Перейти к содержанию

январь 5.1-61 и двиг 1.5 16v без обратки


Рекомендуемые сообщения

Делал другу электрику и заодно перепрошил ЭБУ( стояла прошивка для 8v) но двиг работает на ужасном пересосе стал разбираться а у него стоит насос без обратки.

 

П.Сы Я начинающий просьба не пинать!

Изменено пользователем Serg37
Ссылка на комментарий

Делал другу электрику и заодно перепрошил ЭБУ( стояла прошивка для 8v) но двиг работает на ужасном пересосе стал разбираться а у него стоит насос без обратки.

 

П.Сы Я начинающий просьба не пинать!

расскажи поподробней что делал по электрике и заменил ли всю топливную магистраль?

Ссылка на комментарий

друг из 2108 решил супер таз сгородить поставил башку 16v панель от 15шки и проводку с Январем 5.1 ну я сопли по электрике ему подобрал т.к проводки все не новые. А по магистрали он и насос рампу и трубки все новые покупал и ставил.

Ссылка на комментарий

Как построение закончите,откатать прошивку,под рабочее давление 4 атм(насколько я вник в ситуацию),а так прошивка с поддержкой дк вырулит,элементарно все и подкрутить.

Ссылка на комментарий

Дело в том что ДК нет. Подскажите литературку в которой можно процесс калибровки поизучать(типа какой кусок прошивки за что отвечает и какие зависимости).как то так извиняюсь за терминологию не спец ни разу,начинающий я.

Ссылка на комментарий

друг из 2108 решил супер таз сгородить поставил башку 16v панель от 15шки и проводку с Январем 5.1 ну я сопли по электрике ему подобрал т.к проводки все не новые. А по магистрали он и насос рампу и трубки все новые покупал и ставил.

Нужно было ставить с обраткой рампу, раз поставил Я5.1. Это самое простое решение на мой взгляд было.

Ссылка на комментарий

Нужно было ставить с обраткой рампу, раз поставил Я5.1. Это самое простое решение на мой взгляд было.

 

Уже понял и другу сказал, он в тихом ужасе столько денег уже вбил в нее.

А с калибровками родных мозгов для систем без обратки сравнить нельзя?

Ссылка на комментарий

Уже понял и другу сказал, он в тихом ужасе столько денег уже вбил в нее.

А с калибровками родных мозгов для систем без обратки сравнить нельзя?

Январей 5 небыло без обратки.

Ссылка на комментарий

Нужно было ставить с обраткой рампу, раз поставил Я5.1. Это самое простое решение на мой взгляд было.

 

Я конечно,извиняюсь,но какая нахрен разница,с обраткой или без?

С январем ваабче проблем нет,пусть только скажет какой.А ,извиняюсь,61.Здесь и скачает.У вас,сэр,имеются прекрасные прошивки с регулировкой по СО.

Дел-то...

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Январь 5.1 2111 -61 . если СО регулировать то как быть с тем что с обраткой РД давление до 3 очков подымает при открытом дросселе?

 

..и чего?Что смущает?Ехайте и регулируйте по динамике и расходу.

Ставте параметры .устрайвающие хозяина авто.И берите соответствующие деньги.:eblsshow:

Ссылка на комментарий

..и чего?Что смущает?Ехайте и регулируйте по динамике и расходу.

Ставте параметры .устрайвающие хозяина авто.И берите соответствующие деньги.:eblsshow:

 

..а в принципе ориентируйтесь на стандартное время впрыска,что здесь,на форуме,неоднократно указывалось.

Ссылка на комментарий

курил курил литературу и понял так: если просто отрегулировать СО то на ХХ будет переобогащение и провал при резком открытии дросселя. еще понял надо ставить ДК тогда будет видно на каких режимах какая смесь. Если не прав пните пожалста.

А насчет денег с клиента их не будет другу делаю.Максимум пыво.

Ссылка на комментарий

курил курил литературу и понял так: если просто отрегулировать СО то на ХХ будет переобогащение и провал при резком открытии дросселя. еще понял надо ставить ДК тогда будет видно на каких режимах какая смесь. Если не прав пните пожалста.

А насчет денег с клиента их не будет другу делаю.Максимум пыво.

Недавно зафигачил на Январь какуюто супер -пупер прошиву спортивного уклона,избавив заодно машинку от ДК и ДФ.Ориентировался исключительно на впрыск.Ну-такие были запросы у клиента.Вроде получилось неплохо.И едет, и не жрет.СО подзакрутил прилично,ориентируясь как раз на длительность впрыска на ХХ.Ну и проверял потом в динамике.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

ужасный пересос это канеш круто...

 

но всёже,

 

1.инжекторная проводка от чего взята? с дк или без?

 

2 Форсунки и рампа от чего?

 

про давление и обратку потом поговорим...

Ссылка на комментарий

ужасный пересос это канеш круто...

 

но всёже,

 

1.инжекторная проводка от чего взята? с дк или без?

 

2 Форсунки и рампа от чего?

 

про давление и обратку потом поговорим...

1.проводка с ДК ,ДФ с 8V 1.5 движка.

2.Башка с рампой форсунками и насосом от Приоры.

ДК нашел но еще не ставил тк прошивка пока без поддержки ДК.

Изменено пользователем Serg37
Ссылка на комментарий

ага, значит и мозги оттудаже

 

правь в прошивке производительности форсунок, нужно взять производительность из прошивки от 124го мотора с январём.

 

какая прошивка щас стоит?

 

 

Ссылка на комментарий

Хватит городить огород.

Обратку тянуть в обязаловку и не колхозить без обратки, пока двиг не развалился.

На Я-5 РДТ, установленый на рампе, поддерживает постоянное давление топлива под впускным клапаном ОТНОСИТЕЛЬНО РАЗРЯЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

А на Я-7 давление топливо поддерживается постоянным ОТНОСИТЕЛЬНО АТМОСФЕРНОГО, а коррекция топливоподачи вносится программная, по эмпирическим кривым. Методику их расчета, кстати, никто не выкладывал. И при любом изменении наполнения двигла они "уплывают". Поправкой ЦН по ШДК конечно можно вырулить, но в Я-5 такое даже не предусматривалось в софте.

Ссылка на комментарий

можно нормально топливную карту выстроить при желании. карта строиться от наполнения и оборотов. проблемы могут возникнуть только с обогащением при открытии дросселя, так как этот коэффициент не учитывает наполнение. А установившиеся режимы отстроить можно. без ДК идеальной точности конечно не получиться и времени уйдет много на откатку, но результата можно добиться неплохого.

Ссылка на комментарий

Это называется КОЛХОЗ. Если браться за настройку, то делать нужно "по-человечески". Иначе это просто развод на бабки и херовая репутация. Да и нет понятия "топливная карта" в алгоритмии Я-5 и Я-7. Есть БЦН и поправка ЦН.

Ссылка на комментарий

Хватит городить огород.

Обратку тянуть в обязаловку и не колхозить без обратки, пока двиг не развалился.

На Я-5 РДТ, установленый на рампе, поддерживает постоянное давление топлива под впускным клапаном ОТНОСИТЕЛЬНО РАЗРЯЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

А на Я-7 давление топливо поддерживается постоянным ОТНОСИТЕЛЬНО АТМОСФЕРНОГО, а коррекция топливоподачи вносится программная, по эмпирическим кривым. Методику их расчета, кстати, никто не выкладывал. И при любом изменении наполнения двигла они "уплывают". Поправкой ЦН по ШДК конечно можно вырулить, но в Я-5 такое даже не предусматривалось в софте.

А от чего он развалится?от детонации что ли?Проехал на таком же огороде (только 1,6 )10000тыс. - кроме детона вроде пока всё норм.(сейчас курю OLT),но если нет чем отстраивать и нет опыта,то конечно Softer дело говорит,когда ставил я тоже не понимал,так что вернешь всё обратно и ничего править не надо будет

Ссылка на комментарий

А от чего он развалится?от детонации что ли?Проехал на таком же огороде (только 1,6 )10000тыс. - кроме детона вроде пока всё норм.

Я же и говорю - КОЛХОЗ. Потому как детонашка -УЖЕ НЕ НОРМАЛЬНО. От нее и развалится. Потому как ее основные причины - поздний УОЗ или бедная смесь.

Прошивка обязана быть адекватной во всех режимах!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...