Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тест план имеет свои особености например под давлением 500 бар но никто почемуто не написал остальные требования а они в тест плане выложены например ,,,подпорка по первичке 1,5 бар температура 40 топлива градусов по С,,обороты 1500,,,количевство циклов 200,,,

А кто сказал что ненужно придерживатся всех выше перечисленых требований? Хотя все это в основном влияет только на обратку, проверено! От температуры топлива подача меняется небольше 5% что несущественно

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Дед, говоришь стенд есть, а вопросы странные у тебя. Это как нажраться надо, чтоб с монитора не прочитать требования или неправильно вбить номер форсы? Не сложней, чем по телефону номер набрать и не надо рассказывать, что только БОГИ могут на стардексе прогнать форсу.

Опубликовано

чтобы споров и прочего не было, могу пояснить, никто одинаково форсунки не вгонял, делалось все чтобы параметры были в вилке допуска

Ну с этого нужно было и начинать, работать с таким расбросом они никогда небудут

по тестьплану допуски на вашу форсунку

пердвпрыск от 0.3 до 2.7

холостой от 2.0 до 5.8

средний режим от 11.9 до 19.7

максимальный режим от 54.7 до 62.7

Естественно если на ХХ одна будет 2.5 а другая 5.0 то баланс будет такой как выше выкладывали, или к примеру превпрыск на одной 1.0 а на другой 2.0 то уже будет стучать, если средний режим будет на одной 13.0 а на другой 17.0 ту будет и стучать и подтраивать при наборе. И при всем этом все форсунки будут соответствовать тестплану.

Опубликовано

Повторяю для тех кто наверно плохо читает!!

Форсунка новая не КИТАЙ НЕ восстановленная стоит 7500-10000р оригинал Форд

во фторых лучше купить востановленную бош у боша чем у вас

Естественно невыгодно ремонтировать если цена превышает 200$ и в форсунке нужно все заменить, а если цена 150$ то есть смысл ремонтировать.
Опубликовано

Повторяю для тех кто наверно плохо читает!!

Форсунка новая не КИТАЙ НЕ восстановленная стоит 7500-10000р оригинал Форд

во фторых лучше купить востановленную бош у боша чем у вас

 

Влад,здесь уже не технический вопрос решается.Здесь уже не вопрос,а ситуация!!!Постараюсь в двух словах (за Макса))))))

У Макса.подтраивала машина на холостых.Спросил у нас на форуме,у своих,у кого ещо спрашивать.Посоветовали отдать в ремонт,за 150 км от нас.Он отдал.После ремонта мотор застрекотал,до ремонта стрёкота не было.Поехал опять к мастеру,доплатил ещо за одну проверку 3 тыс.Опять с нулевым результатом.Сейчас он заказал новые форсунки,на следующей неделе форсунки придут.Вот и всё!!! По ремонту форсунок,можно открыть отдельную тему и там всё это обсудить.Максу,по большому счёту 300 лет не упало как надо их проверять,и на каком оборудовании,Ему нужен результат.Пусть мастер хоть под краном водопроводным их проверяет.Макс,сейчас в роли клиента,вот и всё.

Опубликовано

почему такой большой допуск по тест плану?

А это наверно нужно задать вопрос бошу, этот допуск дает бош в тестплане для своего стенда, хотя все прекрасно понимают что с таким допуском форсунки нормально работать небудут.

Сейчас уже возможно купить и новые такие форсунки с таким расбросом. Встречается стук после установки новых форсунок, проверяешь их а у них такой большой расброс.

Опубликовано

По 047 и 266 тест одиноков по стардексу:

 

Пред. 0,292 - 1,87 мл. на 200ц.

ХХ 1,03 - 4,25 ----------

Сред. 1,24 - 2,16 -----------

Макс. 4,36 - 5,44 ----------- прочерки, это те-же мл. на 200 циклов.

 

 

Сейчас уже возможно купить и новые такие форсунки с таким расбросом. Встречается стук после установки новых форсунок, проверяешь их а у них такой большой расброс.

 

И неоднократно такие форсы покупают экономные владельцы.Чую продавца тоже убьют! Лучше его сразу в эту тему подтянуть.

Опубликовано (изменено)

По 047 и 266 тест одиноков по стардексу:

 

Пред. 0,292 - 1,87 мл. на 200ц.

ХХ 1,03 - 4,25 ----------

Сред. 1,24 - 2,16 -----------

Макс. 4,36 - 5,44 ----------- прочерки, это те-же мл. на 200 циклов.

Я дал на 1000 циклов, так проверяет бош.

Чем больше циклов тем точнее измерение

если взять ваши измерения перевести в 1000 циклов то получится.

пердвпрыск 1.46-9.35

холостой 5.15-21.25

средний 6.2- 10.8

максимальный 21.8-27.2

этож кто такой тестплан составил что на холостом ходу дает больше чем на среднем режиме и равняется максимальном режиме.

Изменено пользователем ваня
Опубликовано

Влад,здесь уже не технический вопрос решается.Здесь уже не вопрос,а ситуация!!!Постараюсь в двух словах (за Макса))))))

У Макса.подтраивала машина на холостых.Спросил у нас на форуме,у своих,у кого ещо спрашивать.Посоветовали отдать в ремонт,за 150 км от нас.Он отдал.После ремонта мотор застрекотал,до ремонта стрёкота не было.Поехал опять к мастеру,доплатил ещо за одну проверку 3 тыс.Опять с нулевым результатом.Сейчас он заказал новые форсунки,на следующей неделе форсунки придут.Вот и всё!!! По ремонту форсунок,можно открыть отдельную тему и там всё это обсудить.Максу,по большому счёту 300 лет не упало как надо их проверять,и на каком оборудовании,Ему нужен результат.Пусть мастер хоть под краном водопроводным их проверяет.Макс,сейчас в роли клиента,вот и всё.

 

ну раз после ремонта застрекотал-то однозначно что с форсами что то не так

надо отдать форсы -пусть делают по человече как Ваня описал

Опубликовано

Я дал на 1000 циклов, так проверяет бош.

Чем больше циклов тем точнее измерение

Это заложено в оборудовании стардекс. На Вашем стенде действительно сложнее в такие "ворота" попасть!

Опубликовано

Я дал на 1000 циклов, так проверяет бош.

Чем больше циклов тем точнее измерение

если взять ваши измерения перевести в 1000 циклов то получится превпрыск пердвпрыск 1.46-9.35

холостой 5.15-21.25

средний 6.2- 10.8

максимальный 21.8-27.2

этож кто такой тестплан составил что на холостом ходу дает больше чем на среднем режиме и равняется максимальном режиме.

К чему умножать? Ведь на большее колличество циклов мы видим чётче погрешность - и всего-то!

Опубликовано

К чему умножать? Ведь на большее колличество циклов мы видим чётче погрешность - и всего-то!

А что вы скажете на то что на ХХ больше чем на среднем режиме. За такие теспланы производителю стардеха нужно по башке надавать.

Опубликовано

А что вы скажете на то что на ХХ больше чем на среднем режиме. За такие теспланы производителю стардеха нужно по башке надавать.

Согласись,Вань,но "ворота"(погрешность) намного меньше! И 2000 об. стенд выполняет. Плюс работать не сложно,любое животное из зоопарка за неделю обучить можно.

Опубликовано

А что вы скажете на то что на ХХ больше чем на среднем режиме. За такие теспланы производителю стардеха нужно по башке надавать.

Точно подметил!!

все забыли что эти допуски по факту даны=не те допускы в зазорах например

выходит что бош даёт эти допуски так

холостой 5.15-21.25

средний 6.2- 10.8

максимальный 21.8-27.2

значит все форсы должны иметь одинаковые значения тоесть

форсунка холостой 5.30 средний 6.30 максимальный 22

и все форсунки должны иметь такие же значения

как только вы делаете их по типо допускам получается гавно

Ваня правильно всё вам обьяснил

По факту получилось что форсунки вогнали в допуски(но эти допуски вы не поняли для чего)

Опубликовано

Согласись,Вань,но "ворота"(погрешность) намного меньше! И 2000 об. стенд выполняет. Плюс работать не сложно,любое животное из зоопарка за неделю обучить можно.

 

Да по факту нет погрешности!!

 

Ради интереса позвонил в бош узнать какая цена на форсунку на сей авто=10750рублей и это не востановленная(ОНА дешевле)

Ну так вот скажите мне сколько же должен стоить ремонт?

Опубликовано

vlad, есть и другие параметры в тесте форсов, которые не рекомендует оглашать производитель. Это не только обороты... Дед подтвердит,у него управляющий блок такой же. Ты правильно заметил цифры при ХХ и средние, но в разных тестах разное давление и разный импульс.

 

Да по факту нет погрешности!!

 

Ради интереса позвонил в бош узнать какая цена на форсунку на сей авто=10750рублей и это не востановленная(ОНА дешевле)

Ну так вот скажите мне сколько же должен стоить ремонт?

Цена уже подросла?! За ценами разве успеешь? А ремонт стабилен,как ни странно.

Опубликовано

Точно подметил!!

все забыли что эти допуски по факту даны=не те допускы в зазорах например

выходит что бош даёт эти допуски так

холостой 5.15-21.25

средний 6.2- 10.8

максимальный 21.8-27.2

значит все форсы должны иметь одинаковые значения тоесть

форсунка холостой 5.30 средний 6.30 максимальный 22

и все форсунки должны иметь такие же значения

как только вы делаете их по типо допускам получается хрюн

Ваня правильно всё вам обьяснил

По факту получилось что форсунки вогнали в допуски(но эти допуски вы не поняли для чего)

 

Эти данные не бош дает а данные со стенда Стардех, а бош дает

пердвпрыск от 0.3 до 2.7

холостой от 2.0 до 5.8

средний режим от 11.9 до 19.7

максимальный режим от 54.7 до 62.7

Тоесть у боша намного меньше погрешность, и как мы видим никак неможет быть средний режим менше чем холостой ход.

Я делаю так

предвпрыск 1.0-2.0

холостой ход 3.5-4.5

средний режим 15.0-17.0

максимальный режим 57.0-60.0 редко регулируется, если совпадают остальные то и этот тоже.

Опубликовано

Эти данные не бош дает а данные со стенда Стардех, а бош дает

пердвпрыск от 0.3 до 2.7

холостой от 2.0 до 5.8

средний режим от 11.9 до 19.7

максимальный режим от 54.7 до 62.7

Тоесть у боша намного меньше погрешность, и как мы видим никак неможет быть средний режим менше чем холостой ход.

Я делаю так

предвпрыск 1.0-2.0

холостой ход 3.5-4.5

средний режим 15.0-17.0

максимальный режим 57.0-60.0 редко регулируется, если совпадают остальные то и этот тоже.

 

ну я примерно про это и говорю

тоесть не должны перехлёстывать допуски

у тебя всё правильно и логично

а у краснодарских парней предвпрыск тоже самое что и холостой ход

 

vlad, есть и другие параметры в тесте форсов, которые не рекомендует оглашать производитель. Это не только обороты... Дед подтвердит,у него управляющий блок такой же. Ты правильно заметил цифры при ХХ и средние, но в разных тестах разное давление и разный импульс.

 

 

Цена уже подросла?! За ценами разве успеешь? А ремонт стабилен,как ни странно.

ремонт не может быть стабилен-так как он привязан к комплектухе!!

работа да!!

цена не подросла я дал цену именно за ту форсунку что нужно на этот авто

надеюсь ненадо обьяснять что цена на запчасти складывается ещё и от какой это авто?

можно же взять и бош востоновленный в боше=думаю что ты понимаешь что цена будет не 10750 всё на 1000-1500р меньше

 

моё мнение такое -что покупать новые поторопились!!

Вроде как все поняли (с помощью Вани) что форсы отрегулированны были не правильно

Век живи век учись!!

Опубликовано

Можно взять и одну (действительно новую) форсунку и по ней отрепетировать остальные. Таких записей уже пол тетрадки.Да и разницу в таких случаях замечали с тест планами. Эти наработки есть у каждого топливщика, но не каждый поделится ими и смысла нет, ведь стенды разные.

Опубликовано

 

моё мнение такое -что покупать новые поторопились!!

Вроде как все поняли (с помощью Вани) что форсы отрегулированны были не правильно

Век живи век учись!!

 

в этом я увидел единственно правильный выход, т.к. мне опять предложили приехать, снять и посмотреть еще раз, может коррекция ушла.... а еще предложили опять сделать нарушенную гидроплотность, типа когда форсы будут сливать если цокот уйдет то проблема в моторе, вообщем ничего кроме попыток экспериментов , а машину я не для экспериментов покупал !

 

В последний свой приезд уже слышал....

-Ну ты же видел... по стенду все в допусках....

- Что я могу еще сделать не знаю...

Опубликовано

в этом я увидел единственно правильный выход, т.к. мне опять предложили приехать, снять и посмотреть еще раз, может коррекция ушла.... а еще предложили опять сделать нарушенную гидроплотность, типа когда форсы будут сливать если цокот уйдет то проблема в моторе, вообщем ничего кроме попыток экспериментов , а машину я не для экспериментов покупал !

 

В последний свой приезд уже слышал....

-Ну ты же видел... по стенду все в допусках....

- Что я могу еще сделать не знаю...

 

да про допуски уже разобрались!!

НЕ В допуске у тебя форсы!!

я что то не понял=по вашему выходит что если форса на цди сливает в обратку то машину завести можно?

у меня были и мерсы и бмв=если при запуске форсунка фигачит в обратку-то завести это авто зверски проблематично

 

Можно взять и одну (действительно новую) форсунку и по ней отрепетировать остальные. Таких записей уже пол тетрадки.Да и разницу в таких случаях замечали с тест планами. Эти наработки есть у каждого топливщика, но не каждый поделится ими и смысла нет, ведь стенды разные.

 

А вот это предложение очень разумное кстати!!

Опубликовано

Можно взять и одну (действительно новую) форсунку и по ней отрепетировать остальные. Таких записей уже пол тетрадки.Да и разницу в таких случаях замечали с тест планами. Эти наработки есть у каждого топливщика, но не каждый поделится ими и смысла нет, ведь стенды разные.

Зачем создавать тестпланы свои когда можна бошевские купить. Бошевский тестплан подойдет к любому стенду.

Опубликовано

сегодня сьезди на фирму за запчастями делал делфи покупал клапана,,,задал вопрос по поводу форсунок за 10 рублей,,,и мне их показали уже разьебаные 2 месяца и хана форсункам и какие предьявы вы кинете продавцу он вам скажет ара соляра плохая не понимаещь,,,а то что митал пляхой,,,не не понимай,,,такчто как говарил товалищь ленин,,,вперед товалищи,,на счет тетрадки полностью согласен,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...