Машина Галант 1997г. двигатель 4G93 GDI 1.8
вот такая вот проблема: при запуске на холодную нет прогревочных оборотов что бы запустить нужно долго держать педаль газа и запускаеться с третьего а то и с 5-то раза после прогрева на холостых работает устойчиво при переключение на D обороты падают и начинают гулять от 250 до 500 при переключение на P обороты продолжают плавать пока не перегазуешь. естественно влиять на это может что угодно начал с малого проверил датчик температуры один и второй блага есть букварь который очень сильно помог датчики в порядке, грешил на ТНДВ снял разобрал да мусорок на поастинах был небольшой но сказать что уж сильно, не могу. Пошол дальше заменил насос в баке все фильтра. Самое обидное что заслонку снимал несколько раз чистил промывал все впорядке. После всех процедур с помощью тестора выставил давление на ТНДВ и положение дросельной заслонки. Да самое главное забыл злаполучный электродвигнатель холостлого хода, тот который стоит на дросельной заслонке, проверил сопротивление между 1 и 2 контактами 30 Ом 2 и 3 тоже самое а вот между 1 и 3 60 Ом тоже самое между 4 и 5 30 Ом 5 и 6 30 Ом а вот 4-6 60 ом да и датчик двигаеться как бы при включении зажигания и выключении занчит якобы живой. Вот теперь и не знаю что делать ездил к диагностам сканер по двигателю не чего не показывает, единственное показал что плохой контакт на датчике скорости но как может влиять датчик скорости на холостые а темболие на прогревочные обороты.
Думаю что информацию дал всю может у кого появяться другие мысли буду благодарен за любой совет.
P.S. Есть подозрения на драйвер холостого хода но если бы драйвер был мертвый тогда бы датчик не подавал признаков жизни. Попробую поменять датчик температуры посмотрим что получиться