Перейти к содержанию

Mercedes-Benz C180 Kompressor W203 2005 г.в.


dimaelectrik

Рекомендуемые сообщения

На данной машине на информационном дисплее,расположенном между тахометром и спидометром в щитке приборов после старта зажигается символ аккумулятора и надпись "Battery Alternator.Vizit Workshop" красного цвета.Ошибок по блокам нет,кроме неисправости датчика наличия пассажира на переднем сиденьи в системе SRS,но это к делу нее относится,я думаю.Зарядка на автомобиле в первый визит была с вкдюченными фарами(горят постоянно при работе двигателя) 13,6 в.После ремонта генератора зарядка 14,3-14,4 с фарами,т.е.нормальная,однако сообщение да дисплее не пропадает.Не могу понять,в чем дело.На машине меняли аккумулятор,может нужна какая-нибудь адаптация Starом,хотя сомневаюсь Диагнозил БАРСом,тер ошибки по всем блокам,эффекта нет.Предохранители во всех блоках целые.К генератору подходит фишка подвозбуждения с одним проводом синего цвета,контакт в ней в порядке,подвозбуждение при запуске есть,зарядка идет сразу после старта.Вот такая загвоздка.Смущает,что цвет сообщения красный,а не оранжевый,например.т.е.подразумевается,что неисправность серьезная.Какие будут предположения?

Ссылка на комментарий

сам такое делал на W203 при ремонте переднего SAM-а, менял процик, но мне попались процессоры с браком в f200h строке Епрома, я проигнорировал дефект, и при работе двигла на дисплее символ АКБ не хотел "прятатся", сменил проц на "надежный" и все стало как раньше - без дефектов,

Посмотрите внимательно - не лазил кто-нибудь до Вас в САМ-передний... может там разгадка к Вашей проблеме...

 

Да, забыл сказать, символ аккумулятора на весь дисплей Красным цветом в сопровождении звукового сигнала.

Ссылка на комментарий

я в такие еще не лазил , но на уровне предположений там вроде LIN шина в завязке с генератором , может там ноги ростут ? а что по этому поводу "библия" (WIS) советует ?

Ссылка на комментарий

WIS у меня,к сожалению,нет,только старфиндер установлен на компе,для работы с эл.схемами.Кстати,SAM просто так из строя не выйдет,а трогать его с другой целью,например,для смотки пробега на данном авто,не требуется.А на самом деле,мож.у кого в WISe посмотреть данный косяк?Обладатели,откликнитесь.

Ссылка на комментарий

А есчо на 203 кузовах ставили генераторы с шоколадкой интеллектуальной (лин шина).

И если в место этой поставить другую шоколадку, то зарядка будет а лампа гореть будет.

Ну или надо по вину пробивать какой акум стоял.

Походу,эта тема правильная,я регулятор напряжения поставил неоригинальный,зарядка- то есть,а вот чего-то не хватает,видимо,как описано в цитируемом посте.

Ссылка на комментарий

На этот генератор идут три типа реле регулятора.

Обычный с лин-шиной и какой-то третий.

Мы сталкивались, причем мы однозначно просили привести реле регулятор с лин шиной. Но так новый не смогли найти.

Поставили обычное, кодирнули естественно под обычное реле.

Правда есть минус, после запуска необходимо перегазнуть =)

Ссылка на комментарий

Да не виноват АКБ. Когда регулятор обычный, ему пофиг. Другое дело с Лином.... Там да, на АКБ может тявкать. По сути уже объяснили, нужна старуха-инженерка изменять комплектацию. Был бы поближе, знал бы к кому отправить. Барс против меринов что рогатка. Тока ущипнуть.

Ссылка на комментарий

Очень часто подобное происходит после замены реле регулятора на неоригинал.

При этом как правило в моторном должна быть ошибка на связь с генератором по ЛИН.

Так же был один 211 с кривым передним САМом (слетела прошивка), у которого было сообщение на доске то же что то с зарядкой и включен режим энергосбережения не смотря на нормальную зарядку.

Ссылка на комментарий

Очень часто подобное происходит после замены реле регулятора на неоригинал.

При этом как правило в моторном должна быть ошибка на связь с генератором по ЛИН.

Так же был один 211 с кривым передним САМом (слетела прошивка), у которого было сообщение на доске то же что то с зарядкой и включен режим энергосбережения не смотря на нормальную зарядку.

Аккумулятор новый,Bosch Silver емкость не посмотрел,(машина уже не в руках)но по размеру аккум.отсека :),в моторнике,действительно,висит ошибка,но Барс ее не идентифицирует.Да,Барс против мерина на уровне борткомпьютера,к сожалению.Все же клиенту посоветовал заказать родной регулятор Valeo

Ссылка на комментарий

В каком смысле "видит состояние аккум"?Он что,емкость его определяет или что-то еще?Как его можно диагнозить кроме как по напряжению в бортсети и его падению в течение определенного времени?

Ссылка на комментарий

почитай мануалы там все разжевано ,,,что и как он диагностирует,,,есть аудюшный ссп есть мерсовские,,,да как народ говарит ,,,если с генератором проводились какието работы то скорее всего и регулятор не оригинал

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

нет в 203 кузове контроля акб ,зайти старухой в сам и перекодировать его под простой генератор-ошибка проадет ,контроль акб в 211 кузове и там же дополнительный акб

Ссылка на комментарий

нет в 203 кузове контроля акб ,зайти старухой в сам и перекодировать его под простой генератор-ошибка проадет ,контроль акб в 211 кузове и там же дополнительный акб

Все понятно с перекодировкой,да беда в том,что Стара-то нет,ексель-моксель,когда куплю,вот тогда и порезвлюсь:),слюнки по поводу дилерских сканеров давно текут,да пока деньги на другие цели уходят,а клиента отправил за регулятором.Другое не ясно,раз в 203 кузове не диагностики контроля акб,откуда косяк-то вылез,тем более произошло это после глубокого разряда акб?

Ссылка на комментарий

пока не будет стара, забуть про мерсы. есть моменты дороже выйдет.

 

По стару он не так дорого стоит. У гудини великолепные стары и поддержка хорошая

Изменено пользователем Барбос
Ссылка на комментарий

Все понятно с перекодировкой,да беда в том,что Стара-то нет,ексель-моксель,когда куплю,вот тогда и порезвлюсь:),слюнки по поводу дилерских сканеров давно текут,да пока деньги на другие цели уходят,а клиента отправил за регулятором.Другое не ясно,раз в 203 кузове не диагностики контроля акб,откуда косяк-то вылез,тем более произошло это после глубокого разряда акб?

блоки видят состояние зарядки по ЛИН-шине, а есть ли на самом деле зарядка им по@уй... как то так...

Ссылка на комментарий

пока не будет стара, забуть про мерсы. есть моменты дороже выйдет.

 

По стару он не так дорого стоит. У гудини великолепные стары и поддержка хорошая, правда поддержка не долго =)

Да нет,БАРСиком давно работаю,в т.ч.и мерины,хоть их и немного на общем фоне,проблем пока не было(тьфу-тьфу),как диагностический скан годится,правда,далеко не все коды озвучивает,пишет"неизвестный код",но зачастую его достаточно,перекодом блоков я пока не занимаюсь,не было необходимости.Стар хотелось бы купить с возможность апдейтов,чтобы через года полтора не превратился в китайский шнурок:)

Ссылка на комментарий

есть и такой ,а отличие стара от барсиков не только в том что ошибки разные ,а втом сколько блоков видит и как ,и что может с ними

 

пока не будет стара, забуть про мерсы. есть моменты дороже выйдет.

 

По стару он не так дорого стоит. У гудини великолепные стары и поддержка хорошая, правда поддержка не долго =)

 

смотри личку ,если инет хороший качай ,если нет то попроси кого нибудь рядом у кого есть

Ссылка на комментарий

А что делать =)

Я кстати так хотел купить стар что ты продавал оригинальный.

Но блин не могу, у меня уже есть один который идеально работает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...