Перейти к содержанию

Serg37

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Serg37

Контакты

  • ICQ
    309617606

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ivanovo
  • Интересы
    Автодиагностика
  • Авто
    Любитель

Достижения Serg37

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Решили попробовать поиграться с такой комплектацией установив ДК и одновременно подыскивать рампу и насос с обраткой. Может пошагово обьясните как настроить правильно режимы пуск и прогрев и ХХ ведь в этих режимах разрежение в впускном коллекторе неизменно,а регулировки по ДК нет.
  2. 1.проводка с ДК ,ДФ с 8V 1.5 движка. 2.Башка с рампой форсунками и насосом от Приоры. ДК нашел но еще не ставил тк прошивка пока без поддержки ДК.
  3. курил курил литературу и понял так: если просто отрегулировать СО то на ХХ будет переобогащение и провал при резком открытии дросселя. еще понял надо ставить ДК тогда будет видно на каких режимах какая смесь. Если не прав пните пожалста. А насчет денег с клиента их не будет другу делаю.Максимум пыво.
  4. Январь 5.1 2111 -61 . если СО регулировать то как быть с тем что с обраткой РД давление до 3 очков подымает при открытом дросселе?
  5. Уже понял и другу сказал, он в тихом ужасе столько денег уже вбил в нее. А с калибровками родных мозгов для систем без обратки сравнить нельзя?
  6. Дело в том что ДК нет. Подскажите литературку в которой можно процесс калибровки поизучать(типа какой кусок прошивки за что отвечает и какие зависимости).как то так извиняюсь за терминологию не спец ни разу,начинающий я.
  7. друг из 2108 решил супер таз сгородить поставил башку 16v панель от 15шки и проводку с Январем 5.1 ну я сопли по электрике ему подобрал т.к проводки все не новые. А по магистрали он и насос рампу и трубки все новые покупал и ставил.
  8. Делал другу электрику и заодно перепрошил ЭБУ( стояла прошивка для 8v) но двиг работает на ужасном пересосе стал разбираться а у него стоит насос без обратки. П.Сы Я начинающий просьба не пинать!
×
×
  • Создать...