Перейти к содержанию

Не запускается с утра пока не скинешь разьёмы с РХХ и ДПДЗ


Рекомендуемые сообщения

Диагност-непрофи, вот я иногда лью очистителем а обороты не меняются, получается что посос если слабый то карбклинером лить обороты и не поднимутся. А как изменится АЦП ДК если я полью на место подсоса? будет ближе к 0 я так понял висеть? А не проще смотреть текущее состояние ДК, там в нормальном состоянии показатель скачет, а если обогатить смесь то он должен зависнуть на время в состоянии "богатая"

Я на этой авто снял с РДТ шланчик, давление то подянлось до 3-х а вот машина как то не отреагировала на снятие, обычно обороты проваливаются или поднимаются, а тут просто как стояли так и стоят.

 

 

Думаю не там копаешь!

1.Датчик положения дросселя (TPS) проверь если на него думаешь: Датчик представляет из себя переменное сопротивление на которое подается 5 вольт и масса. На движке (переменного сопротивления должен менятся потенциал от 0,2-0,5 до 4,7-5 вольт. Изменение должно быть линейным без скачков. Скачки свидетельствуют о неисправности.

2. Регулятор холостого хода проверь если думаешь на него: В сканматике есть активационные тесты в разделе переменные: Написать кака пользоваться.

 

А неисправность похожа на сопротивление по массе между двигателем и кузовом. Новые ГАЗели (МИКАС 11ЕТ) через одну с такой проблемой: Поставь вольтметр между двигателем и кузовом и между кузовом и АКБ. Посмотри разность потенциалов. Думаю проблема там! Удачи

Ссылка на комментарий
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не понимаю как можно работать с такой широтой изображения ))) Сделай уже и графики станут понятней.

 

Что явно не в норме - это коррекция 1.20

Это еще не предел, топикстартер где аддитивная коррекция ? Что кажет ?

Ссылка на комментарий

учусь путём натыкания на грабли, я ж начинающий как никак:)

Тоже думаю где то лишний воздух идёт, т.к. коррекция впрыска 1.20, поливал карбклинером и не нашёл нифига... в адсорбер дул.

А может вот оно чего....размышления такие: эбу закрывает канал т.к. воздуха много, после ночной стоянки авто не может запустится т.к. РХХ так же задвинут по адаптациям, а после того как клему с акб скидываешь и разьём с РХХ то тачка поновому уже передвигает РХХ и авто запускается, получается что нужно искать подсос, проблема при морозах появилась.

А разве РХХ после выключения зажигания не становится в позицию 120-140 шагов (в зав. от прошивки) готовясь для последующего запуска?

Ссылка на комментарий

сегодня поставил назад РХХ, т.к. причина не в нём(Авто вообще стало вести себя не адекватно, плавать сильно обороты стали)

Увидел что плавает АЦП ДПДЗ, подтянул массы. Затем снял осцилку с ДПДЗ, и когда мерил видимо на разьёме провода отогнул и один выскочил(сигнальный ДПДЗ), заменил разьём на новый т.к. сигнальный провод видимо там держался не очень хорошо.

Через пару часов видел хозяина, он говорит что пропали зависания оборотов и раскачки.

Ждум момента Х, завтра с утра пуск всё прояснит.

Аддитивную коррекцию я не смотрю, т.к. не понимаю этот параметр, поэтому смотрю только Коэффициент коррекции впрыска. Для теста снял шланчик с РДТ(ресивер пальцем заткнул) коррекция на глазах поползла к 0-лю, стала 1.10-1.11

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
Для теста снял шланчик с РДТ(ресивер пальцем заткнул) коррекция на глазах поползла к 0-лю, стала 1.10-1.11

имеет место быть подсос, либо снижение производительности форсов, либо занижение показаний ДМРВ.

Ссылка на комментарий

Вот только сейчас про ДМРВ подумал, а там должен какой стоять, 037 ? а то у него вроде с зелёной меткой сверху стоит... наверное 116.. надо проверить сегодня. Но хозяин не жалуется не на что кроме обозначенной проблемы выше, т.е. едет авто хорошо, даже отлично говорит... Мож и не надо мучить его авто с этой коррекцией..

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

... Мож и не надо мучить его авто с этой коррекцией..

Мучай, таки же самому пригодится.

Да и до невозможности интересно почему такая коррекция.

Какое все-таки АЦП ДМРВ?

Ссылка на комментарий

АЦП ДМРВ 0.996 стоит ровненько.

Звонил хозяин сказал что авто завелось сегодня хорошо. Ещё сегодня день покатается, к вечеру должен заехать сказать как себя ведёт машинка, пропали до конца ли зависания оборотов.

Гляну ДМРВ тогда, вдруг и вправду 116 стоит, отсюда и коррекции, ну а подсос я уже и не знаю как искать, всё перепшикал, пол баллона извёл... дорого... мож поробую рукой заткнуть ДМРВ.

Отпишусь вечером или завтра тогда по результатам.

Ссылка на комментарий

Частенько ставил вместо старого 116-ый ДМРВ.

В теории машина на холодную должна хуже себя вести, но жалоб не было (прошивки не правились).

Может ГУРУ поправят, чем грозит такая замена.

Ссылка на комментарий

Итак окончание истории:

хозяин сказал что заводится и обороты не плавают, вроде устраивает.

ДМРВ стоял 116, поставил подменный(не новый) 037 при это коррекция стала возле 1 плясать 0.97-1.05, так что в высокой коррекции 1.20 виноват дмрв.

Всем кто помогал спасибо!

Ссылка на комментарий

вернулась тачка... вот задача блин...

День покатался и опять началось.

Свой ДПДЗ поставил, сегодня говорит с утра опять завелась сначала, поработала, заглушил, потом уже не завелась.

Клему с АКБ снял-поставил, завелась.

Буду мучиться дальше.

Ссылка на комментарий

вернулась тачка... вот задача блин...

День покатался и опять началось.

Свой ДПДЗ поставил, сегодня говорит с утра опять завелась сначала, поработала, заглушил, потом уже не завелась.

Клему с АКБ снял-поставил, завелась.

Буду мучиться дальше.

Чтоб на несколько дней не затягивать - на улицу ее и вентилятор сверху (студить, как для клапанов).

На воздухе часа за 1.5-2 остынет, и смотри все на холодную.

Ссылка на комментарий

при таком условии всё будет в порядке, только по утрам почему то косяк проявляется. А так пол дня стоит и не жалуется.

Сегодня поставил свой б.у ДМРВ на неё 037(какой и должен быть вместо его 116) поглядим как это ему поможет.

ДПДЗ полюбому менять т,к. на моём обороты не плавают в отличие от его.

Ссылка на комментарий

обороты плавают еще и от куевого модуля зажигания и от отсутсвия компрессии. Смари массы на двиг на кузов, просадку на акб в момент пуска

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет всем. аналогичная проблема на 2-х авто (2112 1.6L 16v Bosh M1.5.4 И 2114 1.5L 8v VS 5.1).

на 2114 ничего не менял.

На 2112 клиент по совету каких-то "диагностов" сам менял ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ВВ провода, свечи, но проблема осталась.

 

Со слов клиентов:

проблема при пуске после длительного простоя на морозе: двигло схватывает, обороты дергаются около 500 1-2 сек и глохнет.

если нажать на газ, то заводится...

 

послезавтра проверю на холодную все выше указанные параметры и отпишусь.

 

если есть у кого какие предложения - пишите

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На обоих авто заменили АКБ (были старые и "дохлые") и проблема ушла.

При холодном пуске была сильная просадка напряжения на АКБ, что и влияло на такую работу ДВС.

Ссылка на комментарий

На обоих авто заменили АКБ (были старые и "дохлые") и проблема ушла.

При холодном пуске была сильная просадка напряжения на АКБ, что и влияло на такую работу ДВС.

У тоже такой случай был ваз 21099 январь 5.1 Р83 прошивка не помню какая. целый день с ней промучился больше 5 минут постоит и спервого раза хрен заведешь и с утра естественно тоже. АКБ 75ач крутит как верталет а напруга просаживается, поставил АКБ 55ач со своей с пол оборота схватывает. пробывал зарежать не помогло.

Ссылка на комментарий

У тоже такой случай был ваз 21099 январь 5.1 Р83 прошивка не помню какая. целый день с ней промучился больше 5 минут постоит и спервого раза хрен заведешь и с утра естественно тоже. АКБ 75ач крутит как верталет а напруга просаживается, поставил АКБ 55ач со своей с пол оборота схватывает. пробывал зарежать не помогло.

 

До каких величин должно падать напряжение, чтоб машина не заводилась (предел)?

Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что 9,5в.

На 8в даже большинство форсунок даже не откроются. проверено на форсуночном стенде.

Но лучше не уменьшать ниже 10,5в - АКБ быстро кирдык придет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

мучаюсь дальше с этим авто, т.к. приехало с неисправностью по ДТОЖ, сменили, теперь ВСО не включается произвольно.

проблема в том что обороты зависают на 1500, и даже перегазовка не помогает иногда, инициализация помогает на время(или скидывание клемы).

Подкиньте идей что может быть, авто подьедет через пол часа опять а у меня нет идей куда капать. Кинул провод с массы ДПДЗ на массу аккума, безрезультатно.

Положение ДПДЗ прыгает 0.04 - 0.00 - 0.08. АЦП скачет 0.566-0.586

Ссылка на комментарий

Попробуй пропоять зажим соединений выхода заземления датчиков.

На м1.5.4 и я5.1 выход с контроллера 26,а на МР7 не помню.

Пропоять надо место разветвления.Находится в жгуте проводов за панелькой правой ноги водителя,где педаль газа.

С контроллера приходит зеленый с красным,зажим,выход(кажется 3)зеленых.Под черным кембриком.

Неудобно,но пропоять можно.

Ссылка на комментарий

Часто попадаются авто когда давление в порядке,ну а производительности нет,т.е.топливные фильтры полностью забитые. Шаги РХХ действительно малые.По всей видимости смесь бедная.Надо было выложить аддитив,ну если пока сам в этом не разбираешься ,выложи,посмотрим.Там по моему аддитив будет в плюсе,т.е.смесь бедная,вот и коэф.коррекции пытается обогатить смесь.Или топлива мало или воздуха много,копать надо в этом направлении. Похожая неисправность была сегодня на семерке.Перегорела прокладка впускного коллектора,и еще была трещина в ней в районе 3-го цилиндра.С утра увеличь давление топлива путем пережатия обратки, тогда и ясно будет.

Ну и про дрос.узел тут верно сказано было.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...