Перейти к содержанию

Распиновка диагностического разьема Galant 4G93 GDI


kotNox

Рекомендуемые сообщения

Привет всем сталкнулся с такой проблемой нужна распиновка разьема. Галант япониц колодка под рулем стандартные варианты не подходят подключал лаунч он сам раскидывает контакты и сканирует а вот прикрепить бортовой комп не получаеться нужно знать к-L линии а вот где они не могу найти не хотелось что-то подпалить разьем 16-ти контактный проводов в разьеме 8 а вот какой куда не понятно. Нужен совет спецов

Ссылка на комментарий

огромное спасибо но у меня такое есть я же уже говорил выше что японец и 7-ой контак у меня пустой да и 15-тый тоже. Так что какой из них К а какой L

post-81755-0-88997700-1319557809_thumb.jpg

post-81755-0-82545400-1319557921_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

во всё что есть потерпи до завтра случайно nissan загрузил

странно не могу открыть вложение наверное нехватает прав скинь на мыло или в личку

kizilovk@rambler.ru

Ссылка на комментарий

Привет всем сталкнулся с такой проблемой нужна распиновка разьема. Галант япониц колодка под рулем стандартные варианты не подходят подключал лаунч он сам раскидывает контакты и сканирует а вот прикрепить бортовой комп не получаеться нужно знать к-L линии а вот где они не могу найти не хотелось что-то подпалить разьем 16-ти контактный проводов в разьеме 8 а вот какой куда не понятно. Нужен совет спецов

Тут глянь http://www.mek1.ru , но скорее всего он у тебя работать не будет, по причине:

1) JapanOBD протокол.

2) GDI мотор.

Изменено пользователем асгард
Ссылка на комментарий

.....всё загадками... год то какой??? от ентого пляшем, если до 2004-го можно про обд забыть точно и маршрутник то же

Ссылка на комментарий

Забудь, работать не будет.

дя я уже понял спасибо за участие

Может кто подскажет кал проверить датчик прогревочный который стоит на дросельной заслонке в низу там фишка из 6 контактов какой куда и за что отвечает может есть инфа

а то при запуске движка нет прогревочных оборотов приходиться держать газ и заводиться с трудом

Ссылка на комментарий

дя я уже понял спасибо за участие

Может кто подскажет кал проверить датчик прогревочный который стоит на дросельной заслонке в низу там фишка из 6 контактов какой куда и за что отвечает может есть инфа

а то при запуске движка нет прогревочных оборотов приходиться держать газ и заводиться с трудом

Это шаговый мотор Холостого Хода. Внутри 4 катушку. Звониться относительно средних контактов, сопротивление около 25 ом.

Не мешало-бы давление топлива в ТНВД замерить, судя по году, у вас 7ми плунжерный насос 1го поколения. Уж очень старый и ремонто непригодный.

Система GDI, вы-бы на диагностику съездили.

Изменено пользователем асгард
Ссылка на комментарий

Это шаговый мотор Холостого Хода. Внутри 4 катушку. Звониться относительно средних контактов, сопротивление около 25 ом.

Не мешало-бы давление топлива в ТНВД замерить, судя по году, у вас 7ми плунжерный насос 1го поколения. Уж очень старый и ремонто непригодный.

Система GDI, вы-бы на диагностику съездили.

с давлением все впорядке насос стоит 2-го поколения уже меняли до меня скорей всего шаговый мотор не исправен когда скидываешь фишку с него при работающем движке обороды резко повышаються До 3000. По началу грешил на датчик температуры думал что он не исправен померял его в холодном и горячем положение все нормально так что ищу на замену этот шаговый мотор Холостого Хода на замену новый стоит бешаных денег. Самое прикольное что уже вторая диагностика показывает обрыв контакта датчика скорости не могу понять причем тут скорость и холостой,

когда скорость показывает и обороты плавают даже тогда когда я стою. Самое обидное что не всегда происходит само собой и поймать трудно

Ссылка на комментарий

У вас случайно не переделанный с 1го на 2е поколение ?

Прозвоните обмотки в моторчике, бывает драйвер в блоке управления выходит из строя.

Плаванье оборотов на месте указывает на проблему с давлением при переключение режимов работы GDI, либо на не правильное обучение.

Проблема с датчиком скорости в первую очередь отразится на АКПП, замаргает Р и N одновременно.

Изменено пользователем асгард
Ссылка на комментарий

У вас случайно не переделанный с 1го на 2е поколение ?

Прозвоните обмотки в моторчике, бывает драйвер в блоке управления выходит из строя.

Плаванье оборотов на месте указывает на проблему с давлением при переключение режимов работы GDI, либо на не правильное обучение.

Проблема с датчиком скорости в первую очередь отразится на АКПП, замаргает Р и N одновременно.

Машина Галант 1997г. двигатель 4G93 GDI 1.8

вот такая вот проблема: при запуске на холодную нет прогревочных оборотов что бы запустить нужно долго держать педаль газа и запускаеться с третьего а то и с 5-то раза после прогрева на холостых работает устойчиво при переключение на D обороты падают и начинают гулять от 250 до 500 при переключение на P обороты продолжают плавать пока не перегазуешь. естественно влиять на это может что угодно начал с малого проверил датчик температуры один и второй блага есть букварь который очень сильно помог датчики в порядке, грешил на ТНДВ снял разобрал да мусорок на поастинах был небольшой но сказать что уж сильно, не могу. Пошол дальше заменил насос в баке все фильтра. Самое обидное что заслонку снимал несколько раз чистил промывал все впорядке. После всех процедур с помощью тестора выставил давление на ТНДВ и положение дросельной заслонки. Да самое главное забыл злаполучный электродвигнатель холостлого хода, тот который стоит на дросельной заслонке, проверил сопротивление между 1 и 2 контактами 30 Ом 2 и 3 тоже самое а вот между 1 и 3 60 Ом тоже самое между 4 и 5 30 Ом 5 и 6 30 Ом а вот 4-6 60 ом да и датчик двигаеться как бы при включении зажигания и выключении занчит якобы живой. Вот теперь и не знаю что делать ездил к диагностам сканер по двигателю не чего не показывает, единственное показал что плохой контакт на датчике скорости но как может влиять датчик скорости на холостые а темболие на прогревочные обороты.

Думаю что информацию дал всю может у кого появяться другие мысли буду благодарен за любой совет.

P.S. Есть подозрения на драйвер холостого хода но если бы драйвер был мертвый тогда бы датчик не подавал признаков жизни. Попробую поменять датчик температуры посмотрим что получиться

Ссылка на комментарий

Судя по вашим симптомам, насос в ремонт, не хватает давления и производительности.

Клапан Холостого Хода у вас исправен, сопротивление в норме. Датчик температуры оставьте в покое.

Ссылка на комментарий

kotNox вам уже советовали но повторю, нужно подключить диагн.обор-ние , наверняка будит ошибка по давлению ! да и график давления проконтролировать можно, так что замены насоса вам скорее всего не избежать.

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

kotNox вам уже советовали но повторю, нужно подключить диагн.обор-ние , наверняка будит ошибка по давлению ! да и график давления проконтролировать можно, так что замены насоса вам скорее всего не избежать.

Был сегодня на диагностике. Насос впорядке подключались давление держит при перегазовке колебания присходят но небольшие так что дело не в насове. Я всетаки склоняюсь к моторчику холостого хода причем тут давление если когда машина холодная запуск происходит так :

С первого раза завести не удаеться нужно жать на педаль газа

завелась обороты поднялись до 1200 потом упали до 1000 приходиться держать пока не прогрееться иначе заглохнет. Так что причем тут насос.

При включении кондицианера поворота руля что добовляет обороты?

если у насоса давление постоянное

 

У вас случайно не переделанный с 1го на 2е поколение ?

Прозвоните обмотки в моторчике, бывает драйвер в блоке управления выходит из строя.

Плаванье оборотов на месте указывает на проблему с давлением при переключение режимов работы GDI, либо на не правильное обучение.

Проблема с датчиком скорости в первую очередь отразится на АКПП, замаргает Р и N одновременно.

не правильное обучение вот про это можно поподробней как обучаить а точной инфы нет

и еще пробывал самодиагностику с помощью лампочки чек сам чек моргает равномерно а вот лампа ABS не понятно, сначало 13 код потом 14 потом вобще что-то не понятное если правельно разшифровал

Ссылка на комментарий

Был сегодня на диагностике. Насос впорядке подключались давление держит при перегазовке колебания присходят но небольшие так что дело не в насове. Я всетаки склоняюсь

 

а вот я склоняюсь к тому , что померяли давление подачи топлива к тнвд !

с кодами неисправностей вас кинули чтоли ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...