Перейти к содержанию

kotNox

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kotNox

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи
  • Интересы
    Машины
  • Авто
    Любитель

Достижения kotNox

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Был сегодня на диагностике. Насос впорядке подключались давление держит при перегазовке колебания присходят но небольшие так что дело не в насове. Я всетаки склоняюсь к моторчику холостого хода причем тут давление если когда машина холодная запуск происходит так : С первого раза завести не удаеться нужно жать на педаль газа завелась обороты поднялись до 1200 потом упали до 1000 приходиться держать пока не прогрееться иначе заглохнет. Так что причем тут насос. При включении кондицианера поворота руля что добовляет обороты? если у насоса давление постоянное не правильное обучение вот про это можно поподробней как обучаить а точной инфы нет и еще пробывал самодиагностику с помощью лампочки чек сам чек моргает равномерно а вот лампа ABS не понятно, сначало 13 код потом 14 потом вобще что-то не понятное если правельно разшифровал
  2. Машина Галант 1997г. двигатель 4G93 GDI 1.8 вот такая вот проблема: при запуске на холодную нет прогревочных оборотов что бы запустить нужно долго держать педаль газа и запускаеться с третьего а то и с 5-то раза после прогрева на холостых работает устойчиво при переключение на D обороты падают и начинают гулять от 250 до 500 при переключение на P обороты продолжают плавать пока не перегазуешь. естественно влиять на это может что угодно начал с малого проверил датчик температуры один и второй блага есть букварь который очень сильно помог датчики в порядке, грешил на ТНДВ снял разобрал да мусорок на поастинах был небольшой но сказать что уж сильно, не могу. Пошол дальше заменил насос в баке все фильтра. Самое обидное что заслонку снимал несколько раз чистил промывал все впорядке. После всех процедур с помощью тестора выставил давление на ТНДВ и положение дросельной заслонки. Да самое главное забыл злаполучный электродвигнатель холостлого хода, тот который стоит на дросельной заслонке, проверил сопротивление между 1 и 2 контактами 30 Ом 2 и 3 тоже самое а вот между 1 и 3 60 Ом тоже самое между 4 и 5 30 Ом 5 и 6 30 Ом а вот 4-6 60 ом да и датчик двигаеться как бы при включении зажигания и выключении занчит якобы живой. Вот теперь и не знаю что делать ездил к диагностам сканер по двигателю не чего не показывает, единственное показал что плохой контакт на датчике скорости но как может влиять датчик скорости на холостые а темболие на прогревочные обороты. Думаю что информацию дал всю может у кого появяться другие мысли буду благодарен за любой совет. P.S. Есть подозрения на драйвер холостого хода но если бы драйвер был мертвый тогда бы датчик не подавал признаков жизни. Попробую поменять датчик температуры посмотрим что получиться
  3. с давлением все впорядке насос стоит 2-го поколения уже меняли до меня скорей всего шаговый мотор не исправен когда скидываешь фишку с него при работающем движке обороды резко повышаються До 3000. По началу грешил на датчик температуры думал что он не исправен померял его в холодном и горячем положение все нормально так что ищу на замену этот шаговый мотор Холостого Хода на замену новый стоит бешаных денег. Самое прикольное что уже вторая диагностика показывает обрыв контакта датчика скорости не могу понять причем тут скорость и холостой, когда скорость показывает и обороты плавают даже тогда когда я стою. Самое обидное что не всегда происходит само собой и поймать трудно
  4. дя я уже понял спасибо за участие Может кто подскажет кал проверить датчик прогревочный который стоит на дросельной заслонке в низу там фишка из 6 контактов какой куда и за что отвечает может есть инфа а то при запуске движка нет прогревочных оборотов приходиться держать газ и заводиться с трудом
  5. вы фото внимательно смотрели 7 и 15 пустые
  6. странно не могу открыть вложение наверное нехватает прав скинь на мыло или в личку kizilovk@rambler.ru
  7. огромное спасибо но у меня такое есть я же уже говорил выше что японец и 7-ой контак у меня пустой да и 15-тый тоже. Так что какой из них К а какой L
  8. Привет всем сталкнулся с такой проблемой нужна распиновка разьема. Галант япониц колодка под рулем стандартные варианты не подходят подключал лаунч он сам раскидывает контакты и сканирует а вот прикрепить бортовой комп не получаеться нужно знать к-L линии а вот где они не могу найти не хотелось что-то подпалить разьем 16-ти контактный проводов в разьеме 8 а вот какой куда не понятно. Нужен совет спецов
×
×
  • Создать...