Перейти к содержанию

Вопрос про гарантию


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

 

Сам я занимался (и сейчас по немногу, по старой памяти) чиптюнингом на ВАЗ и ГАЗ, т.к. в основном занимался диагностикой и ремонтом этих авто.

Лет 6 назад купил COMBILOADER от SMS-Software и освоил это направление.

 

У меня вопрос по поводу чиптюнинга на а\м Hyundai

 

В данный момент полгода работаю на дилерском центре Hyundai, отсюда и вопросы:

 

1. Делаете ли вы повторно прошивку на авто клиента после планового репрограмминга на дилерском центре?

2. Какие индентификаторы прошивок ставите? По ним при желании можно определить о заменённой прошивке, если она с другим именем.

 

Получается примерно так: клиент покупает новое авто с нормами Е4, потом платит деньги специалистам за чиптюнинг , что бы авто нормально ездило и в меру кушало.

Потом приходит время планового ТО у дилера, для сохранения гарантии, или обращение по неисправности.

Диагност на дилерском центре действует согласно TSB, т.е. предписанию завода изготовителя. Если имеется обновление ПО для данного авто, то оно и проводится. Так называемый репрограмминг. И в блок управления ставится доработанная заводская прошивка, соответственно тюнинговая теряется, и авто будет ездить как полагается для Е4.

Получается ситуация: с одной стороны нормативы завода, с другой интересы клиента.

Изменено пользователем Диагностик
Опубликовано

А вот и не увидите.. как вы нас не выпытывайте все равно мы не скажем как вам отличить сток в блоке или тюн :crazy: :crazy:

Опубликовано

да че скрывать то?)))

1. Делаете ли вы повторно прошивку на авто клиента после планового репрограмминга на дилерском центре?2. Какие индентификаторы прошивок ставите? По ним при желании можно определить о заменённой прошивке, если она с другим именем.

 

1. делаем на основе той прошивки, на которую сменил дилер.

2. иденты родные остаются.

Опубликовано

Доброго времени  суток уважаемые форумчане!

 

Сам я занимался (и сейчас по немногу, по старой памяти) чиптюнингом на ВАЗ и ГАЗ, т.к. в основном занимался диагностикой и ремонтом этих авто.

Лет 6 назад купил COMBILOADER от SMS-Software и освоил это направление.

 

У меня вопрос по поводу чиптюнинга на а\м Hyundai

 

В данный момент полгода работаю на дилерском центре Hyundai, отсюда и вопросы:

 

1.    Делаете ли вы повторно прошивку на авто клиента после планового репрограмминга на дилерском центре?

2.    Какие индентификаторы прошивок ставите? По ним при желании можно определить о заменённой прошивке, если она с другим именем.

 

Получается примерно так: клиент покупает новое авто с нормами Е4, потом платит деньги специалистам за чиптюнинг , что бы авто нормально ездило и в меру кушало.

Потом приходит время планового ТО у дилера, для сохранения гарантии, или обращение по неисправности.

Диагност на дилерском центре действует согласно TSB, т.е. предписанию завода изготовителя. Если имеется обновление ПО для данного авто, то оно и проводится. Так называемый репрограмминг. И в блок управления ставится доработанная заводская прошивка, соответственно тюнинговая теряется, и авто будет ездить как полагается для Е4.

Получается ситуация: с одной стороны нормативы завода, с другой интересы клиента.

 

Интересный вопрос. Получается клиент после ТО может остаться с проблемами е-3 е-4... А как часто изготовитель предписывает репрограмминг?

 

 

 

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

 

Сам я занимался (и сейчас по немногу, по старой памяти) чиптюнингом на ВАЗ и ГАЗ, т.к. в основном занимался диагностикой и ремонтом этих авто.

Лет 6 назад купил COMBILOADER от SMS-Software и освоил это направление.

 

У меня вопрос по поводу чиптюнинга на а\м Hyundai

 

В данный момент полгода работаю на дилерском центре Hyundai, отсюда и вопросы:

 

1. Делаете ли вы повторно прошивку на авто клиента после планового репрограмминга на дилерском центре?

2. Какие индентификаторы прошивок ставите? По ним при желании можно определить о заменённой прошивке, если она с другим именем.

 

Получается примерно так: клиент покупает новое авто с нормами Е4, потом платит деньги специалистам за чиптюнинг , что бы авто нормально ездило и в меру кушало.

Потом приходит время планового ТО у дилера, для сохранения гарантии, или обращение по неисправности.

Диагност на дилерском центре действует согласно TSB, т.е. предписанию завода изготовителя. Если имеется обновление ПО для данного авто, то оно и проводится. Так называемый репрограмминг. И в блок управления ставится доработанная заводская прошивка, соответственно тюнинговая теряется, и авто будет ездить как полагается для Е4.

Получается ситуация: с одной стороны нормативы завода, с другой интересы клиента.

Всё проще - закатаем rom id прошивки в соответствии с бюллетенем. GDS (если мы про корею) просмотрев идентификацию придёт к выводу что TSB давно выполнен. А лажу допущенную поправим сами)

годится?

Добавлю с позиции стажа у крупнейшего ОД более десятка лет. Последние шесть из которых - в отделе развития сервиса в холдинге:

да хер заставишь пацанов тиэсбишки делать! Им это не впёрлось -с гарантийного ЗН ни черта не закрывается -мотивации ноль. А приложить блок при программировании МОЖНО. Случалось. Посему я при мониторинге "полноты операций ТО" в 90 случаях находил не выполнение бюллетеня.

Вот такая реальность.

Доступно ответил по всем направлениям?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...