Перейти к содержанию

ВАЗ 2114 Умерла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 2114 1,6 2006г. мозг Я72. прошивка I204do57. На сто ему меняли маслонасос, приемник, поддон. После того как забрал, через 5 км примерно начала троить, зажигание говорит выключу включу все нормаль стало. Потом все хуже и хуже. Симптомы: Заводится, работает на 2 горшках, газу дашь глохнет. Ошибок нет. Владелец поменял все датчики, только потом позвонил. Что сделано: Давление топлива-3,8. АЦП все в норме. Искра есть по диагностике на всех горшках. Метки грм ровно. Форсы работают. Время впрыска 24м/с. когда на 2 работает, расход воздуха 15 литров.Компрессию не мерял, компресометр забыл на работе. Я думаю железные Косяки у него. А что думаете вы??? Когда она у него здохла он ее нет чтоб тащить на сто , он ее в гараж потащил, гараж в таком логу, что от туда так та с разгона хорошего влетаешь, а на привязи когото вообще не затащишь)))

Опубликовано (изменено)

Да искру на разряднике. Шпонку то чо смотреть, я ж говор все по меткам стоит.

Изменено пользователем кент7.62
Опубликовано

Да искру на разряднике. Шпонку то чо смотреть, я ж говор все по меткам стоит.

Ты хоть сам то понял,что написал? :uguaga:

ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить наличие шпонок на коленвалу и на распредвалу!

Делается это так,откручиваешь болты с шайбами и фонариком светишь и смотришь на месте ли шпонка.

Как вариант тонкий провод туда попробовать засунуть.

Даю 80%,что мотор неправильно сфазирован.

Опубликовано

Странно,но не достают на них клапана до поршня))))

Это точно!

У меня на такой коляске на 48000км заводской ремень рассыпался, причём в замедленном действии - сначала с пол минуты застреляла (зубя видать отваливаться начали и перескакивал)и затем уже заглохла (оканчательно оборвался) - 20мин на замену ремня и поехал дальше как ни в чём не бывало, абсолютно ни каких последствий, проверенно!

Опубликовано (изменено)

Шпонка сука)))

Несколько машин тоже попадались с аналогичной проблемой – у всех время впрыска за пределами было! Но не так сильно как в первом посту (24мс – думал опячатка, вроде как двиг заводится вообще не должен).

Изменено пользователем Mexanik
Опубликовано

у меня давича был косячный масло-насос! сцуко мафинка работала на ХХ идеально, а на нагрузки глохла (2000-2500 оборотов и всё трупак) перелапатил ВСЁ! 4часа убил, а потом клиентосы говорят, что поменяли масло-насос и поставили что подешевле, в результате ДПКВ не правильно считывал показания с демпфера. вот такой гемор, причём на "глаз" зазор вроде был правильный! а ещё часто когда ДПКВ в куске грязе-масленных отложений, тоже веселуха творится...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...