Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Макс есть понятие самоадоптации и никто не настраивает индувиально,,,,и все что ты говаришь это самоадоптация и блок каждой машины регулирует по тем тех процесам каковы на каждой машине индувиальные,,,так как износ деталей и механизмов индувиальный,,,пример может ктото заливает синтетику а ктото минералку ,,,мы говарим об эндентичных механизмах,,,даже возьми движок ямз238,,,на кразе он столько проходит на магистральном тягаче он полюбасу больше пройдет,,,

Опубликовано

Все правильно, но самоадаптацию на них сбросить не так просто, из этого можно вывод сделать, что из-за повышенного адаптационного давления, под нагрузкой появляется стрекот

 

Макс, чо то я вспомнил,она же у тебя чипованая,или ты сток залил?

 

Счас Вить, сток залил, пока не разберусь что да из-за чего

Опубликовано

не должно быть стрекота,,,при резком газе давление растет в зависимости от типа системы до 1200-2500 кг ,,,там ведь нету что постояно 1000 кг при крейсерской скорости на томже вито CR1 600 КГ

Опубликовано

у меня максимальное давление 1350 Мбар, да и форсунки насколько мне помнится на этом давлении тест проходят на полной мощности

Опубликовано

Фу....! Окулист не нужен!

Макс,а шайбы под форсами толщиной,что надо?

 

Оригинал по каталогу BMW, а разве в них причина может возникнуть?

Опубликовано

Не "секли" меня интересует,а толщина компрессионных шайб.От их высоты зависит куда распыл попадает,ну соответственно и воспламенение смеси.

Опубликовано

Макс ты перед установкой шайбы грел//???и смазкой мазал

 

Вовчик, ничего не грел и не мазал, просто протянул нормально, при повторном снятии было видно что даже перетянуты они были, продавлены более 0,5 мм

Опубликовано

Сегодня смотрел беху 2005г., дв.30603, V-3.0, 231л.с.

Давление 270бар. в функциях сброс расходомера и регулятора.Замена двух форсов не изменила давление в рейле(форсы лили в обратку).

Опубликовано
Давление 270бар. в функциях сброс расходомера и регулятора.Замена двух форсов не изменила давление в рейле(форсы лили в обратку).

 

Я хоть слабо разбираюсь в этом, но там нет в параметрах чегото типа коэфф коррекции по давлению, или скважность импульсов управления регулятора давления?

 

 

 

 

 

Опубликовано

Вообщем пришел вчера адаптер GT1 "желтая голова" допозна лазил в настройках и прочем и ничего не нашел, может подтолкнет кто в нужном направлении где раскопки вести и как адаптации проводить

 

Заранее благодарен

Опубликовано

Полазь в сервисных функция... там различные коррекции есть.

 

 

Например...

 

Для коррекции допустимых отклонений при работе системы впрыска в целом и инжекторов в частности

в ЭБУ системы DDE имеется поле характеристик, которое заполняется специфическими для каждого

двигателя данными при сходе с конвейера. В процессе работы двигателя эти данные в

незначительной степени влияют на рассчитанное в ЭБУ системы DDE количество впрыскиваемого

топлива и улучшают таким образом параметры ОГ.

В случае замены более двух инжекторов у M57, или более трех

у M67 следует обнулить значения коррекции.

 

Хотя в твоем случае... думаю нужно подходить индивидуально.

Опубликовано

Данные на ХХ с исправной машины сравнить бы.Может удалённые заслонки с коллектора имеют к этому отношение?

В GT есть подсказки на текущие данные?

Опубликовано

да, Олег, данные есть, там написано типа фактические и установленные параметры, все в норме и по наддуву и по балансу, и по давлению в рейле, а цокот идет, все таки склоняюсь к косяку в сборке форсунок т.к. до ремонта этого не было

Опубликовано

Ну и чё будем там делать?Жеребцов объезжать?Или :balalaika: ?

Ну а если серьёзно,то самый правильный и дорогой вариант-купить новые форсунки,или найти донора и перекинуть форсунки.Всётака моё мнение-дело в форсунках.

Для примера возьми частое дымление форсунок CR на холостых сизым дымом-по тест плану они все за.бись-в пределе допуска,ставишь на авто сизый дым.Кидаешь комплект новых-ни дыму ни пыли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...