Перейти к содержанию

sonata 2.0 тагаз


ups111

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

имеем (ну или она нас) Sonata 2.0 TaГАЗ 2004г.в. на ходу заглохла.ошибок по диагностике нет. нет искры в одном канале (1-4) и неработает управление на 3и 4 форсунки. Проводку проверяем. приговариваем блок .блок KEFIKO c процом MH7203FA.до этого уже спецы смотрели диагноз такой же. блок другой был куплен хозяином на разборке и устанавлен теми же спецами. результата нет. те же каналы неработают и ошибок нет.Совпадение или не там копаем? с блоком с разборки проводились какие-то монипуляции типа перешить зашить.хозяин внятно обьяснить не может по причине дремучести в этой теме. я так понимаю или иммо-off или прошиву с родного блока переливали. может и в этом косяк. но симптомы то одинаковые. мыслей больше нет. мож кто чего подскажет?

Опубликовано

ощибок нЭт ни в том ни в другом блоке .на ходу заглохла какои статусключа.про шо проверялось написано в первом посте(У) .приветствуются мысли по существу

Опубликовано

Блок поменяли а катушку оставили старую ? Выбивает канал зажигания в блоке из за катушки зажигания , и проверь датчик распредвала

Опубликовано

судя по схеме там стоит модуль зажигания а не двухискровая катушка... про иммо тоже под вопросом выборочно он не будет работать.. а вот драйвер на зажигу в эбу то это может быть . бери осцил и отслеживай сигнал по бл упр.

Опубликовано

катушку поменяли сразу как заглохла.была неисправна. больше смущают 3и 4 форсы на обеих блоках

 

стоят там две катушки с силовыми ключами внутри.

 

а из-за глюков по распредвалу могут две форсы открываться а две нет?.с фазами вроде все ок. да и с сигналами . смотрел карманом и скандоком. скандок слабоват на этом авто. завтра еще ультраскан воткну

Опубликовано (изменено)

сопротивление на обоих каналах зажигания какое ? в ЭБУ стоит вот такие сборки из двух транзисторов к ним пристальное внимание

post-18667-0-11926300-1318784026_thumb.jpg

Изменено пользователем MIRNIY
Опубликовано

перепайка этих микросборок и транзюков с рабочего канала на нерабочий ничего не меняет. датчик который стоит на конце клапанной крышки со стороны выпускного распредвала не совсем понятно его назначение кто подскажет? датчик фаз стоит как я понимаю на впускном валу

 

бля!!!!!!!!!! этож комутатор зажигания.нахрен он там нужен?

Опубликовано

Это так называемый дистрибьютер питания, если он не работает то и не будет искры и ошибок тоже, померяй напряжение на катушках и на проводе который идет на конденсатор (возле датчика распредвала... если там пусто то его под замену. У меня такое встречалось! Я тогда кинул с акб + прям в разъем этого конденсатора и авто каталось пока не пришел новый дистрибьютор!

Опубликовано

замена датчика зажигания ничего не дала. родной на исправной машине работает. неужели совпадение с эбу? попробую еще генератор откинуть

 

фазы по осцилографу тоже в норме

Опубликовано

на шесть зубов ремень грм проскочил. в первом цилиндре загнуло клапан. вот и верь после этого осцилограмам из изитроника, спецам из соседних сервисов которые все проверили и хозяину который все знает только ключей у него нет.........

Опубликовано (изменено)

У меня лежит такой ЭБУ , дали попользоваться, на всякий. ЭБУ меняются без всяких плясок с прошивкой, воткнул и поехал. При перескакивании ремня на этом моторе, ошибок по фазам не будет, но мотор будет колбасить, пропусков так же не будет. Перескакивает у них ремень частенько, бывает, владелец приехал, заглушил авто, утром заводит и усё, уже ремень на 2-3-4 зуба препрыгнул, всему виной хреновая конструкция натяжения ремня, которую Корейцы, нафига то изменили, а мотор этот с ММС и изначально, там был натяжной ролик с эксцентриком, которым регулировался выход штока натяжителя, на Соньках же, ролик без эксцентрика и после прослабления натяжителя, ремень при небольшом рывке, перескакивает. Ну ещё такое бывает при обрыве ремня балансирного вала, при этом ещё и грохается ДПКВ.

Изменено пользователем Shtift
Опубликовано

Походу там не только ремень перескочил из за обрыва балансирного ремня , но и пластина задающая пострадала и датчик колена

Опубликовано

ну так че получается на этих корытах эбу можно менять с одной на другую не заморачиваясь с привязкой? ну а смарт чип в ключе?. со своим смартом и ключем пришел воткнул в разьем смарта.зажигание включил и уехал? хрень какаето. нах тогда все это иммо

Опубликовано (изменено)

Блин, ну говорю же, нет проблем с заменой ЭБУ! Вот только при чём тут иммо, ты же машину будешь родным ключём заводить, а не болванкой, по тому и запуск будет. Чужим ключём или болванкой обломись.... :bask:. Не путай мух с котлетами... :focus:

 

Короче говоря, в ЭБУ только обращение к иммо за разрешением на пуск, поставил ЭБУ с другого, такого же авто, вкл заж, ЭБУ спросил у иммо разрешение, иммо проверил правильность ключа и дал добро, авто завелось, фсё.. :kpiz:

 

так понятно?

 

 

Изменено пользователем Shtift
Опубликовано

да мне то понятно только ты меня не понял............

 

просто сколько работаю с сонатой столкнулся так тесно первый раз. а зажигание включить без ключа (механически провернуть) непроблема. так понятно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...