Перейти к содержанию

Chevrolet Niva'07 Z18Xe


Рекомендуемые сообщения

Со слов клиента, в какой-то момент авто перестало набирать больше 4000об/мин и загорелся CE.

По диаг был P0335 (прилип провод ДПКВ на выпускной коллектор).

Сделали новый провод и получили тоже самое, только вид сбоку P0335 - Crankshaft Sensor Incorrect Signal (08) - Present

 

Причина искажение формы сигнала ДПКВ (см. осциллограммы):

 

post-709-0-54981000-1319899268_thumb.png

post-709-0-04749500-1319899280_thumb.png

 

Вот только причина этого безобразия не понятна, тк не похоже не на неисправность ДПКВ, ни на смещение задающего...

Прошу помощи.

Ссылка на комментарий

Мож какое говнишко забилось металлизированное меж зубьев или налипло на торец ДПКВ.Если нет,то скорее всего датчег,при условии,что проводку грамотно восстановили

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...