Перейти к содержанию

Renault Laguna 1.6 16V K4M720 1999г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет Всем, начну с предистории, авто после ДТП , лобовой удар с акцентом на водительскую сторону, так что моторный жгут проводов перерублен, подкапотный блок предов в щепки, моторный ЭБУ пожевало и полило соусом из АКБ, ну и ещё так по мелочи типа сломанных форсунок и прочей механики.

 

Клиент купил проводку, ЭБУ Sirius 32 от сценика! с движкой к4м712

 

 

Я заменил проводку, добрый чел отучил моторный от иммо, я в свою очередь рубанул проводок А5 иммо-58 моторный, серенький такой,и.....вкл зажигани: насос гудит и тухнет, РХХ шевелится, ключ на старт и фигВам -выкл зажигание: РХХ продолжает о чем то жужжать потом реле №1 что под капотом щёлк и тишина.

 

 

Проверяю двс нет впрыска, пробую при помощи быстрого старта авто оживает и работает пока во впуске есть эфир

 

Проверил моторный жгут, снял его нафиг, отремонтировал родной! проверил каждый провод, поставил на авто , эффект нулевой.И кстати в обоих случаях лампа неисправности двс не горит вААще никогда. Противоугонок левых нет. Похожие темы на форуме читал - не то :(.

 

 

Мысли:

1. недоотученный иммо, но откуда тогда искра и прокрутка стартера, и почему работаем на эфире;

2. не тот блок эбу но номер моторного брали у оффициалов , сравнивали с аналог авто, покупались на разборе;

3. моторный тот, но битый. я не разбирал весь в краске пометили продавцы пометил чиповщик;

4. косяк проводки - НО ГДЕ?!форсы на своих местах 59,60,89,90 звонятся от разъёма эбу, брызгаются не забиты;

5. а вдруг надо как на дизеле форсы прописывать.....блин этож француз ...всё могёт быть;

6. А Х.З.! чё с ним делать.....

 

Вот как то так....буду признателен любой помощи

Изменено пользователем Nuts
Опубликовано
пробую при помощи быстрого старта

 

а попробовать при помощи сканера???

быстрее всего недобитый иммо

 

и почему работаем на эфире

 

мотор на зефире работает всегда, без искры, без топлива и даже без компрессии...

 

 

Опубликовано (изменено)

во-во, верно про эмуль.

у меня меган 1 1.6/16 2002 г.в. есть с подобной проблемой.

уже все перепробовал.

сегодня буду эмуль иммо ставить.

 

до этого делал иммо офф, перешивал мотю в БСИ, повторно прописывал ключи, менял дпкв... в общем перетряхнул все.

авто не заводится, ошибок нет. но ключи не видит. накачка есть.

остается надежда на эмуль.

Изменено пользователем Rakso
Опубликовано (изменено)

Народ, спасибо Всем! про сканер не написал ,хотя надо было, т.к. ошибков нет, виноват исправлюсь "отсутствие результата - тоже результат"

 

насчет быстрого старта - просто был под рукой, а вот то что просто от запаха эфира авто оживет не согласен , но тем не менее попробовал без искры крутануть, нет зажигалка не дизель, даже не чихает

 

 

А можно про эмулятор иммо поконкретнее, это оно? если да, то где есть и сколько стоит, тот что с пдфа оценен в 130американских рублей вместе с иммокиллером

ren_imo_emul.pdf

Изменено пользователем Nuts
Опубликовано

воткнули эмуль, еще раз отучили моторный, эфект нулевой, много чего перепроверял, чел который прошивал говорит ты сначала разберись почему лампа СНЕСК не горит, но я чет не пойму в чем связь, эбу то запускается, ну проверил проводка в норме , приборку никто не проверял, а она имеет дефекты корпуса, точнее "стекло" вдребезги.

 

вновь пялился на двигло и домогался до проводки, отчасти помогло, нашел дыру на впуске(отломанный штуцер вакуума), доп дыра при ДАД это ткруто, также ДТОЖ устранил дребезг контактов, прозвонил на всякий дпкв 236Ом при допуске 200-270ОМ, на данный момент это тщЮдо нормально стартовать не желает.

нормально это так: вкл зажигание, ждем насос-он выкл ключ на старт ииии херрррр

 

а если вкл зажигание, не ждемс а сразу на старт, заводится обороты подымаются до 2К и всё, сдыхает. но тут же процесс повторяется вкл-50-2К-труп, покоряет своим постоянством---прогресс

 

!НО перестал выходить на связь, завтра попробую скнером типа "родной рено-Китайски" у нас тут два реновода в складчину купили авось помогет

Опубликовано
у нас тут два реновода в складчину купили

 

продуманы блин, недавно один такой продуман был практически убит мной...

 

сука, купил клип, а моск ибать припёрса ко мне...

 

 

Опубликовано

зацепился сканматиком,ошибок нет, но при вкл зажигании видит 188оборотов двигла, причем дпкв снимаю, ош нет, обороты те же

 

а насчет гаражсервиса, у меня тут один в субботу приволок ниву, у него карлсоны не включались, они чем то посмотрели ДТОЖ ошибку давал, ну он и дал ему по обоим проводам плюсом, теперь в эбу -48 поселились навсегда

Опубликовано

пробовал клипом, не зацепился, эбу БУ от др авто, по вин автомобиля стыкуется с чем угодно кроме моторного

Опубликовано

пробовал клипом, не зацепился, эбу БУ от др авто, по вин автомобиля стыкуется с чем угодно кроме моторного

насколько помню должен в любом случае подключаться к моторному даже если и иммо не отключать. чтото мне подсказывает что при отключении иммо запороли блок или типо того(встречал я уже такое)

Опубликовано

Если ключ с разгона, и заводится на пару сек., то точно недобитый иммо. Там флэш правится и эмуль обязателен. И если линия диагнозы звонится, а ответа нет от моторного, то проблема тож может во флэши лежать. С ней могу помочь подправить.

Опубликовано
. И если линия диагнозы звонится, а ответа нет от моторного, то проблема тож может во флэши лежать. С ней могу помочь подправить

 

а сканматиком который ващет не должен стыковаться с сириусом32 по изо коннектится

 

а насчет флеши поконкретнее если мона

Опубликовано (изменено)

Мона. вышли мне содержимое АМ29F200 и наклейку с блока, а так же комплектуху авто, ну там кондей или клима, (или вообще нет его), автомат или механика. Старая (родная) наклейка хоть осталась от моторника?

Желательно фулл родной, до правки знакомым по действию убийства иммо, если сохранился. Если нет, то все вышеперчисленное с буквой Сириуса. И комплектуху.

Изменено пользователем Валер1970
Опубликовано

дружище спасибо, дела обстоят таким, образом что родной эбу был на линии огня, т.е. пресс от удара и душ из акб, кузов эбу в гармонь про стикеры молчу,НО! сечас отзвонился чел кот иммо отучал, и сказал что слил флеш с родного моторного, так что бум пробовать

 

а ваще то этот ведро того не стоит, чел в неё 100Круб уже вбухал, и это не предел, ему предлогали такую же на ходу утиль, за 50Круб, на что онОтветил "а куда я оставшиеся запчасти дену", прикинь морда вся под замену(с 1лонжероном)отопитель в сборе, вся коса проводов моторная и салонная, колесья, привод, приборка под вопросом, еще и трубок от кондея нет и тд и тп, одно слово кусок в отставке-чё с него возьмешь.

Опубликовано

Так если родная флэш есть, зачем тогда пляски такие с иммо? Залить ее в другой блок и все. Если будут непонятки, давай мне любую, но тогда эмуль обязателен. Заведется машина с любой буквой после 32, только разница в работе кондея и автомата, если есть.

Опубликовано

я не знал что есть родная, до вчерашнего дня, дело в том что клиент по ремонту проводки обратился ко мне, блок эбу искал через чела кот иммо откл, потом решил что его наё, и рванул в Питер на разборку , вот теперь один из нас шьет а другой ставит

Опубликовано (изменено)

во-во, верно про эмуль.у меня меган 1 1.6/16 2002 г.в. есть с подобной проблемой.уже все перепробовал.сегодня буду эмуль иммо ставить.до этого делал иммо офф, перешивал мотю в БСИ, повторно прописывал ключи, менял дпкв... в общем перетряхнул все.авто не заводится, ошибок нет. но ключи не видит. накачка есть. остается надежда на эмуль.

вчера снова занялся меганом.

 

Sirius 32N, в bsi мотя 705B32 с маской 1k20c.

 

записал в мотю дамп (правда маска 3g96a) с известным пином, прислынный Пашей rio.

попытался ключики прописать MVP - куй.

вставил в ключи новые транспондеры 4D-60, которые присылал мне Игорь Blade.

прописал ключ (почему-то только один, второй не захотел) и тачка завелась!!

 

Спасибо Паше и Игорю за помощь!!

Изменено пользователем Rakso
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

блин это рено меня забадало, привезли блок прошимтый, толку то, незаводится-но коннектится клип увидел железку, ошибок нет, ваще все нормально.если не считать того что когда заводим тачку не видит вращения двс, и даж когда с разгона заводится тоже нет вращения в смысле в проге, ну блин значит типа дпкв глюююю, а вот херр, отключ ошибка вырастает, маховик крутится зубья вроде целые дпкв внешних повреждений не имеет по сопротиву норм , проверял механику потому как удар пришелся в левую сторону и двигло улетело с катушек и прессануло моторный щиток, вобщем и целом дпкв целый и без него машина не заводится даже с "разгона".

 

о мудрейшие подскажите, а не может быть такой вариант : в ЭБУ залит родной флеш, иммо отучен плюс эмуль стоит, может стоит восстановить провод от иммо? и блин лампа диагн так и не загорается и приборка с клип-ой не дружится

Опубликовано (изменено)

у меня тоже прокрутки не было видно по сканеру. и ошибок никаких.

вешал эмуль, чистил блок. куй.

 

как выше писал, помогла прописка ключей с чистыми трансами.

Изменено пользователем Rakso
Опубликовано

ну тогда обьясни нАкуй иммо отключать и эмульки вешати, вааще все эти щаманские танцы с бубном, если итогом прописка извесного флеш с пином и прописка новых чипов по факту как у офф дилллера, получается что иммо у тебя по проводке не отрублен??? т.е. W-line активна та что на 58 ноге эбу

Опубликовано

в данный момент не отрублен.

чтобы я не делал в попытках отрубить иммо, ничего не получалось.

пин мне вытянуть было нечем, поэтому и пытался иммо-офф сделать.

у меня не было ни искры. ни форсов.

вернее, если очень быстро повернуть ключ в замке, то движок схватывал и глох.

 

как ты отучал от иммо, кстати?

пишешь, что блок помечен краской, ты в итоге вскрывал его или нет?

иммо какого типа - 1 или 2?

ключ ИК или РФ?

эбу Sirius 32 или Sirius 32N?

 

я когда переписывал флеш через бут, рубил 58 пин, ставил блок, пытался завести... потом считывал флеш, в области эмуляции еепром дамп значительно изменялся.

т.е. кто-то в него что-то прописывал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

не судите строго, не забыл я про созданную тему, просто не было возможности ответить.

/

/

то Rakso: ключики радио,эбу 32N по моему - не вскрывал, искра есть не только в момент прокрутки с разгона

/

/

на данный момент авто находится в областном центре, уволокли на эвакуаторе. к тому челу который проводил все манипуляции с мозгой, он хозяину сказал 15мин и бабки на стол, но вот уже вторая неделя пошла.

В общем как только чтото узнаю отпишусь тотчас

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Не стал создавать тему, напишу сдесь. Имеется такой-же автос, иммо Valeo 93C46, быстро мигает лампа иммо, накачка есть, ключ в дампе на месте на месте.

После ввода пина лампа тухнет, авто заводится. Есть информация, что необходимо поменять тип иммо, но вот в конфигурации иммо не могу этого найти, работаю клипом, есть ключ с ик и рч. Без иммо данный блок (32N) работать не хочет.

19-02-2016 21.11.47 93C46.bin

ключ

8B 5E BF 44 10

30 3F 0E E0 F8 7F 1C FF FF E3 C0 01 1C 00 70 00

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...