Перейти к содержанию

Mercedes G500


variator2

Рекомендуемые сообщения

товарищи может есть у кого идеи или опыт имеем гелен с мотором 5 литров 2001 года при реском старте педаль в пол иногда и чаще на холодную авто срывается с места и через 3-4 секунды просто перестаёт реагировать на педаль газа тоесть тупо останавливается и глохнет заводим и едем дальше причём есле педаль не давить в пол то полёт нормальный , а да сразу после такого провала получаем ошибку P0103 - Mass Air Flow (MAF) Circuit High Input.

из проделаного расходомер новый 100% рабочий проводка до блока прозвонена питание на расходомер проверено фильтра поменяны форсы помыты давление топлива стоит 4кг даже в момент провала вот как то так кто откликнется спасибо добрым людям

Ссылка на комментарий

Нужно просто проложить отдельным проводом сигнал РВ на вход ECU, а штатный провод временно откусить. Часто провода трутся в жгуте от движка на кузов и проявляется это при интенсивном "шевелении движком" разгон/торможение.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...