Перейти к содержанию

Ford Focus 1.6L 2008г.в. АКПП


Рекомендуемые сообщения

Ford Focus 1.6L 2008г.в. АКПП, не заводится, даже стартер не крутит. Заглохла на ходу. Сканматик не связ-ся, Лаунч вроде связался, но запрос ошибок и параметров отклонил, с АБС связался. На табло моргает вверху лампочка, а на дисплее надпись: Неисправна коробка передач. Ощущение, что ЭБУ не вкл. Отсюда, нет ли у кого схемы распиновки ЭБУ двигателя (pin data) или схема, а то в моей автодате не совпадает.

Ссылка на комментарий

сиги-шмиги секретки всякие?!

 

надпись: Неисправна коробка передач

 

был както аккорд, там у блэкбага реле выпало из гнезда, челы походу изоленту экономили, дык ошибки были такие, что то типа песда фсему и каробе и мотору и абс..

 

чел в обмороке лежал полдня...

 

 

Ссылка на комментарий
Ощущение, что ЭБУ не вкл. Отсюда, нет ли у кого схемы распиновки ЭБУ двигателя (pin data) или схема, а то в моей автодате не совпадает

 

Если блок Sim 28 то +АКБ на М8 и F9, после замка М24 и F21. Все через преды. F40 F7 M5 M42 - массы. После ГР еще + на F8.

Ссылка на комментарий

Если блок Sim 28 то +АКБ на М8 и F9, после замка М24 и F21. Все через преды. F40 F7 M5 M42 - массы. После ГР еще + на F8.

А с АКПП какие?

Ссылка на комментарий

на ходу ключи забыть не могла...

Понимаю. Проверил, все предохранители, массы, с ЭБУ ДВС не могу связаться, ошибка в панели засветилась по ключам, стартер не крутит. Не знаю что делать. Клиент сказал, что его оттянули в сервис, там нашли, что перескочил ремень на несколько зубов, а стартер так и не закрутил, после этого. Причем, подавали + на стартер, померели компрессию, компрессия оказалась хорошая. У них сканер взял ЭБУ, там ошибка вылезла на иммо. А потом притянули ко мне. Только он про иммо и сканер не говорил, это я сам у них спросил. Так что она могла заглохнуть по другой причине, а н заводиться уже из-за иммо. Короче, я просто не знаю что делать.

Ссылка на комментарий

завелась. Был у меня Пежо 2001г.в. с похожей ситуацией. Вспомнил о ней) Короче, взял через контрольку подал плюс на управляющий провод главного реле в ЭБУ, что-то хрюкнуло, вкл. б/н и всё, после этого авто завелось. С Пежо было тоже самое. Замечал, что подобные глюки происходят с резкими скачками напряжения. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий

завелась. Был у меня Пежо 2001г.в. с похожей ситуацией. Вспомнил о ней) Короче, взял через контрольку подал плюс на управляющий провод главного реле в ЭБУ, что-то хрюкнуло, вкл. б/н и всё, после этого авто завелось. С Пежо было тоже самое. Замечал, что подобные глюки происходят с резкими скачками напряжения. Всем спасибо!

Как на моей памяти ЭБУ управляет главным реле не плюсом а минусом, наверно контролька в церкви освящена? :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...