равномерно ,которой досталось больше начинает троить сразу остальные выпадают по мере возрастания нагрузки. И не понятно , все проверки Вы делали сами или все это со слов хозяина?

Все проверки производил сам, кроме подмены ЭБУ. Форсунки снимал и промывал на стенде, четвёртая немного не доливала, после промывки все лили одинаково. При сборке форсунку с четвёртого поставил на второй цилиндр.

Ещё вопрос: диагностировал сканматиком, при выборе исполнительных механизмов выдаёт управвление 1 и 4 катушками и 2 и 3 катушками. Ставлю разрядник выбираю 1 и 4 нажымаю вкл. искра бьёт одновременно в 1 и 4 цилиндрах. Выбираю 2 и 3 нажимаю вкл бьёт одновременно во 2 и 3 цилиндрах. Так и должно быть? Как я понимаю должно быть управление каждой катушкой в отдельности. Может ЭБУ от восьмиклапанной стоит. Шильдика не было, проводка вся перемотана. На неделе вскрою ЭБУ и проверю.

Опубликовано

При замере компрессии если стрелка компрессометра не стоит стабильно(колеблется,набирает-падает),тогда пружины. Nalchik999(сообщение 5) прав.

Опубликовано

Все проверки производил сам, кроме подмены ЭБУ. Форсунки снимал и промывал на стенде, четвёртая немного не доливала, после промывки все лили одинаково. При сборке форсунку с четвёртого поставил на второй цилиндр.

Ещё вопрос: диагностировал сканматиком, при выборе исполнительных механизмов выдаёт управвление 1 и 4 катушками и 2 и 3 катушками. Ставлю разрядник выбираю 1 и 4 нажымаю вкл. искра бьёт одновременно в 1 и 4 цилиндрах. Выбираю 2 и 3 нажимаю вкл бьёт одновременно во 2 и 3 цилиндрах. Так и должно быть? Как я понимаю должно быть управление каждой катушкой в отдельности. Может ЭБУ от восьмиклапанной стоит. Шильдика не было, проводка вся перемотана. На неделе вскрою ЭБУ и проверю.

Скорее всего прошивка от восмиклапанной или тюненная, у родной каждая катушка по отдельности должна включаться.

Опубликовано

Можно проверить нагрузкой на стартер или токовыми клещами, если через несколько секунд прокрутки каждый четвертый скачек амплитуды уменьшается, то точно проблема с закрытием клапана, а еще проще (но есть не у всех) ввернуть д. давления в этот цилиндр и покрутить несколько секунд стартером или померить в рабочем состоянии.

Имеется ДД я только проверил им совпадение меток и катализатор. Во вторник приедет и попробую по очереди во все цилиндры ввернуть.

Опубликовано

Скорее всего прошивка от восмиклапанной или тюненная, у родной каждая катушка по отдельности должна включаться.

Прошивка A205DO57 серийная

Опубликовано

А, почему тогда управление не индивидуальными катушками, а трансформатором, как на восьмиклапанниках.

Прошивка A205DO57 серийная, сам прошивал, т.к. была тюнинговая. Я вот и спрашиваю почему так идёт управление катушками.

Опубликовано (изменено)

Да , сейчас проверил на столе А205DO57, впрыск фазированный, зажигание попарно 1-4, 2-3.

Как я понимаю зажигание попарно это если стоит модуль и два ключа в ЭБУ? В данном случае должно быть четыре ключа в компьютере и управление каждой катушкой отдельно?

Недели две назад приезжал товарищ на ВАЗ 2112 Январь 7.2 A205DM53, точно не попню но при проверке цепи управления катушками выбирал отлельно каждую катушку. Могу ошибаться как то не заострял на этом внимания.

Изменено пользователем Glinskiy
Опубликовано (изменено)

Да, подается управление попарно, на два ключа одновременно, на 1-4 и 2-3, ничего страшного, в прошивках Bosch на каждый ключ в отдельности. Сейчас перепробовал все прошивки и A205 и I205, везде попарно зажигание, а на блоках Бош, М73 индивидуально на каждую катушку.

Изменено пользователем sayanc
Опубликовано

А выхлоп не нюхал? Была такая недавно. Прокладка головки прогорела. Тосол не уходит? И компрессия в моем случае была по 12 везде.

Опубликовано

Мое мнение совпадает с wolk82 надо рыть железо либо прокладку прошило ГБЦ.

Тоже склоняюсь к данной версии. Когда меняли уплотнительные кольца на впускном коллекторе зачищали каналы в головке нагара было много. В субботу промыл дроссель, протёр гофру (была в масле) был забит канал отсоса газов в дросселе, вчера опять лужа.

 

А выхлоп не нюхал? Была такая недавно. Прокладка головки прогорела. Тосол не уходит? И компрессия в моем случае была по 12 везде.

Тосол по словам хозяина не уходит. Выхлоп прёт непонятно чем.

Опубликовано

В субботу промыл дроссель, протёр гофру (была в масле) был забит канал отсоса газов в дросселе, вчера опять лужа.

Если в гофре масло собирается очень быстро.Значит в поддоне создается более высокое давление и оно гонит масло через сапун и головку в гофру.Похоже на проблемы с поршневой.Проверь компресию более тщательно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...