Перейти к содержанию

2107. ЭБУ М73. Проблемы с давлением топплива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Суть проблемы: уже 4-я классика(2009-2010 г.в.) с М73 на диагнозе выдает следующий трабл-при пережатии обратки не растет давление в рампе(как было 2,5-2,6 так и остается). Вакуум скидываешь с РДТ, растет до 3,0 (при перегазовке не падает). Подключался МТ к выходу бензофильтра-давление 5,5. Часть клиентов жалуется на тухлый разгон и провалы. Других засад не нахожу... Получается во всех случаях БН хандрят?

Опубликовано

Где там хандра БН при 5,5 в стенку?Скорее всего пережим некачественный.

Нормуль все.Скорее прошива дохлая или форсы мыть надо.:uguaga:

Я дык вялости за этими тачками не замечал.Наоборот иногда просто фигеешь от их резвости особенно при разгоне.

Опубликовано

Где там хандра БН при 5,5 в стенку?Скорее всего пережим некачественный.

Нормуль все.Скорее прошива дохлая или форсы мыть надо.:uguaga:

Я дык вялости за этими тачками не замечал.Наоборот иногда просто фигеешь от их резвости особенно при разгоне.

Я, такого же мнения!(не насос и ...)

После репрога машинки едут, однозначно!!!

Опубликовано

Начинать с фаз ГРМ - на класеге напрямую влияет на разгон. Давление более пяти - отлично, ЭБН то шо надо. Далее - форсы, а потом уже мозги.

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Суть проблемы: уже 4-я классика(2009-2010 г.в.) с М73 на диагнозе выдает следующий трабл-при пережатии обратки не растет давление в рампе(как было 2,5-2,6 так и остается). Вакуум скидываешь с РДТ, растет до 3,0 (при перегазовке не падает). Подключался МТ к выходу бензофильтра-давление 5,5. Часть клиентов жалуется на тухлый разгон и провалы. Других засад не нахожу... Получается во всех случаях БН хандрят?

 

Что значит "уже 4-я классика". alexur прав,пережим некачественный.

Опубликовано

Пережимаю нормально-на глухо (на классике это легко и доступно делается пассатижами). А если производительность все ж мала? Через обратку БН в минуту 1 литр должен качать....

 

Начинать с фаз ГРМ - на класеге напрямую влияет на разгон. Давление более пяти - отлично, ЭБН то шо надо. Далее - форсы, а потом уже мозги.

 

Проверял осцилом по ДР. В 3-ем небольшая потеря вакуума. Отправил к мотористам-устранили регулировкой клапов. Но клиент все равно жалуется на тупой разгон, и ...если отпускаешь чуть педаль газа, набор идет быстрее...

Опубликовано

Итак имеем класеги - тупой разгон. По железу - как будто всё вери-гуд, одно но - это же классега, а на её движок разработки 60-х навесили мозги... Ладно, по теме. Сам экспериментировал с фазами ГРМ на класеге - Январь7.2+ 1,6л. Естественно каталик ф топку (клиренс в 9см это же нонсенс). Ну влияет настройка фаз на разгон и точка. К тому щас же практически на движках не наблюдается чёткого совмещения меток по ВМТ на колене и распреде. "Поигрался" с разрезной звездой - естественно настройка зазоров по рейке с индикатором, валик в перекрытие и т.д. Низы шикарные получаются даже на сток валике и заводской прошиве, т.е. старт с места нормальный. Если копание в железе не помогают, естественно чип-тюнинг - полагаю, шо здесь на форуме даже как-то не прилично шо-то достойное говорить о заводских вазовских прошивках, особенно на класегу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Возможно давления уходит на соединении штуцера бензонасоса с пластиковой трубкой

Очень даже может быть,сам не раз сталкивался...

Впрочем ,была даже приора ,е-газ...с такой болячкой,чуть было бензанасос не приговорил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...