Перейти к содержанию

компрессия


Рекомендуемые сообщения

НИ КАКОЙ СВЯЗИ НЕТ КОМПРЕССИЯ ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ

 

Это очень громкое заявление... При отсутствии воспламения и подаче топлива , компрессия падает кило на пять...

Сам частенько наблюдаю такие случаии. Ну и как выше писали, на залитых моторах такая ситуация возможна. Года два назад притащили на запуск Хонду. Бенз есть , искра есть. компрессия 5 кг. во всех четырех горшках. Ну первая мысль ГРМ. А на Хонда до ремешка шоб добраться... Брызнул масла в один цилиндр , компресси 12кг. Залил в другие , завернул новые свечки и завел машинку. Бегает до сих пор. А я чуть её к мотористам не отправил...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Компрессия ГГААВВННО.

 

Диагност :ЛОшара ,как я

по себе людей не судят. это у тебя там тепло, а тут как еб...т -30 и тащат их пачками, свечи залиты акб не крутит компресии хера и в масле бенза что щуп вытаскиваешь поджигаешь, а он горит. я думаю у кого морозы зимой тот знает о чем я говорю.

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

 

Не вижу связи, с чего бы если форсунка льет должна уменьшиться компрессия, а цилиндр может не работать не только из-за отсутствия компрессии.

связь есть-жидкий бензин в цилиндре смывает масляную плёнку и компрессия .упадёт
Ссылка на комментарий

То есть сделал тест форсунок. Накачал 3.8 сбросил тестером до 2.9 . При чем все форсунки сбрасывают до 2.9 а одна до 3.0 . Компрессия в этом цилиндре будет очка на два-три меньше чем в других.

Каким образом забитость форс влияет на компрессию??!

Ссылка на комментарий

первый и последний результат отбрасывают.

значит остается один тест.

потом есть такой коэффициент стьюдента.

он более-менее становится постоянным при количестве тестов 20 и более :)

 

а есть еще систематические ошибки, промахи т.д.

теория, друг мой, очень нужная штука и тесно связана с практикой.

очень часто встречал такое - получили результаты, а как это теоретизировать не знают.

вот и писали очень смешные научные труды )))

Ссылка на комментарий
Был случай когда напарник отправил машину кмотористу , она возвращается и продолжает троить . Проверил баланс форсунок , сделал промывку винсом и всё стало Гуд

 

Ну вот, в принципе и ответ на вопрос! При промывке выровнялись форсы + раскоксовка колец ! А вот большой зависимости компрессии от наличия топлива в цилиндре быть не должно (если поршневая и грм в допуске). Как выше были примеры с падением до 5-6 очков и более , это уже заставляет задуматься о состоянии железа, ибо смытая сверху масляная плёнка такого эффекта не даст!!!

Ссылка на комментарий

Ну вот, в принципе и ответ на вопрос! При промывке выровнялись форсы + раскоксовка колец ! А вот большой зависимости компрессии от наличия топлива в цилиндре быть не должно (если поршневая и грм в допуске). Как выше были примеры с падением до 5-6 очков и более , это уже заставляет задуматься о состоянии железа, ибо смытая сверху масляная плёнка такого эффекта не даст!!!

вот и я о том же разкоксовка !!!

Ссылка на комментарий

ебать какого только порожняка не начитался))))

вообще по сути и та и та теория в практике имеет место быть но в меру, а не так чтоб 2 и 10 очков одновременно, для тех у кого 2 очка нужно снимать бошку и никакая пленка хуенка бенз винс и прочая поебень не поможет.

и еще в класике 14 очков нормальным компрессометром не надуешь ну ваще никак!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ебать какого только порожняка не начитался))))

Это точно. За полтора года так никто и не попал в точку.

вообще по сути и та и та теория в практике имеет место быть

Надо прежде всего знать физику мотора и представлять, из за чего может упасть компрессия.

Две основных составляющих - это поршневая и клапана.

Что касается поршневой :

1.При льющей форсунке компрессия упадет только если на таком движке проехаться не одну сотню километров, что бы работающие без смазки кольца, поршень и цилиндр хоть как то износились.

2. Уже при изношенной поршневой, когда компрессия сама по себе уже ниже от номинальной, а через маслосъемные колпачки поступает повышенное количество масла, то компрессия в таком движке при льющей форсунке может упасть на 1-2 очка, не более.

По любому нужна грамотная диагностика, прежде чем лезть в двигатель.

 

Что касается клапанов:

Самое распространенное, из за чего падает компрессия при льющей форсунке, так это смыв коксовых отложений с тарелки впускного клапана и попадания его между седлом и клапаном, в результате чего и падает компрессия. Особенно это как раз распространено зимой. Неоднократно были случаи даже полной пропажи компресси во всем движке. И все из за грязи, смытой с клапанов. Самый простой способ оживить такой движок, так это очиститель карбюратора в баллончике ну или продувка компрессором.

Но опять же все сводится к точному определению виновника падения компрессии, хотя бы по утечке воздуха, подаваемого компрессором в цилиндр.

для тех у кого 2 очка нужно снимать бошку и никакая пленка хуенка бенз винс и прочая поебень не поможет.

Это да, но повторюсь, только после точного диагноза. За всю многолетнюю практику никогда не лез внутрь не поставив диагноз.

.....в класике 14 очков нормальным компрессометром не надуешь ну ваще никак!

Классические движки давно не все одинаковые. На старых(01,03,06 и им подобных) да, не надуешь(если конечно голова не шлифована), там как правило 11-12 очков норма, а вот на 213-х, 214-х уже 13-14 атмосфер накачивает легко.

Ссылка на комментарий
13-14 атмосфер накачивает легко.
когда масложор ещё не очень...

Не даром же компрессограф и мотортестер придуман, компрессометр пора забыть...т.е. замер в сложных случаях только на работающем двигле.

Ссылка на комментарий

когда масложор ещё не очень...

Простите, не совсем понял фразу.

Не даром же компрессограф и мотортестер придуман,

Все эти приборы хороши, но не всегда. Сравнительные параметры цилиндров то посмОтрите, тобишь отдачу от каждого горшка, а на это как раз влияет куча составляющих, которые тоже надо сопоставлять. После таких диагнозов часто и лезут в движок беспредметно, не понимая в чем на самом деле причина.

...компрессометр пора забыть..

Ни в коем случае. Манометры рулят и ни что их не заменит.

Изменено пользователем 1diagnost
Ссылка на комментарий

ну-ну

лачик, к примеру,

1,6 поймал загиб-петоровича

и по компрессометру гут, но пропуски в цилиндре

в итоге, повреждение рв

в другом сервисе стояла месяца 2, даж бошку другую три разо он ставили, а вот-те ж на,

валы- то свои были)))

токарю отдал на биение глянуть- и аллес)

Ссылка на комментарий

ну-ну

лачик, к примеру,

1,6 поймал загиб-петоровича

и по компрессометру гут, но пропуски в цилиндре

в итоге, повреждение рв

в другом сервисе стояла месяца 2, даж бошку другую три разо он ставили, а вот-те ж на,

валы- то свои были)))

токарю отдал на биение глянуть- и аллес)

Ну так это совсем другая история. значит так диагностировали, что не смогли определить причину пропусков. Да, в данном конкретном случае без мотор-тестера определить причину проблематично. Но порой без простой "физики" не обойтись и "картина маслом" не вырисовывается.

Опять же все свелось к точности диагноза и определению виновника, а просто так лезть внутрь и тупо смотреть "как устроен паровоз" верх расточительства для конторы и некомпетентности для "специалиста".

Ссылка на комментарий

.... в присутствии масла(двигло в хлам)...

Ну так эт полюбому к "паталогоанатому" ;) .

...компресиия растёт, так что компрессометр для базовых случаев.

Растет при замере компрессометром да, но не значительно, на 1-2 очка. Что бы больше, это только если налить в горшок из лейки грамм 20-30. На утечку то все равно манометр рулит. Про мозги я уж вообще молчу. :)

З.Ы. Для диагноза все средства хороши. Не все еще могут позволить себе дорогое оборудование, особенно в глубинке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...