Перейти к содержанию

Mercedes-Benz C180 Kompressor W203 2005 г.в.


dimaelectrik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На данной машине на информационном дисплее,расположенном между тахометром и спидометром в щитке приборов после старта зажигается символ аккумулятора и надпись "Battery Alternator.Vizit Workshop" красного цвета.Ошибок по блокам нет,кроме неисправости датчика наличия пассажира на переднем сиденьи в системе SRS,но это к делу нее относится,я думаю.Зарядка на автомобиле в первый визит была с вкдюченными фарами(горят постоянно при работе двигателя) 13,6 в.После ремонта генератора зарядка 14,3-14,4 с фарами,т.е.нормальная,однако сообщение да дисплее не пропадает.Не могу понять,в чем дело.На машине меняли аккумулятор,может нужна какая-нибудь адаптация Starом,хотя сомневаюсь Диагнозил БАРСом,тер ошибки по всем блокам,эффекта нет.Предохранители во всех блоках целые.К генератору подходит фишка подвозбуждения с одним проводом синего цвета,контакт в ней в порядке,подвозбуждение при запуске есть,зарядка идет сразу после старта.Вот такая загвоздка.Смущает,что цвет сообщения красный,а не оранжевый,например.т.е.подразумевается,что неисправность серьезная.Какие будут предположения?

Опубликовано

сам такое делал на W203 при ремонте переднего SAM-а, менял процик, но мне попались процессоры с браком в f200h строке Епрома, я проигнорировал дефект, и при работе двигла на дисплее символ АКБ не хотел "прятатся", сменил проц на "надежный" и все стало как раньше - без дефектов,

Посмотрите внимательно - не лазил кто-нибудь до Вас в САМ-передний... может там разгадка к Вашей проблеме...

 

Да, забыл сказать, символ аккумулятора на весь дисплей Красным цветом в сопровождении звукового сигнала.

Опубликовано

я в такие еще не лазил , но на уровне предположений там вроде LIN шина в завязке с генератором , может там ноги ростут ? а что по этому поводу "библия" (WIS) советует ?

Опубликовано

WIS у меня,к сожалению,нет,только старфиндер установлен на компе,для работы с эл.схемами.Кстати,SAM просто так из строя не выйдет,а трогать его с другой целью,например,для смотки пробега на данном авто,не требуется.А на самом деле,мож.у кого в WISe посмотреть данный косяк?Обладатели,откликнитесь.

Опубликовано

А есчо на 203 кузовах ставили генераторы с шоколадкой интеллектуальной (лин шина).

И если в место этой поставить другую шоколадку, то зарядка будет а лампа гореть будет.

Ну или надо по вину пробивать какой акум стоял.

Походу,эта тема правильная,я регулятор напряжения поставил неоригинальный,зарядка- то есть,а вот чего-то не хватает,видимо,как описано в цитируемом посте.

Опубликовано

На этот генератор идут три типа реле регулятора.

Обычный с лин-шиной и какой-то третий.

Мы сталкивались, причем мы однозначно просили привести реле регулятор с лин шиной. Но так новый не смогли найти.

Поставили обычное, кодирнули естественно под обычное реле.

Правда есть минус, после запуска необходимо перегазнуть =)

Опубликовано

Да не виноват АКБ. Когда регулятор обычный, ему пофиг. Другое дело с Лином.... Там да, на АКБ может тявкать. По сути уже объяснили, нужна старуха-инженерка изменять комплектацию. Был бы поближе, знал бы к кому отправить. Барс против меринов что рогатка. Тока ущипнуть.

Опубликовано

Очень часто подобное происходит после замены реле регулятора на неоригинал.

При этом как правило в моторном должна быть ошибка на связь с генератором по ЛИН.

Так же был один 211 с кривым передним САМом (слетела прошивка), у которого было сообщение на доске то же что то с зарядкой и включен режим энергосбережения не смотря на нормальную зарядку.

Опубликовано

Очень часто подобное происходит после замены реле регулятора на неоригинал.

При этом как правило в моторном должна быть ошибка на связь с генератором по ЛИН.

Так же был один 211 с кривым передним САМом (слетела прошивка), у которого было сообщение на доске то же что то с зарядкой и включен режим энергосбережения не смотря на нормальную зарядку.

Аккумулятор новый,Bosch Silver емкость не посмотрел,(машина уже не в руках)но по размеру аккум.отсека :),в моторнике,действительно,висит ошибка,но Барс ее не идентифицирует.Да,Барс против мерина на уровне борткомпьютера,к сожалению.Все же клиенту посоветовал заказать родной регулятор Valeo

Опубликовано

В каком смысле "видит состояние аккум"?Он что,емкость его определяет или что-то еще?Как его можно диагнозить кроме как по напряжению в бортсети и его падению в течение определенного времени?

Опубликовано (изменено)

почитай мануалы там все разжевано ,,,что и как он диагностирует,,,есть аудюшный ссп есть мерсовские,,,да как народ говарит ,,,если с генератором проводились какието работы то скорее всего и регулятор не оригинал

Изменено пользователем дед30
Опубликовано

нет в 203 кузове контроля акб ,зайти старухой в сам и перекодировать его под простой генератор-ошибка проадет ,контроль акб в 211 кузове и там же дополнительный акб

Опубликовано

нет в 203 кузове контроля акб ,зайти старухой в сам и перекодировать его под простой генератор-ошибка проадет ,контроль акб в 211 кузове и там же дополнительный акб

Все понятно с перекодировкой,да беда в том,что Стара-то нет,ексель-моксель,когда куплю,вот тогда и порезвлюсь:),слюнки по поводу дилерских сканеров давно текут,да пока деньги на другие цели уходят,а клиента отправил за регулятором.Другое не ясно,раз в 203 кузове не диагностики контроля акб,откуда косяк-то вылез,тем более произошло это после глубокого разряда акб?

Опубликовано (изменено)

пока не будет стара, забуть про мерсы. есть моменты дороже выйдет.

 

По стару он не так дорого стоит. У гудини великолепные стары и поддержка хорошая

Изменено пользователем Барбос
Опубликовано

Все понятно с перекодировкой,да беда в том,что Стара-то нет,ексель-моксель,когда куплю,вот тогда и порезвлюсь:),слюнки по поводу дилерских сканеров давно текут,да пока деньги на другие цели уходят,а клиента отправил за регулятором.Другое не ясно,раз в 203 кузове не диагностики контроля акб,откуда косяк-то вылез,тем более произошло это после глубокого разряда акб?

блоки видят состояние зарядки по ЛИН-шине, а есть ли на самом деле зарядка им по@уй... как то так...

Опубликовано

пока не будет стара, забуть про мерсы. есть моменты дороже выйдет.

 

По стару он не так дорого стоит. У гудини великолепные стары и поддержка хорошая, правда поддержка не долго =)

Да нет,БАРСиком давно работаю,в т.ч.и мерины,хоть их и немного на общем фоне,проблем пока не было(тьфу-тьфу),как диагностический скан годится,правда,далеко не все коды озвучивает,пишет"неизвестный код",но зачастую его достаточно,перекодом блоков я пока не занимаюсь,не было необходимости.Стар хотелось бы купить с возможность апдейтов,чтобы через года полтора не превратился в китайский шнурок:)

Опубликовано

есть и такой ,а отличие стара от барсиков не только в том что ошибки разные ,а втом сколько блоков видит и как ,и что может с ними

 

пока не будет стара, забуть про мерсы. есть моменты дороже выйдет.

 

По стару он не так дорого стоит. У гудини великолепные стары и поддержка хорошая, правда поддержка не долго =)

 

смотри личку ,если инет хороший качай ,если нет то попроси кого нибудь рядом у кого есть

Опубликовано

А что делать =)

Я кстати так хотел купить стар что ты продавал оригинальный.

Но блин не могу, у меня уже есть один который идеально работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...