Перейти к содержанию

Отравился газоанализатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После последнего к-джетроника не выдержали фильтра и газик перестал показывать и СО и СН. Вскрыл корпус, достал хз как называется трубка со стеклами ( типа детского фильмоскопа ) куда подаются газы, а она изнутри закоптилась и стекла стали мутными, думаю что из-за этого все проблемы. Теперь думаю как эту колбу помыть изнутри что бы отмыть от копоти. Она герметичная и только два штуцера подачи и выхода. Спиртом пол дня уже и все никак, агрессивные моющие средства опасаюсь пробовать. Что посоветуете ?

Опубликовано

газик то какой?

Я свой инфракар 2х компонентный разбирал камеру, мыл внутри окна спиртом .

Материал камеры какой? Можно налить воду с песочком и покрутить - копоть хорошо снимает

Опубликовано

разбирай, акуратно, там лазер фильтрует газы, как сказано выше акуратно спиртом, он нейтральный ко многим материалам.

Опубликовано

На своей машине попробовал, показания заниженные, но у меня катализатор, поэтому пока точно сказать не могу. Приедет очередной джетроник, будет ясно )))

Опубликовано

я перед газоком ставлю два фильтра. один - маленький отстойник от дизеля без фильтрующего элемента (открутил), второй - простой карбюраторный. собирают и воду и сажу, быстро сливаются и меняются при необходимости. увеличивается время реакции, но я готов на это пойти ;)

Опубликовано

Фильтр само собой(карбюраторный),после каждого замера снимаю шлангочку и продуваю сжатым воздухом.Ближе к газоанализатору трубка металлическая вставлена в разрыв шланги.Снял-продул,быстро и газик жив.

трубка вставлена просто для удобства снятия?

а отстойник ИМХО рулит. только следить чтобы не переполнялся. особенно в холодное и сырое время года актуален. завтра свой сфоткаю, елси не забуду. колбочка сантиметра два-три в диаметре, высотой сантиметров 7 наверно. снизу откручивается-сливается. тоже чертовски удобно. а, и магистраль проложил по стене, наклонно. оно не мерзнет зимой от пола, ну и конденсат при простое сливается вниз. теоретически ;)

Опубликовано

У меня по порядку - фильтр, две колбы и снова фильтр. Видимо время пришло уже, газику семь лет почти непрерывной работы. Газтест Авеста. Вчера был КЕ 3 джетроник, вроде как работает ))) но там убитые форсунки и толком не понять правильно он кажет или нет, двигло колбасит. Отключил лямбду и при СО 1,5 показывает СН 1200, если показания верны, значит топливо плохо горит. Короче проверяю дальше ))))

Опубликовано

Дим, а собственно зачем в полутрупы газик засовывать.

Ты знаешь меня тоже порой достают старые клиенты с этими монстрами. У меня для этих целей есть свечка с окошком - индикатор искрообразования что ли называется.

Рублей 400 стоит. Вполне нормально можно по ней регулировать, мало того, можно по каждому цилиндру подачу посмотреть. Не дергая форсунки и не ломая стаканы и колечки уплотнительные.

Потом уже, когда все более менее можно и газик зацепить, там на оборотах глянуть что бы не росло и т.д.

Опубликовано

У меня для этих целей есть свечка с окошком - индикатор искрообразования что ли называется.

 

21й век russian_roulette.gif, порстите за сарказм.

Опубликовано

Дим, а собственно зачем в полутрупы газик засовывать.

Ты знаешь меня тоже порой достают старые клиенты с этими монстрами. У меня для этих целей есть свечка с окошком - индикатор искрообразования что ли называется.

Рублей 400 стоит. Вполне нормально можно по ней регулировать, мало того, можно по каждому цилиндру подачу посмотреть. Не дергая форсунки и не ломая стаканы и колечки уплотнительные.

Потом уже, когда все более менее можно и газик зацепить, там на оборотах глянуть что бы не росло и т.д.

Привет Ген !!! Да привык я к газику, без него уже чего то не хватает )))

Опубликовано (изменено)

21й век russian_roulette.gif, порстите за сарказм.

Вот если бы у меня не было газоанализатора и я не знал как ремонтировать и регулировать джетроники - обиделся бы точно.

А Вы знаете что такое К,КЕ и КЕ3 джетроник?

Дим, оно и понятно, куда же без него. Только жалко ведь гробить. А про свечку возьми на заметку.

Я сейчас в ремонт эти машины не беру, но все равно бывает к стенке припрут старые клиенты, я их много насобирал за 20 лет активного секса с машинами.

Изменено пользователем genna
Опубликовано

А Вы знаете что такое К,КЕ и КЕ3 джетроник?

из Клинцов не раз приезжали.

а вы делали ремонт давно мёртвого дозатора с разборкой сборкой и последующей настройкой дозатора перед постановкой на авто ? давайте не будем об этом.

Опубликовано (изменено)

я от к отказался. а ке пока еще беру. пока запчасти есть хоть какие-то. а на к дохлый РУД - и всё, приехали. то расход, то СО, то еще какая шняга... промыть к-шный дозатор и винсом как-то можно, но ну его нафиг. а отказался после недавнего случая, когда даже разобрал уже дозатор. на холодную машина стала - часики. прогрелась - и кирдык полный. протрахался два дня и послел нафиг.

а газик в последнее время включаю редко. как правило по просьбе клиента, или когда есть сомнения. машины все с лямбдами, если работает лямбда - то и СО должно быть в норме. хотя бывают и дикие случаи когда СО при работающей лямбде повышенное. :tabjaprotiv:

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

из Клинцов не раз приезжали.

а вы делали ремонт давно мёртвого дозатора с разборкой сборкой и последующей настройкой дозатора перед постановкой на авто ? давайте не будем об этом.

А сейчас не ремонтируешь такие? Могу клиентов присылать. Сейчас уже и в дружественной Беларуси их не хотят делать. Народ мается.

Конечно не все понимают во сколько выльется ремонт, но есть и понимающие готовые платить.

Опубликовано

А сейчас не ремонтируешь такие?

нет

Сейчас уже и в дружественной Беларуси их не хотят делать. Народ мается.

потому что хотят на халяву потому что денег нету а работать не хотятsm96.gif

 

есть и понимающие готовые платить.

Могу клиентов присылать.

 

89803323333 Володя , к нему , он ещё занимаеццо плотно этими системами.

 

а вот до другана моего пока руки не дошли, да и не дойдут пока права не отдадут(ещё год пинговать мня небудет !) , на его 1.9л 5цил.карб., поставить ЭСУД !

 

 

 

Опубликовано (изменено)

А сейчас не ремонтируешь такие? Могу клиентов присылать. Сейчас уже и в дружественной Беларуси их не хотят делать. Народ мается.

Конечно не все понимают во сколько выльется ремонт, но есть и понимающие готовые платить.

ну почему.. ке ремонтируют еще у нас ;) в бресте знаю еще как минимум одних специалистов по ке. с к уже тяжело по причине запчастей. с ке тоже сложности с расходомерами, но пока кое-как решаемо б/у-шкой...

а по деньгам - да, дороговато получается, но не столько работа сколько запчасти. моя работа по ке типично в пределах 100 баксов (с ремонтом дозатора). а запчасти могут потянуть много больше...

Изменено пользователем uncle_sem

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...