Перейти к содержанию

грм 083 мотора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

предистория вопроса такова-сам починил не один десяток моторов,было всякое а на своей 2115 справиться не могу.жрет ремень с внешней стороны.причину не могу обнаружить,поменял 3 ремня,ролик,помпу проверял,перпендикулярность болта натяжника проверил,остались звездочки рв и кв.неужели вся проблема в них.пробег 80000.кто бился с проблемой -поделитесь идеями.давно где-то читал о подобной проблеме,не могу найти.

Опубликовано (изменено)

Либо помпа, либо шпилька ролика.Думаю поможет только подмена

в принципе,склоняюсь к помпе,тк кроме ролика и ремня менялась только она,но еще не уверен

Изменено пользователем dmitryi
Опубликовано

Замена звездочки коленвала мне помогала,но проблема то может быть не только в ней.Ролики в магазинах сплошь и рядом кривые,про помпы вообще отдельный разговор,доводилось за неделю трижды менять помпу на одной 2110,причем все три вроде работали,но ремень "жрали" так,что только клочья резины летели,собсно изнашивался-то ремень о бортик ролика,но сгоняла его именно помпа.

Опубликовано

Замена звездочки коленвала мне помогала,но проблема то может быть не только в ней.Ролики в магазинах сплошь и рядом кривые,про помпы вообще отдельный разговор,доводилось за неделю трижды менять помпу на одной 2110,причем все три вроде работали,но ремень "жрали" так,что только клочья резины летели,собсно изнашивался-то ремень о бортик ролика,но сгоняла его именно помпа.

в моей практике обычно "жрало"ремень изнутри,об болт передней крышки.как правило устранялось подкладкой тонкой шайбы под шайбу ролика.тут другое дело,не могу увидеть обо что стирается ремень,нет видимых следов износа(кроме рмня).попробую все-таки с замены помпы.спасибо

Опубликовано

Вернее всего звездочка кв из-за попадания песка истачивается и ремень начинает плясать при этом и натяжку сделать нормально не удается.

Опубликовано (изменено)

Пробовали протачивать по глубже во внутрь, не помогает, мой вывод - шпильку потянули из ГБЦ и она встала криво.

PS помогло подтачивание шайбы и правильное ее выставление.

Изменено пользователем ShDim
Опубликовано

Пробовали протачивать по глубже во внутрь, не помогает, мой вывод - шпильку потянули из ГБЦ и она встала криво.

PS помогло подтачивание шайбы и правильное ее выставление.

в принципе,опорная поверхность дистанционной шайбы ролика и зазоры пары отверстие ролика-шпилька,достаточно велики.это как-же нужно погнуть шпильку,чтоб при затягивании гайки не встал ролик по плоскости.

Опубликовано

Шпилька ролика,однозначно.Ибо ее коррекцией исправляются все косяки на ГРМ.

Два удара молотком ч/з прокладку в нужном направлении.

Опубликовано

А если ремень перевернуть-не начнет ли он в другую сторону сьезжать-тогда дело в ремне. Сам хорошим знакомым ставлю ролики старого образца т.к.они металлические,выточенные!

Опубликовано

Шпилька ролика,однозначно.Ибо ее коррекцией исправляются все косяки на ГРМ.

Два удара молотком ч/з прокладку в нужном направлении.

пробовал,мудистика без толку

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

предистория вопроса такова-сам починил не один десяток моторов,было всякое а на своей 2115 справиться не могу.жрет ремень с внешней стороны.причину не могу обнаружить,поменял 3 ремня,ролик,помпу проверял,перпендикулярность болта натяжника проверил,остались звездочки рв и кв.неужели вся проблема в них.пробег 80000.кто бился с проблемой -поделитесь идеями.давно где-то читал о подобной проблеме,не могу найти.

Привет наверное уже позно давать совет, но попробую.

На нижне звёздочке К/вала через 50.000- 70.000 появляется износ, но опятьже где эксплуатируется Авто в городе или в деревне по грейдеру.Меняй нижнею звёздочку на К/валу и на Р/валу и проблема уйдёт, сам через это прошёл.Удачи.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

перечитываал старые темы,если кому интересно=решение проблемы оказалось проще-простого.все дело в повышенном износе полуколец коленвала,а точнее одного кольца.в результате уход к вала вперед и повышенный износ ремня.самое странное,что при таком люфте сцепление было нормальное,видимо поэтому сразу вни мания и не обратил.

Опубликовано

Незнаю как кто решил эту проблему,но недавно сам столкнулся,

авто новое,пробег 1200км,помпа потекла,поменяли,уехал,через пару

дней приехал,говорит на холодную скрипит,открыли,а там нет пол

ремня,со страшной силой трет в наружнюю сторону,начал смотреть

сняли шайбу,промерили,ровный,на всякий(хорошо недалеко мех-цех)

проверили на плоскошлифовальном,абсолютно ровный...

За два дня проверили все что можно,решение пришло случайно..

Никто не задумывался,почему на Вазе всегда под помпой мягкие

пробковые прокладки ставят?.

Вобщем решили проблему так,при установке помпы делаем преднатяг,

то есть окончательно не затягиваем,надеваем ремень и без крышки

заводим,если ремень ползет к блоку,подтягиваем два болта которые

стоят ближе к гене,если ползет от блока,подтягиваем задний....

Опубликовано

Незнаю как кто решил эту проблему,но недавно сам столкнулся,

авто новое,пробег 1200км,помпа потекла,поменяли,уехал,через пару

дней приехал,говорит на холодную скрипит,открыли,а там нет пол

ремня,со страшной силой трет в наружнюю сторону,начал смотреть

сняли шайбу,промерили,ровный,на всякий(хорошо недалеко мех-цех)

проверили на плоскошлифовальном,абсолютно ровный...

За два дня проверили все что можно,решение пришло случайно..

Никто не задумывался,почему на Вазе всегда под помпой мягкие

пробковые прокладки ставят?.

Вобщем решили проблему так,при установке помпы делаем преднатяг,

то есть окончательно не затягиваем,надеваем ремень и без крышки

заводим,если ремень ползет к блоку,подтягиваем два болта которые

стоят ближе к гене,если ползет от блока,подтягиваем задний....

а ведь,в принципе все правильно.заводская помпа всегда и затянута не так сильно,и минимального перекоса при замене достаточно для увода ремня.будут еще проблемы-обязательно испытаю данный метод

Опубликовано

а как тогда в таком случае-поставил .завел-пол часа смотришь и все О-кей!Через неделю приезжает а ремень сточило?

вот у меня аналогично и было,поэтому искал причину долго
Опубликовано

вот у меня аналогично и было,поэтому искал причину долго

Случаи эти единичные...Помпу всегда затягиваю как положено..А установка ролика старого образца всегда спасает ситуацию!
Опубликовано

Случаи эти единичные...Помпу всегда затягиваю как положено..А установка ролика старого образца всегда спасает ситуацию!

крупную неисправность,как правило,устранить легче,чем когда вот такой единичный случай "выносит мозг"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...