Перейти к содержанию

Volkswagen Polo 2000гв 2.0i


Рекомендуемые сообщения

Авто Volkswagen Polo 2000гв 2.0i, со слов владельца приехал домой, заглушил двигатель, а на следующий день не смог завести.

При включении зажигания на щитке горит ключик и на экране пишет что иммо акивировано. При этом стартер не крутит, если оставить зажигание включенным на некоторое время или несколько раз включить-выключить то стартер начинает крутить, машина заводится и сразу глохнет, лампа иммо не гаснет.

Имеется 2 ключа, раньше оба работали, сейчас ни тот ни другой.

За последнее время несколько раз такое бывало, но после нескольких передергиваний зажигания лампа иммо гасла и все работало, а сейчас вообще перестала.

Сопротивление катушки около 25 Ом, разьемы на катушке почистил, до зеленого разъема щитка катушка прозванивается.

Разъемы в щитке пропаял, дорожки и переходные отверстия, сколько смог прозвонил и просмотрел- ничего криминального не обнаружил ни окислов ни микротрещин.

Щиток приборов Motometer 1J0920821A. Логин из 24c02 знаю.

В моторном висит ошибка- заблокирован иммобилайзером, в щитке ошибки Incorrect Key и ключ не запрограммирован (как-то так номера ошибок не записал, лог не сохранил, диагностировал на выезде, на улице- холодно и торопился)

В 22 канале измерений что-то типа 1_1_1_N/A

В 23 канале 1_1_0_0

точно не запомнил.

Пытался перепрописать ключи. Ключи вроде как прописываются- машина начинает заводится лампа иммо гаснет после вкл зажигания, но только до первого открытия водительской двери при выключенном зажигании.

Может я ключики не так прописываю?

Удаляю ошибки.

Обнуляю адаптации 0 в нулевом канале активаций приборки и моторника.

17-приборка

11-вход

Ввод логина

10-активация

21 канал

ставлю 0 (удаляю сохраненные ключи)- лампа иммо начинает мигать

выкл-вкл зажигание

снова 11- ввод логина 10-активация 21 канал значение 2 (2 ключа) выкл зажигание и включаю вторым ключом, нажимаю сохранить - лампа иммо гаснет- ошибки по приборке исчезают.

В 22 канале данных 1_0_1_N/A

В 23 кажется 0_0_1_0

Машина заводится сколько угодно раз пока не откроешь водительскую дверь.

Ссылка на комментарий

Ну да, правильно замечено. но кста, от чего то они улетели, хорошо бы и причину найти, а то клиент хорошим другом станет за короткое время. И еще, если даже приборку меняешь, то на иммо2 синхрить моторный не надо (через 0 канал), он там автоматом прописывается когда ключи лягут.

Ссылка на комментарий

так и не могу победить этот пепелац.

С пропиской ключей разобрался.

Заметил закономерности: если машина стоит в теплом боксе то почти всегда заводится нормально, только иногда при включении зажигания лампа иммо не гаснет, но после нескольких передергиваний зажигания лампа гаснет и заводится, если же машина стоит на улице, то заводится очень редко, но если дернуть регулировку рулевой колонки на себя и вниз до упора, то заводится почти всегда. Витую пару от антенны до щитка поменял и перепроложил по другому месту- результат нулевой. Такое впечатление, что чем ближе антенна к щитку тем хуже идет считывание (просто совпадение или может быть взаимосвязь) Жгуты проводов в рулевой колонке проверил. Может попробовать экранированный кабель.

Когда машина не заводится в щитке ошибка 01176- key- signal to low

Разъемы на щитке и на антенне почистил- поджал.

Вердикт- пробовать менять антенну или есть еще варианты?

Ссылка на комментарий

антенну меняй однозначно,хуже не будет,а так они тоже дохнут.

Вопрос как снять антенну с замка. Она на замке болтается,а сниматься не снимается никак.

Ссылка на комментарий

Ну блин, как снять, если не знаешь то просто дёргай, а вообще если присмотришься то увидишь как она держится, и снимешь без проблем.

Ссылка на комментарий

Там внутри в антенне сто.е кольцо. Никак снаружи не поддеть. Можно сильно приложившись физически снять отверткой здоровой, но есть риск поломать. Такая же история почти во всех Вагах этих годов. Я меняю вместе с замком. Или вариант с двумя ключами, или подогнать сердцевину в двери под ключ другого замка зажигания, так, на всякий, при наличии дистанционного открытия. Снять целую довольно трудно.

Что за фигня.. Никак слово "СТОПОРНОЕ" написать не могу. Выскакивает "сто.е".

О.. большими буквами получилось.

А.. понял. Нехорошее слово пропускает. ЗдОрово. :muhahaha:

Про дверь. Концевик в замке минус подает на комфорт при открытии, может стоит все массы пересмотреть, в том числе и под порогами, и под треугольной обшивкой где ручка капота. Хз каким боком завязано иммо, но из-за плохих масс слетела однажды приборка в практике.

Изменено пользователем Валер1970
Ссылка на комментарий

Авто Volkswagen Polo 2000гв 2.0i, со слов владельца приехал домой, заглушил двигатель, а на следующий день не смог завести.

При включении зажигания на щитке горит ключик и на экране пишет что иммо акивировано. При этом стартер не крутит, если оставить зажигание включенным на некоторое время или несколько раз включить-выключить то стартер начинает крутить, машина заводится и сразу глохнет, лампа иммо не гаснет.

Имеется 2 ключа, раньше оба работали, сейчас ни тот ни другой.

За последнее время несколько раз такое бывало, но после нескольких передергиваний зажигания лампа иммо гасла и все работало, а сейчас вообще перестала.

Сопротивление катушки около 25 Ом, разьемы на катушке почистил, до зеленого разъема щитка катушка прозванивается.

Разъемы в щитке пропаял, дорожки и переходные отверстия, сколько смог прозвонил и просмотрел- ничего криминального не обнаружил ни окислов ни микротрещин.

Щиток приборов Motometer 1J0920821A. Логин из 24c02 знаю.

В моторном висит ошибка- заблокирован иммобилайзером, в щитке ошибки Incorrect Key и ключ не запрограммирован (как-то так номера ошибок не записал, лог не сохранил, диагностировал на выезде, на улице- холодно и торопился)

В 22 канале измерений что-то типа 1_1_1_N/A

В 23 канале 1_1_0_0

точно не запомнил.

Пытался перепрописать ключи. Ключи вроде как прописываются- машина начинает заводится лампа иммо гаснет после вкл зажигания, но только до первого открытия водительской двери при выключенном зажигании.

Может я ключики не так прописываю?

Удаляю ошибки.

Обнуляю адаптации 0 в нулевом канале активаций приборки и моторника.

17-приборка

11-вход

Ввод логина

10-активация

21 канал

ставлю 0 (удаляю сохраненные ключи)- лампа иммо начинает мигать

выкл-вкл зажигание

снова 11- ввод логина 10-активация 21 канал значение 2 (2 ключа) выкл зажигание и включаю вторым ключом, нажимаю сохранить - лампа иммо гаснет- ошибки по приборке исчезают.

В 22 канале данных 1_0_1_N/A

В 23 кажется 0_0_1_0

Машина заводится сколько угодно раз пока не откроешь водительскую дверь.

Привет! А может начать стоит в поиске взаимосвязи с открытием двери? На тему плохой массы, ну,например у водителя в стойке, а затем плавмо перейти к массе под капотом под пластиком в районе стеклоочистителя...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...