Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тогда ждём тебя в понедельник у Серого на ипподроме. :preveds:

 

 

Кидаешь комплект новых-ни дыму ни пыли.

 

Безо всяких адаптаций.У Макса до ремонта только подтраивание было на холостом ходу.Я его машину знаю с покупки.На потраченные деньги,он бы уже четыре новые форсунки купил.Моё мнение надо решать вопрос по возврату денег.После ремонта,машина только хуже стала.Третий раз снимать и кидать их на стенд,объясняя что на стенде всё в порядке...Максу надо что б на машине было всё в порядке.

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну и чё будем там делать?Жеребцов объезжать?Или :balalaika: ?

Ну а если серьёзно,то самый правильный и дорогой вариант-купить новые форсунки,или найти донора и перекинуть форсунки.Всётака моё мнение-дело в форсунках.

Для примера возьми частое дымление форсунок CR на холостых сизым дымом-по тест плану они все за.бись-в пределе допуска,ставишь на авто сизый дым.Кидаешь комплект новых-ни дыму ни пыли.

 

Про удалёные воздушные заслонки ВСЕ молчат!На эксперимент похоже(с незначительными затратами).

Меня больше устраивает вариант с покупкой новых форсунок и возвратом денег только после того если это поможет! Любой эксперимент требует материальных потерь и затрат! И если замена форсов ничего не изменит,то деньги Максу вернут ВСЕ кто одобрил его извращения над впускным коллектором.Заметьте,один я,до пены, отговаривал Макса от дебильной затеи удаления заслонок.

 

Кто считает,что привязка топлива должна быть на этом авто к датчику наружней температуры? Или к массе воздуха проходящего через заслонку печки?

 

Я никогда не против экспериментов и всегда оплачивал сам свои неудачи.Думаю Макс будет не против,чтоб Демо8 и Дед его поддержали материально в продолжении эксперимента!Так-как одобрили удаление заслонок.

Опубликовано

Про удалёные воздушные заслонки ВСЕ молчат!

 

Он заслонки ДО ремонта форсов выкинул.

 

Меня больше устраивает вариант с покупкой новых форсунок и возвратом денег только после того если это поможет! Любой эксперимент требует материальных потерь и затрат! И если замена форсов ничего не изменит,то деньги Максу вернут ВСЕ кто одобрил его извращения над впускным коллектором.Заметьте,один я,до пены, отговаривал Макса от дебильной затеи удаления заслонок.

 

А кто оплатит замену колектора,если не поможет?

Макс соглашайся!!! Ты ничего не теряешь!!! :muhahaha:

Опубликовано

Написано много а толком как форсунки ремонтировали, что делалось и что менялось я неувидел. По какому тестплану форсунки проверяли? итальянскому, своему или бошевскому. Как подганяли по тестплану все в середину или только чтоб проходили по тестплану. В тестплане дается очень большой разброс, и если сделать чтоб только соответствовали тестплану а невывести в середину то стучать будут как жигуль на 76 бензине. Я незнаю почему бош дает такой разброс по тестплану, к примеру предвпрыск (2 куба +- 1.5) получается от 0.5 до 3.5 форсунка исправна. Если вывести все до 1.0 то небудет мощности, если 2.5-3.5 то будет стучать, а если будет разброс то будет при наборе еще и подтраивать, хотя все будет соответствовать тестплану.

Это я написал только про предвпрыск, а еще кроме предвпрыска регулируется средниий режим, максимальный режим и холостой ход. Кстати по балансу видно что холостой ход плохо отрегулирован.

Опубликовано

Здравствуй,Ваня.

Не знаю у кого содрали тестпланы производители стардекса,но предвпрыск виден и проверялся.При сборке,сначала на "пукалке" проверялись,а потом на стенд на трёх режимах по наливу ,с контролем обратки.Менялись грибки всборе,распылители в узванне промывались.

Комплекс стардекс крит - ремонт форсов,ТНВД,регуляторов давления.К новому году ожидаем комбокс для насос форсунок и функцию присвоения кода на делфи.

Сергей в понедельник отпишется в этой теме и поправит меня,если что я упустил.

Опубликовано

Не знаю у кого содрали тестпланы производители стардекса,но предвпрыск виден и проверялся.

То что предвпрыск проверялся и прошел тестплан как я выше писал неозначает что будет работать коректно, если большая разница в разбросе или намного выше средины то будет стучать.

 

При сборке,сначала на "пукалке" проверялись,а потом на стенд на трёх режимах по наливу ,с контролем обратки.

Должны проверятся как минимум на 4 режимах неучитывая проверку на гидроплотность, а на некоторых форсунках проверяется на 5 режимах в зависимости от номера форсунки.

Опубликовано

По номеру форсы в оборудовании проверка предлагалась на трёх режимах с изменением оборотов стенда.После окончании теста в любом из режимов выплыват окно для сравнения налива и допуск погрешности.

Выкладывал в этой и другой теме скрин балланса с санта-фе 2.2л. - данные ничем не отличались от первоначального скрина с машины Макса. Проверка показала в двух цилиндрах компрессию 22 и 23 кг. и всего одну незначительно льющую форсу на цилиндре с нормальной компрессией.Не всегда балланс показатель только форсов.Сам сторонник предположения,что в форсах дело,но еслиб только один раз было,как с санта-фе.Диагностика и диагностика - только так не будем делать лишних телодвижений и не приходить к идиотским спорам.Ставку на бмв в своей работе я не делал и не собираюсь - в городе хватает монстров, как бакра и полковник.

55.png

Опубликовано

По номеру форсунки можна будет сказать сколько режимов проверки, но никак не три а больше. Скорей всего в стенде свои тестпланы ито не полные.

Опубликовано

номер форсунки 13 53 7 785 984 проверялся на стенде в 2-х режимах, насколько я понял смотря на манипуляции, не считая пукалки

 

кстати стучать они начали после замены грибков, когда налив никто не проверял, после коррекции налива стук стал меньше

Опубликовано

Эта форсунка проверяется

1.гидроплотность 1400 бар

2.Максимальный режим 1350 бар

3.средний режим 800 бар

4.холостой ход 250 бар

5.предвпрыск 800 бар

на 800 бар проверяется и предвпрыск и средний режим только время открытия разное.

Опубликовано

Ладно,Макс,но до трёх,я думаю все умеют считать.Гидроплотность тестируется на всех режимах одновременно и к ней есть допуски в оборудовании.

Гидроплотность тестируется в двух режимах

1.1400 бар проверка гидроплотности

2.1350 бар максимальный режим

Опубликовано

 

4.холостой ход 250 бар

 

 

Тогда почему висит на ХХ в рейле 345бар.?

На стардексе на всех режимах слив в мензурку,так-же как и подача собирается.

 

 

кстати стучать они начали после замены грибков, когда налив никто не проверял, после коррекции налива стук стал меньше

 

Макс,а коррекция по диагнозе,почему то ещё больше исказилась? Так?

Опубликовано (изменено)

Тогда почему висит на ХХ в рейле 345бар.?

На стардексе на всех режимах слив в мензурку,ток-же как и подача собирается.

То что на машине 345бар неозначает что на стенде тоже нужно проверять при 345. Плюс на машине меняется от температуры двигателя, воздуха, да имного других факторов влияет на заданое давление на ХХ. Могут быть две одинаковые машины а давление будет разное, да оно так и должно быть, главное чтобы совпадало реальное с заданым. Да и на ХХ проверяется потому что не всегда при прокрутке стартером можна поднять давление до 350бар, а если форсунка на режиме ХХ ничего ненальет то и двигатель заводится небудет.

2.На всех стендах будет идти в обратку при любом режиме, но измеряется при двох режимах.

Я думаю что проблема будет 99% в регулировке форсунок.

Изменено пользователем ваня
Опубликовано

Вань,и всё-таки,ремонтировать форсы это дело гнилое? Или только на новые менять резон?

Ремонтировать можно все, иначе можна сказать что машину при первой неисправности нужно покупать новую. Правда ремонтировать форсунки не так легко, как комуто кажется, иногда нужно полдня потерять на одну форсунку что бы вогнать ее в тестплан.
Опубликовано

Спасибо,Вань! Уже мелькала мысль вернутся на старые принципы работы с CR.

Твоё виденье продолжения этой ситуации??? Выскажись.

А какое может быть виденье, сдесь варианта два или нормально отрегулировать форсунки на соответсвие тестплана бош, но отрегулировать так чтоб были в средине тестплана а не в допусках, или менять форсунки.

Опубликовано

Иван, подскажите пожалуйста, из за чего может быть бархотно-лаковые оложения на распылителях форсунок при пробеге 300-500 км, просто когда мне в первый раз перебрали, я при демонтаже обратил внимание и показал Сергею, на вопрос из-за чего ответа не услышал, а для своего развития, так сказать, интересно

Опубликовано

Иван, подскажите пожалуйста, из за чего может быть бархотно-лаковые оложения на распылителях форсунок при пробеге 300-500 км, просто когда мне в первый раз перебрали, я при демонтаже обратил внимание и показал Сергею, на вопрос из-за чего ответа не услышал, а для своего развития, так сказать, интересно

Такое видел очень редко ито все такие форсунки приносили со стороны, а не мы сами снимали, и разобратся небыло возможности, хотя после ремонта претензий небыло. Я недумаю что из за форсунок такое.

Опубликовано

Парни о каком ремонте форсунок вы говорите=стоимость ремонта форсунки 5500р-7500р

Стоимость новой 7500р-10000р

та нахрен этот ремонт нужен?

Опубликовано (изменено)

Цены слишком привлекательные.На ремонтные бы не напороться.Разборка потом длиннее, чем 7 страниц будет + труп продавца.

ОТ ТУДА - это со склада форсунок? В каком регионе такие цены?

Shapovalov ,,,А СЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО БЕЗ СТЕНДА :durak: :bezpo: ,ты что даром левитации обладаеш я тебя не видел в моей мастерской,,А форсунки ЭТО НЕ КИТАЙ СЛУЧАЙНО,,,а то вот такие ебланы покупают,,форсунки за 50 доларов а потом ОООрут аа б-л-я ,,,дизель дерьмо,это как расходомер есть оригинал,,,есть не оригинал бош,,,а есть не оригинал х-р-е-н знает что ,,потом приходят и говарят вот ты бля бля сука не правильно сделал диагностику я вот купил на 220 за 3 рубля,,расходомер а он не едет,,,я блять потом его чють не застрелил пидора,,,,,это как проститутки на дороге за 500 беззубая а в салоне за 3 рубля ,,,да кстати в гугл тебе не поможет в школе учиться надо было,,,ВОТ ТАК ВОТ,,,а почему не в милости я тебе обьясню,,,как я понимаю ,,,потомучто масовка пошла это раз,,,даже ружье в разных руках по разному стреляет,,,нету детальной технологии дефектовки момента затяжек,,,и тп ,тоесть нет нармального описания ремонта с регулировачными данными,,каждый кто во что горазд,,,я не говарю что все редиски но стандарт должен быть,,,также должен быть стандарт на жидкости или на соляре делать,,,посматри тест план а там написано на чем его делать на жидкости или на соляре нет,,,а ведь результат может быть разный,,нет конечно если у кого есть деньги на EPS850 НУ ЧЕ ТОГДА НАМ НЕ О ЧЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ,НЕ МОЖЕТ форсунка новая стоить 8 рублей ,,востановленная да,,,,та нахрен этот ремонт нужен?

та нахрен этот ремонт нужен?

Изменено пользователем дед30
Опубликовано

дальше обозначение форсунок Макс ты дал не верные простые ЭМ идут 445 110 итд например 190 ,,029 ,,,и дальше,,,

Какая разница что он дал, он дал оригинальный номер по BMW а ты вбей в еситроник и переведи на бош, по бошу его форсунки (0445110047, 0445110266)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...