Перейти к содержанию

Газель E3 M11ET


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришла газель с проблемами, то газует сама, то едет то не едет и так далее. После сброса блока ведет себя изумительно пару дней пока опять не поймет что ей плохо.

 

В ошибках имеем вот что. И если я ничего не путаю то из за проблем с ДК и катализатором она переходит в аварийный режим и начинается свистопляска. Но после сброса какоето время идеальное авто.

 

Вопрос что с ней делать ? на машине еще и впрысковое ГБО.

 

f485fe54c9a1t.jpg

 

cf7e2c0551b9t.jpg

 

ну и лог сканматика. Оба ДК работают в 90% времени синхронно ... кату хана ???

 

http://zalil.ru/31947091

Опубликовано (изменено)

отрегулировать клапана и прошить двухрежимку Е-2 и будет счастье.

 

извиняюсь. ступил. весь день с казелью возился с УМЗ 4216. и этот ответ должен был в другую тему идти.

Изменено пользователем jody
Опубликовано (изменено)

Прошить на Е2, вот и перестанет на второй ДК реагировать с "обидами".

Настроить газовое оборудование,и в добавок сделать двухрежимку с отключеной диагностикой ДК на газу и коррекциями под ГБО. Вот тогда будет результат.

http://www.oktja.ru/forum/topic/70124-микас-11/ Вот отсюда взять двухрежимку, и редактор от ROY тебе в помощ

Изменено пользователем stas_amp
Опубликовано

Пришла газель с проблемами, то газует сама, то едет то не едет и так далее. После сброса блока ведет себя изумительно пару дней пока опять не поймет что ей плохо.

 

В ошибках имеем вот что. И если я ничего не путаю то из за проблем с ДК и катализатором она переходит в аварийный режим и начинается свистопляска. Но после сброса какоето время идеальное авто.

 

Вопрос что с ней делать ? на машине еще и впрысковое ГБО.

 

f485fe54c9a1t.jpg

 

cf7e2c0551b9t.jpg

 

ну и лог сканматика. Оба ДК работают в 90% времени синхронно ... кату хана ???

 

http://zalil.ru/31947091

Скорее всего нужно копать в електродроселе. Почему он пишет о (ограничении по мощьности). А естественно остальные ошибки вылазиют впоследствии. Я думаю виноват он. Осмотри егаз на хороший контак масси соединений. А может и замена его.

Опубликовано

Пришла газель с проблемами, то газует сама, то едет то не едет и так далее. После сброса блока ведет себя изумительно пару дней пока опять не поймет что ей плохо.

 

В ошибках имеем вот что. И если я ничего не путаю то из за проблем с ДК и катализатором она переходит в аварийный режим и начинается свистопляска. Но после сброса какоето время идеальное авто.

 

Вопрос что с ней делать ? на машине еще и впрысковое ГБО.

 

f485fe54c9a1t.jpg

 

cf7e2c0551b9t.jpg

 

ну и лог сканматика. Оба ДК работают в 90% времени синхронно ... кату хана ???

 

http://zalil.ru/31947091

Во первых заменить 32 прошивку на 52, во вторых посмотреть массы, просос воздуха и давление топлива 4 кг, а гбо это уже другая песня, везде пишут про редактор от Роя, может скинете ссылочку где его взять, хотелось бы посмотреь что за зверь или такая же узконаправленная вещь как опенбокс.

 

отрегулировать клапана и прошить двухрежимку Е-2 и будет счастье.

надеюсь это шутка

 

Прошить на Е2, вот и перестанет на второй ДК реагировать с "обидами".

Настроить газовое оборудование,и в добавок сделать двухрежимку с отключеной диагностикой ДК на газу и коррекциями под ГБО. Вот тогда будет результат.

http://www.oktja.ru/forum/topic/70124-микас-11/ Вот отсюда взять двухрежимку, и редактор от ROY тебе в помощ

Если несложно хотелось бы ссылочку на редактор от Роя, пользуюсь чип тюнинг про

Опубликовано (изменено)

А что, ОпенБокс стал УЗКОнаправленный???

 

За редактором к РОЮ и стучи вличку

Редактор денег стоит.

Редактор почти узконаправленный, работае с микасами 11 и вс8. Предназначен в основном для ГБОшнков. Кое-что можно поправить и по М73.

 

если что надопоправить, стучи мне в личку, редактор у меня есть. Чем смогу, помогу

Изменено пользователем stas_amp
Опубликовано

За редактором к РОЮ и стучи вличку

Редактор денег стоит

 

если что надопоправить, стучи мне в личку, редактор у меня есть. Чем смогу, помогу

сколько денег и как оплатить к Рою пытался ответа не дождался, может конечно ему не до этого или нечасто почту проверяет, за предложение спасибо, но править приходится обычно быстро, да и иметь свое всегда лучше, и разных типов

 

А что, ОпенБокс стал УЗКОнаправленный???

 

За редактором к РОЮ и стучи вличку

Редактор денег стоит.

Редактор почти узконаправленный, работае с микасами 11 и вс8. Предназначен в основном для ГБОшнков. Кое-что можно поправить и по М73.

тот опебокс что у меня слабоват, может конечно птотому что вскрытая версия.
Опубликовано

по редактору тема заглохла уже давненько, РОЙ занялся загрузчиком, так мне он сказал.

Если сильно надо, могу завтра с Родионом связатся, узнаю за редактор.

 

тот опебокс что у меня слабоват, может конечно птотому что вскрытая версия.

Вот потому и узконапрвленный.

А еще, раз блок вальнеш, то за оригиналом потянешся.

Опубликовано (изменено)

по редактору тема заглохла уже давненько, РОЙ занялся загрузчиком, так мне он сказал.

Если сильно надо, могу завтра с Родионом связатся, узнаю за редактор.

 

 

Вот потому и узконапрвленный.

А еще, раз блок вальнеш, то за оригиналом потянешся.

да я шью лодырем, блоки пока шил только тазовские и газовские здесь все просто, правда 17.9.7 еще не пробовал,хотя прошивки есть, никто не обращался, но это поправимо, а редактор если Роевский поддерживает микас 11 и микас 10 я бы купил, у нас несколько сервисов, есть которые занимаются только газовскими аппаратами, самое сложное моторола, под нее программатор тоже купил бы с удовольствием, но не видел ни у кого, только у официалов, но они не продают

Изменено пользователем svintus
Опубликовано

10-тые микасы не поддерживает

вот что поддерживает

Цена дороже штуки или нет, если в этих пределах хоть завтра перечислю

Опубликовано

подсосов нет, давление в норме.

 

Скорее всего нужно копать в електродроселе. Почему он пишет о (ограничении по мощьности). А естественно остальные ошибки вылазиют впоследствии. Я думаю виноват он. Осмотри егаз на хороший контак масси соединений. А может и замена его

 

А я думаю что все как раз наоборот, сначала он нахватает ошибок по дк и кату и уже потом переводит его в режим ограничения по мощности. Я же писал после сброса пару дней и км около 200 это идеально работающий мобиль. Эл.Дроссель кстати новый поставили.

Опубликовано (изменено)

подсосов нет, давление в норме.

 

 

 

А я думаю что все как раз наоборот, сначала он нахватает ошибок по дк и кату и уже потом переводит его в режим ограничения по мощности. Я же писал после сброса пару дней и км около 200 это идеально работающий мобиль. Эл.Дроссель кстати новый поставили.

Это тоже мысль думаю правельна.

Тогда остается проверить первый ДК на исправность.

Если есть рабочий подмени для уверенности.

Изменено пользователем LIHACH
Опубликовано

отрегулировать клапана и прошить двухрежимку Е-2 и будет счастье.

Какая регулировка клапанов ? Там гидрокомпенсаторы.

Прошей 52 без ДНД. Дальше посмотрим.

 

Это тоже мысль думаю правельна.

Тогда остается проверить первый ДК на исправность.

Если есть рабочий подмени для уверенности.

ДК тут уж точно не при чём. Смотри проводку от ДНД.

Опубликовано

Вчера была такая же! В воздухан стреляет на газ не реагирует и тд.и тп ошибки те же ! Сдёрнул штекер с дат.расхода воздуха,заработала, отправил за новым, больше не появлялись!

Опубликовано (изменено)

гоню я сорри ...... там дмрв

 

ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора.

 

только твоя проблема на мою не похожа совсем ...........

Изменено пользователем tj™
Опубликовано

Обязательно проверь давление - 4 атм. Если газовое оборудование не подключено к 1-му датчику кислорода, а скорее всего так, то при работе на газе блок управления будет пытаться корректировать смесь, что ему невозможно на газу. Корректировки могут уйти столь далеко, что например морозным утром после выключения машины на газу вечером, ее утром можно даже не завести (смесь на газе была богатая или даже чуть богатая - коррекция в минус)-отсюда ошибки : богатая или бедная смесь. Не удивителен будет тут и переход в аварийный режим - ограничение мощности. Да, тут поможет только двухрежимка и то, чтобы на газе не использовались датчики кислорода, не знаю есть ли такие для микаса 11. Хотя если и будут использоваться - возможны ошибки по смеси и не удивлюсь (на этом чуде - микас 11), что возможно и ограничение мощности (опять аварийный режим). Предположу, что и евро 2 для газа может не подойти. Чиповкой микаса 11 особо не занимался, но может кто убирал кислородники программно, например в CTP и сам делал двухрежимки.

Опубликовано

Ну что будешь с вами делать. Причем здесь давление ? Машина заводится на бензине а 95% времени проводит на газу. Залил двухрежимку на 52 софте. Посмотрим ........

Опубликовано

Про давление было сказано, упустил. ГБО все-таки подключено к ДК?

В режиме для газа будет ли использоваться ДК? Если да, и ГБО не подключено к ДК, возможны все те же проблемы.

Опубликовано

Вобщем прошили машину на базе 52 серийки ошибки по ДК пропали но временами есть провалы ... в сохраненных ошибка P2106 ограничение по мощности. Теперь то ей какого рожна надо ?

Опубликовано

Был как-то такой случай, вернее подобный, 2106 вылезала через 5-10 км. Оказалось раздолбаны " мамы" в фишке, которая подключается к ЭБУ(81 конт) . Если память не изменяет, то это 64 и 66 контакт, проблема решилась иголкой, которой поджал два этих контакта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...