Перейти к содержанию

Вопрос про гарантию


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

 

Сам я занимался (и сейчас по немногу, по старой памяти) чиптюнингом на ВАЗ и ГАЗ, т.к. в основном занимался диагностикой и ремонтом этих авто.

Лет 6 назад купил COMBILOADER от SMS-Software и освоил это направление.

 

У меня вопрос по поводу чиптюнинга на а\м Hyundai

 

В данный момент полгода работаю на дилерском центре Hyundai, отсюда и вопросы:

 

1. Делаете ли вы повторно прошивку на авто клиента после планового репрограмминга на дилерском центре?

2. Какие индентификаторы прошивок ставите? По ним при желании можно определить о заменённой прошивке, если она с другим именем.

 

Получается примерно так: клиент покупает новое авто с нормами Е4, потом платит деньги специалистам за чиптюнинг , что бы авто нормально ездило и в меру кушало.

Потом приходит время планового ТО у дилера, для сохранения гарантии, или обращение по неисправности.

Диагност на дилерском центре действует согласно TSB, т.е. предписанию завода изготовителя. Если имеется обновление ПО для данного авто, то оно и проводится. Так называемый репрограмминг. И в блок управления ставится доработанная заводская прошивка, соответственно тюнинговая теряется, и авто будет ездить как полагается для Е4.

Получается ситуация: с одной стороны нормативы завода, с другой интересы клиента.

Изменено пользователем Диагностик
Ссылка на комментарий

А вот и не увидите.. как вы нас не выпытывайте все равно мы не скажем как вам отличить сток в блоке или тюн :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий

да че скрывать то?)))

1. Делаете ли вы повторно прошивку на авто клиента после планового репрограмминга на дилерском центре?2. Какие индентификаторы прошивок ставите? По ним при желании можно определить о заменённой прошивке, если она с другим именем.

 

1. делаем на основе той прошивки, на которую сменил дилер.

2. иденты родные остаются.

Ссылка на комментарий

Доброго времени  суток уважаемые форумчане!

 

Сам я занимался (и сейчас по немногу, по старой памяти) чиптюнингом на ВАЗ и ГАЗ, т.к. в основном занимался диагностикой и ремонтом этих авто.

Лет 6 назад купил COMBILOADER от SMS-Software и освоил это направление.

 

У меня вопрос по поводу чиптюнинга на а\м Hyundai

 

В данный момент полгода работаю на дилерском центре Hyundai, отсюда и вопросы:

 

1.    Делаете ли вы повторно прошивку на авто клиента после планового репрограмминга на дилерском центре?

2.    Какие индентификаторы прошивок ставите? По ним при желании можно определить о заменённой прошивке, если она с другим именем.

 

Получается примерно так: клиент покупает новое авто с нормами Е4, потом платит деньги специалистам за чиптюнинг , что бы авто нормально ездило и в меру кушало.

Потом приходит время планового ТО у дилера, для сохранения гарантии, или обращение по неисправности.

Диагност на дилерском центре действует согласно TSB, т.е. предписанию завода изготовителя. Если имеется обновление ПО для данного авто, то оно и проводится. Так называемый репрограмминг. И в блок управления ставится доработанная заводская прошивка, соответственно тюнинговая теряется, и авто будет ездить как полагается для Е4.

Получается ситуация: с одной стороны нормативы завода, с другой интересы клиента.

 

Интересный вопрос. Получается клиент после ТО может остаться с проблемами е-3 е-4... А как часто изготовитель предписывает репрограмминг?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

 

Сам я занимался (и сейчас по немногу, по старой памяти) чиптюнингом на ВАЗ и ГАЗ, т.к. в основном занимался диагностикой и ремонтом этих авто.

Лет 6 назад купил COMBILOADER от SMS-Software и освоил это направление.

 

У меня вопрос по поводу чиптюнинга на а\м Hyundai

 

В данный момент полгода работаю на дилерском центре Hyundai, отсюда и вопросы:

 

1. Делаете ли вы повторно прошивку на авто клиента после планового репрограмминга на дилерском центре?

2. Какие индентификаторы прошивок ставите? По ним при желании можно определить о заменённой прошивке, если она с другим именем.

 

Получается примерно так: клиент покупает новое авто с нормами Е4, потом платит деньги специалистам за чиптюнинг , что бы авто нормально ездило и в меру кушало.

Потом приходит время планового ТО у дилера, для сохранения гарантии, или обращение по неисправности.

Диагност на дилерском центре действует согласно TSB, т.е. предписанию завода изготовителя. Если имеется обновление ПО для данного авто, то оно и проводится. Так называемый репрограмминг. И в блок управления ставится доработанная заводская прошивка, соответственно тюнинговая теряется, и авто будет ездить как полагается для Е4.

Получается ситуация: с одной стороны нормативы завода, с другой интересы клиента.

Всё проще - закатаем rom id прошивки в соответствии с бюллетенем. GDS (если мы про корею) просмотрев идентификацию придёт к выводу что TSB давно выполнен. А лажу допущенную поправим сами)

годится?

Добавлю с позиции стажа у крупнейшего ОД более десятка лет. Последние шесть из которых - в отделе развития сервиса в холдинге:

да хер заставишь пацанов тиэсбишки делать! Им это не впёрлось -с гарантийного ЗН ни черта не закрывается -мотивации ноль. А приложить блок при программировании МОЖНО. Случалось. Посему я при мониторинге "полноты операций ТО" в 90 случаях находил не выполнение бюллетеня.

Вот такая реальность.

Доступно ответил по всем направлениям?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...