Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

так ото-ж, тема ни о чем, подсказать тут невозможно.

Уезженный автомобиль, а судя по всему мы имеем дело именно с таким, нужно просто последовательно проверять и начинать надо с железа.

Метки, причем смотреть ВМТ по поршню первого цилиндра, а то там шпонки, шкивы, всякие могут помешать. Причем метки, включают в себя, так-же положение ДПКВ на 21-ом зубе шкива КВ. Компрессия, зазоры в ГРМ, давление топлива. А уже затем, лезть в дебри электронного впрыска топлива. И как правило в итоге мы "поимеем" положительный результат.

Ссылка на комментарий

Ну это вряд ли, т.к. авто едет норм. и давл. топл. он мерил. Даже расхождение на 5 зубов КВ имеет ХХ пусть и не ровный, НО будет тупить.В общем ждемс...

Ссылка на комментарий

А вот что интересно по поводу 14-ки с иероглифами в идентах, там у авто год 2005, а ДМРВ стоял 037, и хозяин купил новый 037... если приедет наверное придётся скинуть боковинку и на шильдике глянуть что там в реале стоит, а то и вправду корректно взялся только когда цеплялся как Я5.1. Но что мне непонятно, почему он вообще соединялся если выбрать любой блок? обычно пишет якобы выбран не верно блок управления, а тут молчание, только некорректные цифры.

Кто в курсе Паша под 037 ДМРВ делал тарировку прошивок?

 

Если к ДМРВ идут четыре провода, то должен быть расходомер воздуха 037, если к ДМРВ идут 5 проводов то должен стоять 116.

Ссылка на комментарий

Если к ДМРВ идут четыре провода, то должен быть расходомер воздуха 037, если к ДМРВ идут 5 проводов то должен стоять 116.

Там однозначно должен быть 037 если в прошивке тарировку его никто не менял.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Я вот не пойму на счёт количества проводов на расходомер. Помню случаи когда подбирал из трё разных датчиков 037,116, не помню третий пока сканер не даст нужный по цикловой и массовый расход воздуха. Может конечно кто то и посчитает меня лохом, да только клиенты оставались довольны расходом и динамикой.

Ссылка на комментарий

дроссельный узель случаем не меняли? Случай был. моллодеж поменял у себя дроссельный узел 21123 от 1.8 чтобы типа воздуха много было и приехали на жалобу что нет ХХ. так долго мучались искали. не знали что делать конце от рабочей машины др узел поставили и все встало на свои места.

после этого призналсиь что меняли. Надо клиента допытть что он делал с машиной. ведь они трудно признаются в чем то. не знаю чего боятся

Ссылка на комментарий

непомню уже писал или нет, что забавно у этого авто было так там ДПКВ помоему отваливался, и они его там как то сами прилепили, корпс чтоли лопался. Поэтому может на осцилке не совпадают точки ВМТ.

Хозяин авто больше не звонит наверное так катается дальше, состояние авто там было плачевное, может решил что ездит и лажно.

Ссылка на комментарий

Сегодня было авто это.

Виновником был балально РХХ. После замены появился ХХ.

Двигай не двигай, смазывай не смазывай, а подменный РХХ надо иметь.

Всем спасибо за внимание! Все ваши предположения это полезный опыт, и в каждом совете можно что то почерпнуть.

Ссылка на комментарий

Мда.. 2 страницы такой темы из-за РХХ это ..., ну ниче со всеми бывает.Как говорится:на ошибках учатся. На такой случай надо тестер иметь чтоб и видеть и пощупать можно было.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...