Перейти к содержанию

Прошивка ВАЗ 2112 1.5 16кл январь 5,1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! У меня такая проблема: утонула машина и я её восстанавливал (вот ссылка кому интересно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288447) В принципе я уже все сделал, но! после замены ремня ГРМ она потеряла динамику и стала жрать топливо, сразу оговорюсь что ремень стоит по риске и по меткам четко ... перепроверял раз так наверное 20 ... перекидывал зубъя по разному .. эффекта - "0" ... собственно вопрос: я купил K-Line адаптер, перепрошил её уже несколько раз и стандартными и тюнингованными прошивками она один черт не едет, как мне отрегулировать угол зажигания в прошивке чтоб он подошел к моей машине? сейчас уоз на холостом ходу колбаситься от 17 до 24 ... и периодически на прошивке j5d07t02-41d загорается обрыв датчика детонации. Вобщем посоветуйте что делать?

Изменено пользователем Mobs2
Опубликовано

Для начала, поставь Сток. прошивку, а потом ищи проблему, ей ты неисправность железа не исправишь.И данных надо больше. То что это случилось после замены ремня НЕ ФАКТ. Может просто совпадение. Проверяц все от А до Я и тогда будет результат. Уже кстати была тема про это правда на приоре вроде. Ищи по форуму, и тогда у тебя будет меньше вопросов.

Опубликовано

Дабы небыло сомнений скажу что именно сделал в машине после того как поменяли грм и она плохо поехала: поменян регулятор холостого хода, поменян датчик положение дроссельной заслонки, поменян датчик детнонации, поменян топливный фильтр, заменена сетка в бензобаке, протянута доп. масса к бензобаку, помыт дроссельный узел, меняли датчик массового расхода двигателя (переставляли с рабочей машины), поменяны свечи 2 раза))) ... перепрошита на разные варианты прошивок ... почему думаю что уоз: есть хлопки из выхлопной трубы, плохая динамика, большой расход. Может мне лог куда нибудь выложить? какой программой его сделать и в каком формате вам удобно? Есть ли ссылка на литературу по диагностике, буду очень признателен!

Опубликовано

Вы же пишите что машина утонула. Посмотрите двигатель: клапана, поршневую группу. Может при утоплении двигатель хапнул воды и случился гидроудар. Ройте железо, прошивкой неисправный двигатель не отремонтируешь.

Опубликовано

Вы же пишите что машина утонула. Посмотрите двигатель: клапана, поршневую группу. Может при утоплении двигатель хапнул воды и случился гидроудар. Ройте железо, прошивкой неисправный двигатель не отремонтируешь.

Она после потопа и переборки очень хорошо ехала ... проблемма началась после замены ремня ... поеду короче в очередной раз смотреть ремень ..

Опубликовано (изменено)

Проверьте еще раз досконально все метки ГРМ. При снятии-установке зубчатого шкива с коленвала, со шпонкой было все нормально, не потерялии ее? Проверьте совпадение ВМТ 1-го цилиндра и метки на маховике.

При замене ремня очень просто ошибиться с метками, проверьте, чудес в общем то не бывает))))

После установки ремня проверните коленвал вручную (вращая колесо ,а не стартером!) на пару оборотов и еще раз убедитесь в совпадении меток.

Про прошивку и корректитровку УОЗ забудьте, дело не в этом. Кеша правильно сказал, ставьте сток и на ней доводите машину до ума.

Изменено пользователем tonwelle
Опубликовано

Проверьте еще раз досконально все метки ГРМ. При снятии-установке зубчатого шкива с коленвала, со шпонкой было все нормально, не потерялии ее? Проверьте совпадение ВМТ 1-го цилиндра и метки на маховике.

При замене ремня очень просто ошибиться с метками, проверьте, чудес в общем то не бывает))))

После установки ремня проверните коленвал вручную (вращая колесо ,а не стартером!) на пару оборотов и еще раз убедитесь в совпадении меток.

Про прошивку и корректитровку УОЗ забудьте, дело не в этом. Кеша правильно сказал, ставьте сток и на ней доводите машину до ума.

Я шестерни при замене ремня не снимал .... поменял ролики и напялил ремень и все. Вопрос такой ещё: метки должны разъезжаться при их установке сами по себе? вобщем их приходилось держать ключем чтоб они не съехали.

Опубликовано

Вопрос такой ещё: метки должны разъезжаться при их установке сами по себе?

Да должны.

 

Все равно проверь шестерни и шпонки как уже сказали, даже если не снимал.Замерь давление топлива.

Опубликовано (изменено)

Да и ДМРВ лучше поменять не все выживают после утопа! а лучше глянуть что кажет АЦП по нему!

дмрв как уже выше писал переставлял с рабочей машины, изменений небыло .... сейчас съездил на 3 сто ... в одной нет места .... во второй не возьмуться смотреть 16клапанную ... геморойно видети ли ... в 3-й сказали сначала комп. диагностику надо сделать (1200р) а потом только ремень будут смотреть. Какой то капец ... ацп напишу позже ... сейчас нет возможности сходить к машине.

Изменено пользователем Mobs2
Опубликовано

СТО, смотрю, у вас на высоте,видимо, боятся всего что сложнее "классики".

Есть такие диагносты, которые ставят диагноз "здоров" просто по отсутствию ошибок. Следовательно, до сбитых меток могут просто не догадаться.

Вам бы самому посмотреть для пущей уверенности.

Опубликовано

Здравствуйте! У меня такая проблема: утонула машина и я её восстанавливал (вот ссылка кому интересно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288447) В принципе я уже все сделал, но! после замены ремня ГРМ она потеряла динамику и стала жрать топливо, сразу оговорюсь что ремень стоит по риске и по меткам четко ... перепроверял раз так наверное 20 ... перекидывал зубъя по разному .. эффекта - "0" ... собственно вопрос: я купил K-Line адаптер, перепрошил её уже несколько раз и стандартными и тюнингованными прошивками она один черт не едет, как мне отрегулировать угол зажигания в прошивке чтоб он подошел к моей машине? сейчас уоз на холостом ходу колбаситься от 17 до 24 ... и периодически на прошивке j5d07t02-41d загорается обрыв датчика детонации. Вобщем посоветуйте что делать?

Установить заведомо исправный дд,лучше бошевский.Некоторое время назад столкнулся с такой же проблемой-очень тупое авто(кстати 2112 с январем 5.1) и ошибка по дд(обрыв).Перепробовал штук пять дешевых дд из магазина-безрезультатно,сплошной левак,поставил бош с газели и машинка поехала.

Опубликовано

Вчера не смог ответить, у новичка есть только 5 сообщений в день и я лимит свой исчерпал))) ... вобщем вчера полез опять сам в ремень грм ... снял ремень, ролики, шестерни и на шестерне коленвала шпонка действительно была подбита ... купил новую шестерню и шпонку ... с час наверное пытался запихнуть шестерню чтоб шпонка на место встала ... попытки наверное с 50 это удалось ...

По поводу ДД: как я уже писал машина моя утонула ... старые мозги накрылись а в новых прошивка изначально была "A5V05N35", где то на этом сайте нашел что именно с такими мозгами старые прошивки показывают ошибку ДД ... так что пришлось подкорректировать прошивку ... удалить датчик кислорода и иммо (он че то активировался) ... теперь езжу на откорректированной стоковой прошивке ... горит правда лампочка чека в пол накала ... видно только вечером ... пока не смотрел в чем причина.

Теперь по вопросу АЦП ДМРВ ... на прогретом не заведенном двигателе показывает 1,0937 ... ему видимо скоро кранты ... я так понимаю должно быть не более 1,03 .

Где кстати посмотреть таблицу какую-нибудь с данными исправных датчиков?

Опубликовано

Ну так после переустановки ремня ГРМ какие то изменения в работе мотора произошли?

А зачем вы удалили датчик кислорода то?? ))Если речь все таки шла о датчике детонации, его нельзя так просто взять и удалить.

Есть прошивка под новую и старую аппаратную реализацию в одном из двух случаем будет вылетать ошибка по ДД. Какой у вас блок?

Опубликовано

Таблицу то не проблема выложить,только у тебя постов чуток не хватает ее скачать.

будем стремиться значит ... набирать посты)))

 

Ну так после переустановки ремня ГРМ какие то изменения в работе мотора произошли?

А зачем вы удалили датчик кислорода то?? ))Если речь все таки шла о датчике детонации, его нельзя так просто взять и удалить.

Есть прошивка под новую и старую аппаратную реализацию в одном из двух случаем будет вылетать ошибка по ДД. Какой у вас блок?

Да, изменения существенны ... теперь не тупит ... едет хорошо .. и бензин не ест как коняга ...

Датчик кислорода удалил потому что у меня его нет и собственно небыло с момента покупки авто, датчик я не удалял, просто в моем блоке как я понял какой то широкополосный канал датчика детонации и если ставить другую прошивку где видимо нет этого канала широкополосного показывает ошибку обрыв ДД, хотя в диагностических программах показания с ДД снимаются.

 

Блок у него Январь 5.1 новый,канал детонации на HIP9011,старую прошивку с префиксом "J" надо было патчем исправить.

а можно поподробнее? Что за патч? И есть ли смысл копировать занные по ДД из моей прошивки в другую? будет ли толк от такого действия?

Опубликовано

Если название прошивки начинается с "А"-А5V05N35-прошивка предназначена для января 5.1,в котором канал детонации выполнен на микросхеме HIP9011,если начинается с "J"-J5V05N35-то на микросхеме HIP9010.Чтобы залить J5 в блок,предназначенный для А5,ее нужно пропатчить и все.Патч на форуме выкладывали,у хрюнов он тоже есть,можешь там взять.

Опубликовано

Если название прошивки начинается с "А"-А5V05N35-прошивка предназначена для января 5.1,в котором канал детонации выполнен на микросхеме HIP9011,если начинается с "J"-J5V05N35-то на микросхеме HIP9010.Чтобы залить J5 в блок,предназначенный для А5,ее нужно пропатчить и все.Патч на форуме выкладывали,у хрюнов он тоже есть,можешь там взять.

Спасибо за объяснения, скачал патч ... сегодня буду экспериментировать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...