Перейти к содержанию

змз 406.3 сместить пик мощности


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель больше 3500 не кручу. Как при помощи изменения положения распредваалов сместить пик мощности в сторону низких оборотов? Транспортир и шаблон для сверления звезд имеется.Если аналогичная тема обсуждалась извиняюсь и ткните где.

Опубликовано

Нужно поставить "низовые" валы. Сверлением штатных валов Вы не добьётесь эффекта.

Опубликовано

Дорого и не смогу сам установить. Хотелось бы самому покрутить и посмотреть что получится.Интересует теория какой,на сколько градусов и в какую сторону. Подскажите пожалуйста.

Опубликовано

Дорого и не смогу сам установить. Хотелось бы самому покрутить и посмотреть что получится.Интересует теория какой,на сколько градусов и в какую сторону. Подскажите пожалуйста.

 

А опыт работы с системой ГРМ этого двигателя имеется?

 

Как вариант поставьте распредвалы от 405 мотора(инжекторного). Но повторю ещё раз,крутить штатные валы-Овчинка выделки не стоит.

Опубликовано

А опыт работы с системой ГРМ этого двигателя имеется?

 

Как вариант поставьте распредвалы от 405 мотора(инжекторного). Но повторю ещё раз,крутить штатные валы-Овчинка выделки не стоит.

Опыт есть. После установки валов по транспортиру на моторе зажигалка(крикет)стоит.Ставил сам, звезды уже сверленные.Про 405 валы слышал и планирую приобрести но хочу подгодать под капиталку и на них тоже надо смещать в сторону низов,а то мотор только после 3000 будет просыпаться.На днях обещали пустить в тепло прокладку под клапанной крышкой поменять,хотел попробовать покрутить.Подскажите как грамотно это сделать?

Опубликовано

Почитай.nastroyka_RV.rar

Прочитал.Спасибо.Возник вопрос на сколько градусов максимально можно двигать валы? Не хотелось бы устроить там сталинград.

Опубликовано (изменено)

Меня тоже эта тема интересует.Я в своё время провёл много опытов с валами правда на 405 моторе.Двигал валы по разному и впуск и выпуск и оба вместе.Даже каждый раз снимал осциллограммы давления в цилиндре.Понял одно-выпускной вал лучше не трогать.Сейчас остановился на том что впускной вал поставил на пол зуба в опережение(по градусам не помню).Больше всего понравилась динамика с низов и на высоких потеря не ощутима и ещё упал расход .Субьективное ощущение что с 2500-3000тыс очень уверенно тянет.А 3000тыс это около 100км/ч на 5 передаче-как раз то что нужно.

Изменено пользователем alexdp0821
Опубликовано

Очень интересное умозаключение конечно,но на основании огромного опыта по железу,в частности ГРМ,с полной уверенностью могу сказать,что крутя впускной вал,Вы ничего не добились. И другой момент,пол зуба на впускном валу,это сколько по градусам? И как Вы посчитали что это именно пол зуба?

 

И на будущее,хотите получить максимальную отдачу от стока,выставляйте метки идеально,ибо погрешность заводской сборки порой составляет +-7 градусов,что для этого двигателя недопустимо.

Опубликовано

Так как информации по этому поводу в сети не так уж и много умозаключения пришлось делать методом проб и ошибок и собственных экспериментов проведённых на собственном автомобиле хоть и не самый удобный мотор в плане перестановки валов.И смею вас уверить разница налицо.Данных динамометрического стенда естественно привести не могу но по "жопометру" очень ощутимо.

Что на пол зуба сместил знаю потому что отверстие под штифт просверленно со смещением на пол зуба от стандартного.Кстати впускной вал поставил на опережение не от фонаря.Информацию черпал из обучающего курса концерна Wolksvagen по системам изменения фаз грм.Хотел выложить файл но не получается.Так вот по их информации для достижения большего крутящего момента на низких оборотах впускной вал проворачивается на опережение(тут другой вопрос на сколько градусов нужно его смещать для достижения "золотой середины"?).

И почему если изменение положения впускного вала по вашим словам ничего не даёт во многих системах изменения фаз грм смещается именно впускной вал?(если не брать во внимание современные системы где двигаются оба вала).

Опубликовано

Я не говорил что ничего не даёт,я сказал что крутя СТОКОВЫЕ валы Вы больше потеряете чем приобретёте. Именно для этих целей и продаются Тюнинг Валы. Самый простой вариант поставить на 406.3 мотор валы от 405,там профиль кулачка другой и открытие клапана на 1 мм больше. Вот тут Вы действительно получите нормальный рывок в начале и на оборотах мощи будет хватать.

Опубликовано

Так у меня и есть 405 мотор и смею Вас уверить что с низов он не едет так же как и 406.А заявленный заводом максимальный момент на 4200 оборотов и мощность на 5200 и спрашивается нафига это нужно особенно если это грузовая газель.

Опубликовано

Нет,нет,Вы походу просто путаете крутящий момент на дизеле и на бензине))))))))))). ЭТОЖ Не Дизель.:russian_roulette:

Опубликовано

Я понимаю что не дизель!Но характеристики этого мотора не приемлемы для грузовика.

Для примера вот http://www.yamzopt.r...mz-4213_10.html

Максимальный момент уже при 2200-2500 оборотов и на бензине.

Опубликовано

Нет,вообще тема о поднятии мощности 406.3 а не о политике Завода изготовителя. И по поводу УМЗ 4213........Вы покатайтесь на нём,а потом и поговорим о его "отличных" характеристиках ОК?

 

Вы не спорьте не зная сути вопроса со всех его сторон. Вы говорите как владелец Газели,а я Вам отвечаю как мастер,который обслуживает по 2-5 Газелей в неделю,с разными моторами и разными проблемами.

Опубликовано

К диагностике и ремонту автомобилей я имею непосредственное отношение и то что в личном пользовании имеется газель ещё ничего не означает.И политика завода тут не причём а данный мотор я просто привёл как пример и я не говорил что у него отличные характеристики.Просто если верить данным заводов производителей обороты при которых он развивает максимальный крутящий момент намного ниже чем у 405.

Спорить я и не собирался.Человек задал вопрос а я просто поделился личным опытом и не настаиваю на своей правоте.Может он применит опыт и поделится своими впечатлениями по этому поводу.

Опубликовано

Нет,вообще тема о поднятии мощности 406.3 а не о политике Завода изготовителя. И по поводу УМЗ 4213........Вы покатайтесь на нём,а потом и поговорим о его "отличных" характеристиках ОК?

 

Вы не спорьте не зная сути вопроса со всех его сторон. Вы говорите как владелец Газели,а я Вам отвечаю как мастер,который обслуживает по 2-5 Газелей в неделю,с разными моторами и разными проблемами.

Извините немного не так не о поднятии мощности а о смещении пика мощности в сторону низов.Как я понял из описанного выше для полученния этого надо впуск. в опережение на 2 градуса, выпуск. в опережение на 4 градуса.(градусы пока приблизительно)Поправте если ошибаюсь.Вопрос-предел поворота в градусах? Внимательно слежу за темой. Давно волнует этот вопрос.

Опубликовано

Извините немного не так не о поднятии мощности а о смещении пика мощности в сторону низов.Как я понял из описанного выше для полученния этого надо впуск. в опережение на 2 градуса, выпуск. в опережение на 4 градуса.(градусы пока приблизительно)Поправте если ошибаюсь.Вопрос-предел поворота в градусах? Внимательно слежу за темой. Давно волнует этот вопрос.

Никто не сможет ответить на мой вопрос?

Опубликовано

Если поставить в 4063 валы от 4062-405-409, то всх будет еще более высокооборотным.

Для поднятия низов, диапазона с 840 до 3000 на 405-409 использовали валы мастер мотор и окб двигатель. У них есть линейка, по-моему 30 цифирь. Валики не так дорого стоят.

А крутить стандарт - сизифов труд.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...