Перейти к содержанию

Mercedes Vaneo 2002 1.7d


Гость kamandzir

Рекомендуемые сообщения

Парни,

дело такое. Данная авто приехало с кучей проблем. Перове - не было связи двигла с АБС, коробка не видела приборную панел. Все в аварии и все табло в лампочках. WIS пока не установил. Стар в январе планируем брать. Товарищи распечатали схему АБС-а.

Выяснилось, что на предохранители 4, 5 и 6 не приходит "+". Подали плюс напрямую и АБС вышел на связь. Коробка увидела приборку. От подскажите, откудова этот плюс приходит. На схеме не видно. Это раз.

И второе. После наших ковыряний авто начало писать старт еррор. ДАС на связь не выходит. Подкиньте схемку (распиновку) ДАС, плиз...

 

З.Ы. забыл самое главное ВИН WDB4147001N202991

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий
И второе. После наших ковыряний авто начало писать старт еррор. ДАС на связь не выходит. Подкиньте схемку (распиновку) ДАС, плиз...
дас это диагностика,,,,а теперь конкретно что не выходит на связь,,,,
Выяснилось, что на предохранители 4, 5 и 6 не приходит "+". Подали плюс напрямую и АБС вышел на связь. Коробка увидела приборку. От подскажите, откудова этот плюс приходит. На схеме не видно.
,,,и не увидешь это внутреннее питание идет из сама,,,,я сейчас в питер вечером приеду посторайса обдумать что тебе надо по эл схеме,,,,
После наших ковыряний авто начало писать старт еррор.
навряд ли именно после ваших может просто совпало слетели ключи,,,ключ рыбка
Ссылка на комментарий

я имел ввиду это

DAS - Driver Authorization System - Противоугонная система

У меня комп (Барс 3, повторюсь - STAR, а заодно уже и OPPS берем в январе) ошибку в блоке бъет по отсутствию разрешения запуска от DAS (в параметрах тоже в графе синхры стоИт вместо ЙЕС - НОУ)

Ну я так понимаю ДАС - это тот же иммошник. Или как он правильно называется? Интересуют именно этого блока электросхема. Вариант, что Барс может криво в него заходить. Но на данный момент не могу к данному блоку подключиться. Прошивы слили. И с моторника и с иммо (ДАС-а). Если есть необходимость, могу выложить. Ключ, увы, нечем прочитать... Но если очень надо будет... то и в Сосновый Бор приедем!

 

По АБС-у.

Предохранители 4,5,6 стоят у пассажира под ногами. Вместе с ними 3 релюхи. Уже до нас кто-то кинул провод от реле напрямую на предохранитель (не помню на какой, но не из этих). Я так понимаю, что либо где-то что-то окисляется (разъему хана, либо ломается). Хотелось бы найти и устранить все цивилизованным путем. От и интересует вопрос как (через какую реле, блок и т.п.) подается плюс на эти предохранители???

Ссылка на комментарий

На один пред идет прямой + АКБ далее через перключатель педали тормоза на контакт А15 блока, второй тоже с АКБ но после реле вкл заж на А14, третий + с АКБ после реле включаемого самим блоком на В11, реле включается контактами В13 В12.Как-то так. Схему выложить к сожалению не получается.

Ссылка на комментарий

так сегодня не успел завтра к дню будет,,,так тип двигателя в студию и ключь я так понял простой с чипом или рыбка

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

так сегодня не успел завтра к дню будет,,,так тип двигателя в студию и ключь я так понял простой с чипом или рыбка

А где этот тип двигателя смотреть? Все, что знаю 1.7 crdi или как он там у мерсов. Топливная коммон рэйл, кароче. Бошевская. Ключ точно на рыба. Вроде выкидной. Завтра гляну, точно скажу. Если специально не обращаю внимания, то хрен запоминаю. Хоть уже раз 50 замок зажигания поворачивал.

Ссылка на комментарий

ДАС будешь долго там искать... и не найдешь, это диагностика. У нас этих бричек очень мало, потому могу ошибаться, но вроде иммошник у них сидит в блоке кузовной электроники, типа ААМ и ЕАМ у МЛ. и с иммо будь поосторожнее, там роллинг.

Ссылка на комментарий

вот посматри,,,http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=7069,,,дас это еще обозначение панели так иногда называют

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

to Sergunja:

там роллинг, ну и че? Или лучше: это че?

Иммошник сам (коробка) вскрывался. Сименский блок стоИт.

 

to дед30:

Через часа 2 точно отпишусь на счет ключиков. На авто во время работы аккум сильно было подсел. Есть вариант, что слетел ключ.

 

to Shapovalov:

Если не ошибаюсь, то мы подали дополнительное питание на предохранитель номер 4 (уточню через 2 часа), что с последнего скина. И связь со всем появилась. А так на нем 0 висит. На схемах из WIS (с трудом выклянчили только схему АБС-а), видно, что преды 4, 5, 6, имеют исходный общий плюс. От мне и надо знать, что их изначально запитывает.

Ссылка на комментарий

to Sergunja:

там роллинг, ну и че? Или лучше: это че?

а то что с внешним подаванием питалова поаккуратней, ключ в замке должен быть.

Ссылка на комментарий

Дед30!

Еще раз спасибо за схемы!

Уже мучим мерс.

Ща еще раз уточню вопрос, над которым воюю.

В приложенной схеме, у нас отсутствует питание на предохранителе №4. Если мы подаем не него питание от акб, то связь появляется. Откудова (от замка зажигания, напрямую от АКБ, через какое-то реле) должен подаваться плюс?

И еще.

На предохранителе №3 висит "кем-то установленная" "споля" в виде провода от релюхи. За что отвечает предохранитель №3?

Рассматриваю вариант, что изначально "сопля" висела на предохранителе №4, а хозяин мог влезть и попутать. Оттудова и возник косяк. (хотя этот, как и все остальные говорит, что никуда не лез, ниче не трогал, но на вопрос, где стоят предохранители очень резко все открутил и показал сам).

и

третий вопрос

зачем смотреть питание на панель? С чем она связана?

abs1.rar

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

немного кое-что прояснилось. Эта "гребаная сопля", висела с релюхи номер 3 (согласно схеме предов из автодаты от уважаемого тов.Shapovalova). Причем ножку на реле "от..уячили" и припаяли соплю. И пустили на предохранитель 3. Пайка отвалилась...

Мы поставили новую релюху. Питание на предах 4,5,6 появилось. Но на преде 3 нету. Этот пред, я так понял, подавая плюс на него проводом, отвечает как минимум за печку. Без него ничаво не дует. Ща компом опять машину прогоню. start error пока не победили. Соответственно вопрос уже перезвучу (нашил питание на предах 4,5,6)...

Как на пред №3 подается плюс?

Ссылка на комментарий

Ну, вроде все теперь понятно.

Связался с иммошником через мерс А-шку 168.

Ключик слетел...

Вот ошибки по всем блокам:

FTC Коробка, кароче.

MB No. 028 545 07 32

Supplier SIEMENS

Hardware date 33/98

Software date 25/01

Diagnosis index 0/02

 

Fault 1/1 ID:1858

P1858 [CURRENT/HISTORY] The starte lockout contact is defective

 

CDI1 мазги двигателя

MB No. 028 545 17 32

Supplier BOSCH

Hardware date 14/98

Software date 29/01

Diagnosis index 1/06

 

Fault 1/1 ID:1630

P1630 [CURRENT/HISTORY] Drive authorization Components ECU and DAS do not match

это параметры в двигателе

Starter Unrotate

The start enable has been issued by the DAS [YES] NO

DAS and engine control module compatible [YES] YES

Transmission neutral position [YES] NO

Terminal 15 [ON] ON

Terminal 50 (input) [ON] OFF

Terminal 50 (output, starter actuation ) [ON] OFF

Voltage terminal 87 [11.0... 14.5] 11.3 V

Authorization

Learning process (identification) [COMPLETED] COMPLETED

Learning process (identification) [iNTERLOCKED] INTERLOCKED

The start enable has been issued by DAS [YES] NO

Vehicle secured with DAS [NO] YES

DAS and engine control module compatible [YES] YES

DAS data faulty [NO] NO

CAN message from control module DAS [YES] YES

 

 

RFL/IFZ ну это, в общем иммошник.

MB No. 168 820 04 26

Supplier SIEMENS

Hardware date 27/00

Software date 43/96

Diagnosis index 0/01

Fault 1/2 ID:9703

B1703 [CURRENT/HISTORY] The transponder is invalid

Fault 2/2 ID:9704

B1704 [CURRENT/HISTORY] It was not possible to create energy and transponder coil

 

Вот по последней ошибке непонятно... В1704 (она из В1703 вытекает или как?)

А на предохранитель №3 подастся напряжение после того, как заведется двигатель, чет я так думаю, потому, что, когда я подключаюсь к климе, на 0.5 секунды срабатывет реле, схватывает вентилятор, на преде появляется напряжение. Ошибок никаких по блоку. Как ключик пропишем, отпишусь.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Start error ещё висит?Если да то без "старухи" там делать нечего+править дамп имошника в моторном

Изменено пользователем kidanch
Ссылка на комментарий

Start error ещё висит?Если да то без "старухи" там делать нечего+править дамп имошника в моторном

Ну прям так без старухи делать нечего!!! (ощущение, что Вы все авто только дилерскими сканерами смотрите!)

Есть куча приблуд, которые могут с этим делом справиться. Но речь сейчас не о том.

Косяк уже нашли. Провод не кольцо порвали. Поэтому и ключа не видела. Поэтому и ошибка 1704 (питание кольца). Это уже устранили.

Но! Теперь, что касается релюшки, той, что справа внизу на схеме Shapovalova под номером 3. Происходит какая фигня:

- если релюшка вставлена, то поворачивая ключ в замке зажигания, автомобиль не заводится (страт еррор не горит), ошибок в ЕЦУ нет.

- если релюшку достать, то авто заводится, но ни АБС-а, ни акп не видать.

Вопрос, что может быть не задаю, потому, как автомобиль смотрел коллега, я только на телефоне висел. Завтра по всем ошибкам проскочусь, параметры и статусы скину, тогда более детальная картина прояснится. Пока на сколько помнится, была ошибка в автомате по контакту (какому-то) стартера.

У Владимира (дед30) буду опять схемку выпрашивать, на этот раз по взаимодействию автомат-стартер.

Ссылка на комментарий

Продолжаем воевать!

Все, как я и говорил постом выше.

Ошибка висит по АКПП. Как она связана со стартером? Теперь ищем схему автомат-стартер. Че там за концевик такой?

Ниже прикладываю ошибки и параметры по коробке и двиглу.

 

FTC - коробка

MB No. 028 545 07 32

Supplier SIEMENS

Hardware date 33/98

Software date 25/01

Diagnosis index 0/02

Fault 1/5 ID:1858

P1858 [CURRENT/HISTORY]

The starte lockout contact is defective

 

Start operation - параметры коробки по стартеру

Selector lever position P

Starter lockout contact OPEN

Starter enable NO

 

По двиглу ошибок нет. Это вырезка из параметров "стартер не вращается"

Starter Unrotate

The start enable has been issued by

the DAS [YES] YES

DAS and engine control module

compatible [YES] YES

Transmission neutral position [YES]

NO

Terminal 15 [ON] ON

Terminal 50 (input) [ON] ON

Terminal 50 (output, starter actuation

) [ON] OFF

Voltage terminal 87 [11.0... 14.5]

11.7 V

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...