Перейти к содержанию

Peugeot 308 2008 г.


dimaelectrik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После коррекции пробега машина не заводится.Пробег,однако,поправился.Делал в BCI и щитке айпрогом.В щитке 95040,в BCI 95128.Пробовал посмотреть БАРСом BCI-не выходит на связь,моторник коннектится,ошибок нет.Подозреваю,что мог неправильно считать первоначальный дамп BCI,дамп прилагаю.Интересует,где у него хранятся ключи и кто силен во французах-посмотрите дамп на наличие ключей и вообще на корректность

Иденты с блока BSI04EV

K04-00

220908

03-12-2011 13.06.40 95128.bin

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Каким вариантом калька делал, верно в твоем случае работает вариант 2, хотя вариант 6 тоже верно считает, но хистори с другого адреса правит.

Опубликовано (изменено)

Делал вариантом 2,все остальные варианты ругаются на неверный дамп.Может,БАРС просто не может связаться с BCI?возможно,надо потереть ошибки другим сканером?У знакомого есть ланч диаган.Кстати,сейчас при включении зажигания на центральном дисплее стало высвечиваться сообщение "Eltctronik anti-teft faulty",только сейчас заметил.

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано

Тут пежопланета нужна, кальк логин для прописки ключей выдает, а попробуй оригинальный дамп залить и завести.

Опубликовано

Пежопланеты,к сожалению,нет,ключи прописать нечем,логин кальк действительно выдал.Дамп залил оригинальный,все равно тишина.

Опубликовано (изменено)

Ещё бы пробег родной точный написал и правленный дамп приложил.

Ну если с родным не заводится, то ...,?

Изменено пользователем BAB70
Опубликовано

Тоже самое происходит с С5.до тех пор пока с пульта не закроешь и не откроешь. Пульт работает не сразу,надо при вкл зажигании держать одну из кнопок сек 10.Попробуй.

А бси глючит? Что то не работает?

Опубликовано (изменено)

Попробуй так:

1.Выключить зажигание

2.Поверни ключ в положение 2

3.Нажми на кнопку закрыть на несколько секунд

4.Выключи зажигание и вытащи ключ.

 

После этого должен заработать.

 

Ну и ещё как вариант-может какой разъём не оделХотя это,думаю,уже сто раз перепроверено...

Изменено пользователем Marion
Опубликовано

Тоже самое происходит с С5.до тех пор пока с пульта не закроешь и не откроешь. Пульт работает не сразу,надо при вкл зажигании держать одну из кнопок сек 10.Попробуй.

А бси глючит? Что то не работает?

 

 

Попробуй так:

1.Выключить зажигание

2.Поверни ключ в положение 2

3.Нажми на кнопку закрыть на несколько секунд

4.Выключи зажигание и вытащи ключ.

 

После этого должен заработать.

Попробовал оба способа,не получилось,вдобавок машина встала в режим экономии питания,пишет на центральном дисплее,что активирован режим экономии энергии и выключает сама зажигание через несколько секунд

Опубликовано

Диаганом не знаю,планетой по моему в БСИ.Хотя не уверен-там всё как то само по себе получается.

Опубликовано (изменено)

Попробуй вторым ключом завести, если имеется.

Машина без торпеды простояла пару недель, ключ с сигналкой забыла. Если чип в обходчике лежит, вытащи, к ключу приложи и запускай, но прежде плату достань.

А дамп родной полностью заливал, или с потертой историей?

Изменено пользователем BAB70
Опубликовано

Проблему решил,парни,всем участвовавшим спасибо,расскажу,в чем дело.Первоначальный дамп БСИ сохранил,затем правил пробег калькулятором к Айпрогу.Пробег лежит в строках с 0330 по 0350,после применения калькулятора правятся нужные байты,все вроде ок,заливаю в БСИ-машина труп,ни одним из двух ключей не заводится,ошибка сканером-"не читается транспондер",пропадают дворники,нет уровня топлива на щитке,перестали складываться зеркала и т.д,однако пробег на щитке нужный.Оказалось,просле правки дампа кальком нижняя половина дампа превращается в FF!А дамп-большой,в его нижнюю часть ПОСЛЕ правки и не заглядывал!!!Короче,в кальке Айпрога Пежо 308 BSI 95128 вариант 2-косяк,калькулятор затирает заводской дамп в FF.Пробег поправил вручную в исходном дампе,записал и машинка завелась,все ОК,даже сохранились все прежние установки маршрутника.Я уже давно взял за правило дважды считывать начальный дамп и сохранять оба варианта,а вот от калька подвоха не ожидал.Возьмите на заметку.

Опубликовано (изменено)

не надо ничего проверять после наших кальков :esss: -если он показал пробег и вин верный, то поверь все будет посчитано правильно

..в противном случае, если версия не та, кальк пишет, что дамп не верный :fu: ...это не лыжник или тРахософфт! :nhl_checking:

Я бы не стал так уверенно говорить,пробег и вин кальк в данном случае показал и Дамп ОК написал,а нижнюю половину дампа красиво снес...Я пробовал потом несколько раз,родной дамп-кальк-полдампа внизу FF.Кстати,недавно пробовал Ауди А4 2001 г. 24с08 калькулятором айпрога,пишет Дамп ОК и пишет пробег 4600 км,а реальный на щитке 200346.В строке 0060 только первые 4 байта были,остальные 00,а после правки айпроговским кальком он всю строку записывает пробегом,тахософт -тоже самое.Видать,в этой Ауди дамп криптовый и пробег лежит в других местах,делать,ессно,не стал,пришлось отдать

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано

а зачем нужно то было переписывать весь файл, разве мало было переписать только строчки с пробегом?

Опубликовано (изменено)

действительно есть разница

 

а зачем нужно то было переписывать весь файл, разве мало было переписать только строчки с пробегом?

так кальк правит независимо от нашего желания.можно просто наколоться :russian_roulette:

 

post-30077-0-67638100-1322939455_thumb.jpg

Изменено пользователем desufa
Опубликовано

Я бы не стал так уверенно говорить,пробег и вин кальк в данном случае показал и Дамп ОК написал,а нижнюю половину дампа красиво снес...Я пробовал потом несколько раз,родной дамп-кальк-полдампа внизу FF.Кстати,недавно пробовал Ауди А4 2001 г. 24с08 калькулятором айпрога,пишет Дамп ОК и пишет пробег 4600 км,а реальный на щитке 200346.В строке 0060 только первые 4 байта были,остальные 00,а после правки айпроговским кальком он всю строку записывает пробегом,тахософт -тоже самое.Видать,в этой Ауди дамп криптовый и пробег лежит в других местах,делать,ессно,не стал,пришлось отдать

Кальк не причём. Просто это другой тип или крипт и не крипт. По бси 307 тоже самое.Низ дампа это сервисы. Поэтому он их трёт. Сделано много 307х и не было проблем из за сервисов....

Опубликовано

действительно есть разница

 

так кальк правит независимо от нашего желания.можно просто наколоться :russian_roulette:

 

как раз таки кальк, только помогает, а уже каждый сам решает что ему править.

Опубликовано (изменено)

Речь о 308 пыже,а не 307,и машина-реально труп,там ключи и прочее и весьма много чего и,кстати,первый раз,когда делал сегодня этот БСИ,записал только изменения,а дамп все равно похерился и записались FF в конце дампа,уж не знаю,как это вышло,я все пробованные дампы (а их 4) сохранял,в конце FF у ВСЕХ,в отличие от первичного.Если честно,то это первый косяк айпроговского калька,хотя машин им переделал много разных

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано

Речь о 308 пыже,а не 307,и машина-реально труп,там ключи и прочее и весьма много чего и,кстати,первый раз,когда делал сегодня этот БСИ,записал только изменения,а дамп все равно похерился и записались FF в конце дампа,уж не знаю,как это вышло,я все пробованные дампы (а их 4) сохранял,в конце FF у ВСЕХ,в отличие от первичного.Если честно,то это первый косяк айпроговского калька,хотя машин им переделал много разных

 

А ты блок пилил или в схеме делал? Пилил с двух сторон или разгибал платы? Мог порвать дорожки! Айпрог к стати нормально работает с этим блоком!

Однажды правда у меня пыжо партнер перестал заводится после правки айпрогом, а в целом с французами весьма корректно работает! Спасибо разработчикам!

Опубликовано (изменено)

Дима, дамп не похерился, это кальк так трет историю сервисов, т.е. когда подключали Лексию,стирали ошибки и т.д. и на каком пробеге(если диагност заполнит данные о пробеге).Но, как говорится есть один нюанс :dur: :ura:

Поэтому я тебя и спросил в каком виде ты записал исходный дамп.

Изменено пользователем BAB70
Опубликовано

Дима, дамп не похерился, это кальк так трет историю сервисов, т.е. когда подключали Лексию,стирали ошибки и т.д. и на каком пробеге(если диагност заполнит данные о пробеге).Но, как говорится есть один нюанс :dur: :ura:

Поэтому я тебя и спросил в каком виде ты записал исходный дамп.

Я уже понял,что кальк трет нижнюю часть дампа как историю сервисов,хотя там нужные данные,поэтому при записи айпрогом только исправленных байтов в FF затиралась нижняя часть дампа до кучи.Кстати,Rio в другом посте отписался,что кальки давно поправлены,можно попросить обнову.Тему закрываем.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...