Перейти к содержанию

Перескочила цепь ЗМЗ 406.2


Рекомендуемые сообщения

Притащили волгу оставил до утра говорят перескочила цепь. Утром вскрытие покажет но возник вопрос- возможно ли это вылечить без вскрытия передней крышки.Понимаю если верхняя то проблем особых не возникнет а если нижняя? Подскажите можно ли вылечить перескок нижней цепи без разборки передней крышки?

Ссылка на комментарий

Наверное имеется ввиду передняя крышка двигателя? Её снимать не надо, если есть кондуктор для сверления звёзд, то можно выставить фазы сняв только переднюю крышку головки.

Ссылка на комментарий

Далась Тебе эта нижняя ! Выставляй верхнюю и вперёд ( при условии что все успокоители целые ) ! Если есть сноровка, то можно обойтись снятием одной клапанной крышки

Ссылка на комментарий

Притащили волгу оставил до утра говорят перескочила цепь. Утром вскрытие покажет но возник вопрос- возможно ли это вылечить без вскрытия передней крышки.Понимаю если верхняя то проблем особых не возникнет а если нижняя? Подскажите можно ли вылечить перескок нижней цепи без разборки передней крышки?

 

Всё выставляется без проблем верхней цепью. Кондукторы это уже "тонкости". Самое главное знать принцип системы ГРМ 406 двигателя.

Ссылка на комментарий

Для начала, узнай пробег на этой "барже"!

Мож быть наработка у цепи - немалая!

Цепи просто так не перескакивают, проверяй вытяжку(есть в инстре по капиталке 406двига)

и далее принимай решение. Возможно цепи тянутые.

Тогда скорей всего вскрывать нижнюю.

Тут только осмотр и вскрытие, иначе диагноз не поставишь.

Выше ребята нарисАли про метки.

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

Спасибо. Немного о теории: если "забить" на нижнюю, выставляю коленвал по метке контролирую подъем поршня ВМТ ставлю распредвалы по меткам,по градусам впуск 20гр. выпуск 19гр. после поворачиваю коленвал на два полных оборота на первом цилиндре должно опять по валам 20-19 поршень в ВМТ. Правильно?

Ссылка на комментарий

Довольно долго работал рядом с мотористами, которые занимались продукцией ЗМЗ. От них усвоил,что в среднем ресурс привода ГРМ примерно 100 000 км.

Тоесть замене подлежат обе цепи, звёздочки распр. валов, оба натяжителя, оба башмака, успокоители. Кондукторы это не "тонкости", а очень полезная при работе с этим двигателем вещь, раньше стоила совсем не дорого(хотя сейчас наверное нигде не купишь).

Ссылка на комментарий

Спасибо. Немного о теории: если "забить" на нижнюю, выставляю коленвал по метке контролирую подъем поршня ВМТ ставлю распредвалы по меткам,по градусам впуск 20гр. выпуск 19гр. после поворачиваю коленвал на два полных оборота на первом цилиндре должно опять по валам 20-19 поршень в ВМТ. Правильно?

Всё верно. Есть один момент - если распредвалы не встают правильно ( оба заваливаются на ползуба в ту или иную сторону) то делаешь коленвалом только один оборот до ВМТ и снова устанавливаешь распредвалы по меткам. Обязательно встанут как положено)))

Ссылка на комментарий

Всё верно. Есть один момент - если распредвалы не встают правильно ( оба заваливаются на ползуба в ту или иную сторону) то делаешь коленвалом только один оборот до ВМТ и снова устанавливаешь распредвалы по меткам. Обязательно встанут как положено)))

Совершенно верно.И это означает только одно-ставить нижнюю цепь по метке,иначе оба вала будут смещены на пол зуба.А многие считают что на неё можно не обращать внимания.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...