Перейти к содержанию

январь 5.1-61 и двиг 1.5 16v без обратки


Рекомендуемые сообщения

Делал другу электрику и заодно перепрошил ЭБУ( стояла прошивка для 8v) но двиг работает на ужасном пересосе стал разбираться а у него стоит насос без обратки.

 

П.Сы Я начинающий просьба не пинать!

Изменено пользователем Serg37
Ссылка на комментарий

Делал другу электрику и заодно перепрошил ЭБУ( стояла прошивка для 8v) но двиг работает на ужасном пересосе стал разбираться а у него стоит насос без обратки.

 

П.Сы Я начинающий просьба не пинать!

расскажи поподробней что делал по электрике и заменил ли всю топливную магистраль?

Ссылка на комментарий

друг из 2108 решил супер таз сгородить поставил башку 16v панель от 15шки и проводку с Январем 5.1 ну я сопли по электрике ему подобрал т.к проводки все не новые. А по магистрали он и насос рампу и трубки все новые покупал и ставил.

Ссылка на комментарий

Как построение закончите,откатать прошивку,под рабочее давление 4 атм(насколько я вник в ситуацию),а так прошивка с поддержкой дк вырулит,элементарно все и подкрутить.

Ссылка на комментарий

Дело в том что ДК нет. Подскажите литературку в которой можно процесс калибровки поизучать(типа какой кусок прошивки за что отвечает и какие зависимости).как то так извиняюсь за терминологию не спец ни разу,начинающий я.

Ссылка на комментарий

друг из 2108 решил супер таз сгородить поставил башку 16v панель от 15шки и проводку с Январем 5.1 ну я сопли по электрике ему подобрал т.к проводки все не новые. А по магистрали он и насос рампу и трубки все новые покупал и ставил.

Нужно было ставить с обраткой рампу, раз поставил Я5.1. Это самое простое решение на мой взгляд было.

Ссылка на комментарий

Нужно было ставить с обраткой рампу, раз поставил Я5.1. Это самое простое решение на мой взгляд было.

 

Уже понял и другу сказал, он в тихом ужасе столько денег уже вбил в нее.

А с калибровками родных мозгов для систем без обратки сравнить нельзя?

Ссылка на комментарий