Перейти к содержанию

Начинающим OPEL


Рекомендуемые сообщения

А есть у нас, кто начинающий в диагностике Опелей?

Вы здесь пишите что вам не хватает для начала диагностики авто Опель.

Интересно услышать мнения...

Ссылка на комментарий

Самих Опелей валом,начинающим как правило не хватает толкового Сканера,Оригинал очен дорог,Хороший Мультимарочник тоже недёшев,а Кетайские подделки не особо надёжны.

Ссылка на комментарий

Да сопелеводы(по крайней мере сдесь и обл.)их пока до галстука или гарантия у мня лядь (вот случай:астра 2011 - К.типа чет троит,Я.приезжай- слухаю гидрик гремит,но не троит,К.а че голову вскроем(пробег10000км)Я.да нах тебе енто,по траззе горю тапак утопи-мож мусор попал,а перед этим масло сам менял----он К:оффициалы.

В итоге к другому он ломанулся,а тот не тупанул и поморел масло,а ентот ёба - минералки лохойловской в тихоря плюхнул)

Людей в адекквате бы.

А так бы сопель тык два какойнить отломаный,а то бывает,то мафон надо сменить....

Ссылка на комментарий

Да,по Опелям самое интересное это поддержка различных функций,потому как для любителей ставить самим ксенон-нужен сканер.......У меня сосед потерял ключ зажигания один,волнуется,а всё можно сделать сканером просто "отвязав" потерянный ключик. Короче самое главное это Тот Девайс который даст доступ ко всем этим функциям. Ну а по поводу Изитроника(прокачка,адаптация)это одна из самых востребованных функций.

Ссылка на комментарий

Здесь обсуждение о не хватке на дорогах опелей,а о возможности изучения этого авто для ремонта.

Новые машины как правило ремонтируются по гаранти и на дилерских станция.Там же они проходят свои ТО

А вот те машины,которые уже сошли с гарантии,а это авто до 2009 года... Значит весь этот ряд и начинать изучать.

Опель такой же авто как и ТАЗ,только очень навороченный и с разными примочками.

Бояться ремонтировать Опель не надо.Ну кончно надо иметь программу диагностики и инструмент...

Этот топик касается начинающих..Те, кто уже "бобер" тот имеет дилерский сканер ТЕХ-2 и его хватает для профи..

Ну а кто начинающий,тот должен иметь чего то попроще..

Ссылка на комментарий

Актуальная тема-Опели. Ко мне в день один-два заезжает. Многие жалуются на пережОр или нестабильную работу двига.

Я как-то брал опком чинский, хоть что-то кажет, но явно маловато этого. Надо что-нибудь покруче. ТЕХ-2 дорогой, а опельсканер-не знаю, как работает. Инфы мало по диагностике. ТИС ставил, но там не понятно, как что делать, чтобы найти нужное.

Ссылка на комментарий

ТИС очень понятная база,главное всё делать поэтапно. Чинское реально уж напрягает,всё заполонили. У меня хоть и есть Мультимарочник по опелям,но с удовольствием поюзаю специально заточенный сканер по ним(ТЕЧ2 не предлагать))))))))

Ссылка на комментарий

Для свежих Опельков, кроме китайского Опкома, ни чего нет.

ОпельсканКАН, стоит под штеку баксов. ТЕК ещё дороже.

 

Лежит у меня Опельсканер, Каземировский. Очень приятная штучка, только жаль что без КАНа. Но работать гораздо приятней чем ОпКомоа, и порос с ТЕКом дольше разбираться.

 

Так что если кто из новичков пожелает вникнуть а работу Опелей, могу поделится по сходной цене.

Ссылка на комментарий

не хватает подробного описания электронных систем на родном для души языке да и просто нормальной тех документации, опеля реально редко заезжают, но для общего развития бы не помешало...

Ссылка на комментарий

ТИС очень понятная база,главное всё делать поэтапно. Чинское реально уж напрягает,всё заполонили. У меня хоть и есть Мультимарочник по опелям,но с удовольствием поюзаю специально заточенный сканер по ним(ТЕЧ2 не предлагать))))))))

Ага, как и Эльза. :russian_roulette:

 

Занимался раньше Опелями, часто ЭБУ чудили, а приговорить стремно. Сколько реально стоит Опельскан КОМ? Офф и ломаный?

Ссылка на комментарий

не хватает подробного описания электронных систем на родном для души языке да и просто нормальной тех документации, опеля реально редко заезжают, но для общего развития бы не помешало...

+100500

GDS Хундай или КИА намного понятнее чем этот ТИС. Это мое мнение.

Ссылка на комментарий

Нехватает инфы - это точно. Даже если свяжешся барсиком, снимешь параметры, а какие должны быть х... знает. Онлайн базы не каждому потянуть.

Ссылка на комментарий

У меня тоже Опельки были не частыми, пока не преобрёл ТЕК-2.

Сейчас со всей округи покатили.

С его возможностями и тупизной дилеров, работы выше крыши. Да и цены на Опеля приподнял.

Ссылка на комментарий

Нехватает инфы - это точно. Даже если свяжешся барсиком, снимешь параметры, а какие должны быть х... знает. Онлайн базы не каждому потянуть.

 

 

Да и на сайте не могу скачать инфу по опелям закрытый клуб(у вас не достаточно прав для скачивания)op-com брал у электрика,а вот разобраться до сих пор не могу .

Изменено пользователем turkov-sergei
Ссылка на комментарий

У меня тоже Опельки были не частыми, пока не преобрёл ТЕК-2.

Сейчас со всей округи покатили.

С его возможностями и тупизной дилеров, работы выше крыши. Да и цены на Опеля приподнял.

Я слышал, что GM Mini MDI является продолжением ТЕК2, то есть диллерский сканер GM, работающий по протоколу J2534. Интересно, кто-нибудь успел пощупать этот девайс в работе? Стоит почти так же как и ТЕСН2, то есть дорого ))))

Ссылка на комментарий

Сейчас поправим права..,чтобы всем был допуск к разделам Опельсканера нашего...

В разделе по Опельсканеру выложена инфа как Изитроник Прокачивать и адаптировать..

Ссылка на комментарий

Да сопелеводы(по крайней мере сдесь и обл.)их пока до галстука или гарантия у мня лядь (вот случай:астра 2011 - К.типа чет троит,Я.приезжай- слухаю гидрик гремит,но не троит,К.а че голову вскроем(пробег10000км)Я.да нах тебе енто,по траззе горю тапак утопи-мож мусор попал,а перед этим масло сам менял----он К:оффициалы.

В итоге к другому он ломанулся,а тот не тупанул и поморел масло,а ентот ёба - минералки лохойловской в тихоря плюхнул)

Людей в адекквате бы.

А так бы сопель тык два какойнить отломаный,а то бывает,то мафон надо сменить....

а можно узнать где вы гидрик нашли на астре 2011 года

двигатель какой

Ссылка на комментарий

а можно узнать где вы гидрик нашли на астре 2011 года

двигатель какой

 

 

Дилеры просто делают..

Масло меняют и потом большие обороты дают для просеру.. И гидрокомпенсатор не надо менять....

Ссылка на комментарий

на астре 2011 года нет гидрокомпенсаторов

Мож 10го .но пробег точно меньше десяти тысяч.дрыгатель не знаю какой ,но 16клапаной точно.Да и че там могло еще греметь?Масло поменяли перестало.А че там вместо Гидрокомпенсатороф...

Надо найти этого опеля и посмотреть че там

Ссылка на комментарий

последний двигатель на котором были гидрики Z14хер

если связывать с маслом

то скорее всего Z16xer Z18xer

там стоит система изменения фаз газораспределения

обычно стучат шестерни

привод клапанов примерно как на восьмерке

только для регулировки меняется сам стаканчик шайб нет существует примерно 40 типоразмеров стаканчиков

обычно регулировка может потребоваться через 150000 километров

Ссылка на комментарий

Да я про то что он минералки туда плюхнул и объясняет что стоит ,а оно стучит.

Щас нам по шее надают

да кстати опель мудреная машина...

пока лазали конкретно только в с20не и х20хев,но впечатлений уже много

Ссылка на комментарий

у более менее свежих опелей 2002-2011 год

неисправности обычно типовые

редко когда встречается что-то сильно замудренное

если есть желание давайте создадим тему

расскажу что могу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...