Перейти к содержанию

Peugeot 207 2010 ?


pantik102

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спроси у хозяина у него должна быть пластиковая карточка с надписью CODE сотреш защитную пленку получиш пин

Привет в дампе BSI нужно прописать все FFFFFFFF (как в 307 пыже)Lexia должна запрограмировать но нужен пин если у тебя мотор бензин 1.4 8клапанов моторник стоит valeo j34p там епромка 95160 нужен дамп чтоб найти пин или на сервис пежо они за деньги дадут

Вроде все гладко излагаешь, :jojo: с твоими знаниями и просить пин за деньги :muhahaha:

А про FFFF это ты сам придумал аль дружбан какой секретом поделился???

Опубликовано

Микруху нашел еще вчера.Да я уже понял,что надо искать PP2000

Теперь при другой сложной машинке перед тем как что-то делать лучше сразу подумать об вариантах отступления. Как то приносили панель от мерса Е 240_ 2002 г без микрухи, тоже пытались выпаять прстым паяльником и сломали (там микруха приклеена). Парень попытался работать со спидометрами, после этого желание пропало.

Опубликовано (изменено)

"Мудрейший"igor2002 в вышесказаном ни слова не было сказано чем паяли,это видать просто ваше больноватое воображение.Я догадываюсь,что видать во всем Ханты-Мансийском округе вы типа мать-терезы , к вам все идут,когда уже ничего нельзя сделать ,но здесь желательно было бы просто профессионально что то подсказать по вопросу проблемы,а не просто трепать языком и рассказывать байки про то, как были случаи,это никому не интересно.В любом случае спасибо всем,кто помог разобраться в этой проблеме

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано

покупайте правильные кальки!!!

PS а лыжники там всякие шаровые дружно соссут в сторонке

 

Даже после православных кальков надо проверять, ибо вариантов софта в bsi бесчисленное множество. Цветная раскраска в iprog очень помогает в этом вопросе.

Опубликовано

Даже после православных кальков надо проверять,

не надо ничего проверять после наших кальков :esss: -если он показал пробег и вин верный, то поверь все будет посчитано правильно

..в противном случае, если версия не та, кальк пишет, что дамп не верный :fu: ...это не лыжник или тРахософфт! :nhl_checking:

Опубликовано

не надо ничего проверять после наших кальков :esss: -если он показал пробег и вин верный, то поверь все будет посчитано правильно

..в противном случае, если версия не та, кальк пишет, что дамп не верный :fu: ...это не лыжник или тРахософфт! :nhl_checking:

 

Ну по сравнению с лыжником и трахософтом ваши кальки высший класс :klas:

Но на душе спокойнее, когда перепроверишь все ручками :blush:

Опубликовано

 

когда перепроверишь все ручками :blush:

головой нужно проверять, если уж на то пошло, при условии что в ней есть нужные алго)))

Опубликовано

"Мудрейший"igor2002 в вышесказаном ни слова не было сказано чем паяли,это видать просто ваше больноватое воображение.Я догадываюсь,что видать во всем Ханты-Мансийском округе вы типа мать-терезы , к вам все идут,когда уже ничего нельзя сделать ,но здесь желательно было бы просто профессионально что то подсказать по вопросу проблемы,а не просто трепать языком и рассказывать байки про то, как были случаи,это никому не интересно.В любом случае спасибо всем,кто помог разобраться в этой проблеме

Может не мудрейший, но опыт есть. Я знаю что если что-то завалю, то в нашем колхозе мне ни кто не поможет.Придется везти авто в соседние города за немаленькие деньги. Поэтому перед тем как лезть в какой то авто я сначяла смотрю, смогу ли я ее востановить если что-то сделаю не так. А перед тем как лезть в ПЕЖО почитал форумы, купил PP2000 и только после этого полез в БСИ . Если я не уверен в результате, то лучше откажусь от машины или подсоберу информацию, подкуплю оборудования и сделаю, но буду уверен в результате. А у тебя если голова варит, купиш прибор, почитаеш форумы и востановиш авто. По ПЕЖО информации море.

Опубликовано

не знаю в тему , или нет, но если затереть еепром на новых бси в фф , то бодик даже зажигание не захочет включить....хоть ппс в него суй хоть ...уй

Опубликовано

Теперь при другой сложной машинке перед тем как что-то делать лучше сразу подумать об вариантах отступления. Как то приносили панель от мерса Е 240_ 2002 г без микрухи, тоже пытались выпаять прстым паяльником и сломали (там микруха приклеена). Парень попытался работать со спидометрами, после этого желание пропало.

Безумству храбрых поем мы песню... похвально, с паяльником на мерс, а микру там растворителем нужно оттаивать или феном оттаивается?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

не надо ничего проверять после наших кальков :esss: -если он показал пробег и вин верный, то поверь все будет посчитано правильно

..в противном случае, если версия не та, кальк пишет, что дамп не верный :fu: ...это не лыжник или тРахософфт! :nhl_checking:

Ну, не совсем верное утверждение.

Со всем уважением к автору кальков.

Но, посмотрите пример. БСИ 308 все пишет красиво , только машина будет труп.

94792km_P308-95128.bin

Изменено пользователем vci
Опубликовано

Ну, не совсем верное утверждение.

Со всем уважением к автору кальков.

Но, посмотрите пример. БСИ 308 все пишет красиво , только машина будет труп.

Поддерживаю,только сегодня с пыжом полдня боролся из-за косяка в кальке,аналогичная ситуация,тема еще свежа да и седых волос прибавилось:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...