Перейти к содержанию

Плавают холостые на газу


Dexx

Рекомендуемые сообщения

Ребят помогите пожалста. На волге дв. 406, микас 7.1, нитка, ПЗУ 138, ГБО эжектор. Доработал блок,залил двухрежимку. И вроде надо бы радоваться,но не получается. При переключении на газ и подачи +12 на 40 пин(делал комбиком с чиптюнера 2.18) начинают гулять холостые. Примерно от 1200 до 400,а иногда и почти в ноль падают,но поднимаются и опять. Вот прошивочка,гляньте кому не сложно,может что я не правильно сделал.

SF1DA442_SF1DA442.bin

Ссылка на комментарий

гбо правильно настроено?

Настроенно думаю нормально. Дело в том,что если ездить на бензиновой части,но на газу,то все нормально. Как только включаю газовую часть,начинается бардак. Вроде в настройках кондюка все сделал правильно,но может чего и пропустил...

Ссылка на комментарий

Настроенно думаю нормально. Дело в том,что если ездить на бензиновой части,но на газу,то все нормально. Как только включаю газовую часть,начинается бардак. Вроде в настройках кондюка все сделал правильно,но может чего и пропустил...

Если не уверены в прошивке,то ищите проверяную и заливайте.Думаю проблема в прошивке.Удачи.

Ссылка на комментарий

Проблема решилась изменением ноги переключения с 40-й на 50-ю. Прошивка понравилась. Небыло оказывается у меня динамики вообще. Сегодня почувствовал себя жигулями)))) До этого как зил груженый разгонялась. Только появилась такая трабла: Включаю газовую часть,двигатель работает нормально,а стрелка тахометра прыгает рывками как то. Как будто контакт отходит. Обороты не прыгают,а стрелка скачет. На бензине нормально все...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Это Кстовчанина, с адакта прошивка, ничего в ней особенного нету, тем более она с ошибкой в газовой части. Переключение делаю по 54 ноге.

Ссылка на комментарий

Это Кстовчанина, с адакта прошивка, ничего в ней особенного нету, тем более она с ошибкой в газовой части. Переключение делаю по 54 ноге.

Ну,есть особенное или нет,мне не важно. Главное результат есть. А какая ошибка если не секрет там в газовой части?

Ссылка на комментарий

Я распространяться не буду насчет ошибок, но они есть, при таком раскладе проще поправку УОЗ сделать при наличие эмуляторов и не париться.

Ссылка на комментарий

Ну во первых эмулятора у меня нет в природе,А по поводу "не буду распространяться",так есть личка... Будь так добр пояснить,чтоб не быть голословным...

Ссылка на комментарий

Я в соседнем топе я выложил скрины и график, можешь посмотреть как примерно должно быть и потом посмотреть что у тебя вот и все.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я в соседнем топе я выложил скрины и график, можешь посмотреть как примерно должно быть и потом посмотреть что у тебя вот и все.

Ия бы не против посмотреть. Где этот соседний топ?

Ссылка на комментарий

, ты чё такой ленивый?

тебя вообще надо в бан пожизненный отправить за цифровой ник. а ты тут еще выкобениваешься.

куда только администрация смотрит? )))

Ссылка на комментарий

Ребят помогите пожалста. На волге дв. 406, микас 7.1, нитка, ПЗУ 138, ГБО эжектор. Доработал блок,залил двухрежимку. И вроде надо бы радоваться,но не получается. При переключении на газ и подачи +12 на 40 пин(делал комбиком с чиптюнера 2.18) начинают гулять холостые. Примерно от 1200 до 400,а иногда и почти в ноль падают,но поднимаются и опять. Вот прошивочка,гляньте кому не сложно,может что я не правильно сделал.

SF1DA442_SF1DA442.bin

При сравнении прошивок определяется разное ПО.Надо б на одном софте делать и епром соответствующий лить.

Переключение прошивок на 40 ноге приводит к повышению оборотов на хх.Так как это нога используется для включения кондиционера.

К 50 ноге подключен тахометр, ты его (+)радуешь.

Ну или что то типа так.

Если я где то ошибаюсь то поправте меня.

Изменено пользователем LIHACH
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При сравнении прошивок определяется разное ПО.Надо б на одном софте делать и епром соответствующий лить.

Переключение прошивок на 40 ноге приводит к повышению оборотов на хх.Так как это нога используется для включения кондиционера.

К 50 ноге подключен тахометр, ты его (+)радуешь.

Ну или что то типа так.

Если я где то ошибаюсь то поправте меня.

Придется во всем поправлять:

1. В СТР при сравнении даже прошивок на одном и том же софте,пишет "ПО прошивок различно!",проверь если сомневаешься!

2. Что к повышению оборотов приводит согласен, НО не к плаванию их. Я согласен,что косяк именно в управлении муфтой закрался,но могу и ошибаться. Для этого сюда и написал,чтоб люди !знающие! посмотрели,посоветовали.

3. Не знаю что у тебя за микас с подключенным тахом на 50-й пин. У меня он вообще свободен был,а если б не был,я бы проверил куда он идет,прежде чем "радовать" его,как ты выразился. В документации на микас сказанно,что 50 нога "Датчик давления (+)" Почитай сайт "А2".

 

Не на тот пин питание подал!

Если я ее сам склеивал на 40-й пин,как я могу не туда подать питание?

Изменено пользователем Dexx
Ссылка на комментарий

Я в соседнем топе я выложил скрины и график, можешь посмотреть как примерно должно быть и потом посмотреть что у тебя вот и все.

Но ведь там же метан :choooo: а у мну пропан... Но судя по твоим графикам,нужно углы поднимать по всему диапазону оборотов,а не только до 4 тыс и поднимать по всему графику на оду величину? Я правильно тебя понял? И тогда сразу встречный вопросец,а на пропане на сколько тогда задирать,везде по 9? Я пока только начинаю вникать в тему,так что извини за назойливость.

Ссылка на комментарий

Но ведь там же метан :choooo: а у мну пропан... Но судя по твоим графикам,нужно углы поднимать по всему диапазону оборотов,а не только до 4 тыс и поднимать по всему графику на оду величину? Я правильно тебя понял? И тогда сразу встречный вопросец,а на пропане на сколько тогда задирать,везде по 9? Я пока только начинаю вникать в тему,так что извини за назойливость.

Нет, там нелинейное поднятие, если совместить графики.

Ссылка на комментарий

Нет, там нелинейное поднятие, если совместить графики.

Извиняюсь,видимо не внималельно смотрел. А не подскажешь каким образом высчитать для пропана на микас 7?

Ссылка на комментарий

Блин,сколько людей,столько и мнений. Покопал плотненько инет на предмет оптимальных углов-глухо! Все ставят согласно графику неизвестно откуда появившемуся и кем вообще расчитаным. Для себя решил, летом залью полный баллон газа,найду какой нибудь прямой ровный участок дороги и на каждой тис. оборотов,на ходу,буду задирать УОЗ,по макс тяге уже смотреть насколько поднимать... Наткнулсяна интересную тему,там чувак вообще предлагает во всем диапазоне задрать на 9 гр. Если интересно _http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=6.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...