Перейти к содержанию

Mercedes ML 320CDi W164 '06


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

MB ML 320CDi W164 '06

утром плохо заводится раза с 3 потом весь день нормально

лампа накаливания тухнет как положено с задержкой

по двигателю ошибка

 

2270-0 N14/3 (glow time output stage)

 

я так понимаю накрылось реле управлением свечей накаливания

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подниму тему,

w164 ml320 была ошибка - обрыв свечи накаливания, не помню 5 или 6,

авто заводилось и работало нормально,

клиент где-то заменил все 6 свечей накаливания,

спираль на табло загорается и тухнет нормально,

но авто заводится очень плохо,

ошибка сейчас такая (после стирания - вылазиит сразу после заводки)

 

Fault code Description Status

2270-04 N14/3(Glow time output stage),At least one of the glow plugs is not actuated. Current and stored

 

У кого что-то было похожее - напишите что делали и где стоит блок управления свечами накаливания.

Опубликовано

Нашел где стоит блок управления свечами, нашел его распиновку, снял разьем, прозвонил свечи - все целые,

 

теперь вопрос вот в чем, до замены свечей все работало нормально - после замены - все плохо (в сообщении выше все написано) поэтому вопросы такие:

 

свечи на этот автомобиль одной разновидности или бывают варианты?

надо-ли свечи как-то прописывать через диагностику?

 

еще маленький нюанс - не пойму как со свечи снять разьем - тяну - не получается, где давить надо не понятно?

Опубликовано

Прописывать свечи ... !? ))) Возможно скоро и будем ...

На мерсы и бмв стараюсь ставить Beru, но не всегда получается. С одной партии надо чтобы были.

Не раз ставил по настоянию владельца свечи, купленные в разных магазинах и одного производителя -- получал ошибку по блоку накала.

А если менять одну, то из Б/У выбираю по сопротивлению схожую с оставшимися.

Гурман однако этот блок накала !

Опубликовано

Нашел где стоит блок управления свечами, нашел его распиновку, снял разьем, прозвонил свечи - все целые,

 

теперь вопрос вот в чем, до замены свечей все работало нормально - после замены - все плохо (в сообщении выше все написано) поэтому вопросы такие:

 

свечи на этот автомобиль одной разновидности или бывают варианты?

надо-ли свечи как-то прописывать через диагностику?

 

еще маленький нюанс - не пойму как со свечи снять разьем - тяну - не получается, где давить надо не понятно?

 

как решил проблему, заменил реле или паял его ?

где кстати находится это реле ?

Опубликовано

Клиент пока не появлялся, он был на оф сервисе - сказали менять реле накала за 8400, стоит оно прямо посередине мотора сверху почти у радиатора - опознать легко - к нему идет толстый красный провод от генератора, приедет сниму, разберу, посмотрю, о результате отпишусь.

 

но это все цветочки, у него еще не включается ближний свет - ксенон - справа, блок розжига стоит прямо на лампочке, меняю лампочки местами (лево-право) - сама лампа исправна, по диагностике пишет что типа обрыв или КЗ в лампочке, на сервисе приговорили к замене правую фару в сборе и попросили за это 77000 руб (в ней стоит много электроники).

Опубликовано

щас посмотрел реле не нашел.

вроде говорят что должно стоять после блока предохранителей с правой стороны ближе к лобовому под пласмасовой крышкой

Опубликовано (изменено)

полазил в инете нашел вот такую схему красным отметил реле свечей накала

его каталожный номер A6421532079

 

распиновка разъема такая ?

что-бы проверить свечи

post-3102-0-87651700-1355755446_thumb.jpg

post-3102-0-01708200-1355755754_thumb.jpg

post-3102-0-63644900-1355755835_thumb.jpg

Изменено пользователем AKA
Опубликовано

Да, реле расположено как на рисунке и разьем такой-же, свечи выходят на 1-4,7,8 контакты, реле снимать не стал потому-что у одного болта снизу гайка которая при откручивании упадет, был конец дня - не стал вникать глубже, кстати свечи изначально были BERU - 5 шт годных и одна в обрыве и все работало - клиент их где-то все заменил на новые NGK - результат я отписал выше - надо разобраться или реле накала сдохло или свечи NGK проблемные.

Опубликовано

для начала свечи нормальные поставь. или Бош или Беру. думаю проблема этим решится.

на счет фары... на лампе стоит не блок розжига а высоковольный трансформатор. блок розжига стоит отдельно. в нем на верное проблема, от влаги страдает.

Опубликовано (изменено)

Машину на среду записал, пока не понятен такой момент, на старых свечах БЕРУ написано 4,4 v - это значит они 4-х вольтовые? т е на свечи должен идти ШИМ с реле свечей? Все-таки перед тем как снимать блок свечей хочу глянуть подает он что-нибудь на свечи. Или возможно и БЕРУ были не той модели? Что внутри реле накала - механическое реле или силовые транзисторы?

 

PS: спасибо всем за ответы.

Изменено пользователем slalex
Опубликовано

было такое из-за свечей один раз, а вот на прошлой неделе свечи, реле поменяли так и осталась ошибка по связи с реле, блок б.у ищет хозяин

Опубликовано

сегодня снял блок

внутри 2 сгоревших провода из чего они я не знаю т.к. ни флю ни кислота их не берет

сгорели от главного плюса

прозвонил свечи на 2 свече 600 Ом на остальных 2 - 1,7 Ом

хочу подпаять к плате обычные провода через предохранитель

только какой ставить ? 15А ?

2 свечу пока отрежу от разъема

Опубликовано

так звони расскажу 89067539959, уже около 100 блоков сделал

 

прошлой зимой на эти блоки был дефицит, их по 30000!!!!!! их барыги толкали, приходилось делать старые

Опубликовано

Вот и я добрался сегодня до блока, только у меня все целое почему-то.

Кто может подсказать что-нибудь - пишите (можно в личку предложения), на свечах напряжение не появляется - смотрел осциллографом.

post-54341-0-30402800-1356724964_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

а мог бы подёргать проводки от плюсовой клеммы, отваливаются как правило от неё, в том месте частично закрыты чёрным герметиком, по сему и создаётся видимость целостности (причём сцука и тестером может звонится, яки целый, а при подачи напряги под нагрузкой, напряга не поступает на плату, либо на два, либо на четыре ключа, либо на все)

post-104504-0-05213000-1392228019_thumb.jpg

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...