Перейти к содержанию

ключь "рыбка"


yurakz

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Как привязать родной ключь "рыбка" к машине?, в местном сервисе загасили через диагнозу машину теперь не заводится и не откр\ закр двери, по диагнозе висит ошибка Р1570, вроде как ошибка связи?, блоков DAS и ME-SS?...

Ссылка на комментарий

...мерс 210 кузов, 112 двиг, 2000 г.в. ключь "рыбка", приехал в сервис с проблемой " холодный мотор подтраивал на холостом ходу...", после какаих то действий с помощью диагнозы "STAR" в этом сервисе машина перестала заводится вообще, + не закрывает \открывает двери, похоже что положила она на свой родной ключь, наша диагноза выдала - ошибку Р1570, вроде как ошибка связи?, блоков DAS и ME-SSI...

Ссылка на комментарий

Попробуй отсоединить разьём от блока управления замками двереё под задним седеньем. Измерь напряжение на линии связи между замком зажигания и блокиратором рулевого колеса.

Посмотри изменяется ли состояние линии связи CAN, что идёт в водительскую дверь при нажатии на кнопку брелока.

Ссылка на комментарий

Не совсем понятно, что значит не заводится?

1. При вставлении ключа ничего не происходит

2. При вставлении ключа срабатывает блокировка руля - нет поворота ключа

3. При вставлении ключа срабатывает блокировка руля, есть поворот ключа,

нет стартера.

 

Если 1 или 2 вариант - как прочитали ошибки с моторного!? Вручную зажигание включали, тогда ошибка правильная.

Если 2 или 3 вариант - машина должна открываться/закрываться с ключа,

проблемма в проводке ( в смысле работы кнопок ключа) или блоке PSE.

 

А что вообще сказали на сервисе, может они просто ключ заблокировали по незнанию?

Изменено пользователем Room
Ссылка на комментарий

Машину пригонят только вечером, но удалось выяснить что при вставлении ключа ключь можно поворачивать, зажигается щиток приборов, но не срабатывает блокировка руля (нет шелчка), нет стартера, не исключено что..." возможно они просто ключ заблокировали по незнанию?" это тоже очень даже может быть, на сервисе всёравно теперь правды не скажут и не дадут отсканить на их STAR...

Ссылка на комментарий

Если ключ проворачивается в замке значит он не заблокирован.

Щелчка блокиратора может быть и не слышно.

Ищи проблемы по питанию или в проводке.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Притащили мерен, только теперь ситуация сильно изменилась, акб сел, зарядили, теперь машина не подаёт вообще никаких признаков жизни, ключь поворачивать не даёт, возможно что в тот раз когда она давала провернуть ключ это просто глюк в самом блоке ключа, а теперь "защёлка" (не блокировка руля) встала на место?, или всё снесло с связи разрядкой акб? ...

Ссылка на комментарий

Я еще вначале предположил, что если одновременно перестали работать замки и заводиться, то ECU сдох, а не то чтоб ключи слетели. Но это не из-за аккумулятора.

Ссылка на комментарий

При нажатии кнопок на ключе:

1. должен загораться светодиод на ключе

2.появляться ИК и радио сигнал.

 

При попадании ключа в поле антены замка также должен появиться ИК сигнал

из ключа (проверяй без батареек в ключе).

 

Если все это работает дальше ищи причину в замке.

Ссылка на комментарий

Ключь с блоком общается, вставляем ключь, в этот момент проскакивает импульс ИК с блока в ключь, после чего ключь постоянно херячит импульсы в ик приёмник блока, причём по барабану подключен сам блок ECU к машине или нет, всё так же ведёт себя и с другим плоским ключём который в комплекте, и ещё, двери у машины не открываются /закрываются не только с брелка но и от вставки отмычки (механически?!)...

Ссылка на комментарий

Не открывает! Сканер неможет подключится к машине, т.к. нет зажигания но если кинуть перемычку в замке то сканер выдаёт ...ошибка Р1570, вроде как ошибка связи?, блоков DAS и ME-SSI...

Ссылка на комментарий

Все правильно так и должно быть. Моторный не получает ответ от замка, а он его и не может получить - у тебя рассинхронизированы ключи.

Это все равно, что пытаться заводить машину чужим ключем.

А сам замок хоть еще живой, отвечает ли на диагностику?

 

Штатное решение проблеммы - заказ других ключей - это в лучшем,

а в худшем еще и новый замок, блокировка руля и моторный блок.

Судя по тому что механические ключи не подходят - машину уже делали

нештатным образом, поэтому - официальный путь скорее всего будет по

худшему варианту, ну или ищи людей кто тебе сможет все это сделалть

"хирургическим" путем.

Ссылка на комментарий

Мужики тогда про хирургию, возможно ли отвязать всё это хозяйство с помощью правки дампов в блоке(ах)?, если да, то одну подсказку, в каком(их), или это практически не возможно?, хотелось бы знать есть такая вероятность или нет, получалось у кого?...

И такой вопросец где ECU ошибки хранит?, стоит проц от сименса + мотя Е9 (4Е28В) + AB28F200 BXB90?

Попробуем договорится чтоб машину сами "STAR"ом пощупать, может тогда что прояснится...

Ссылка на комментарий

Договорится насчёт STARа не получилось, зачитали Х431, в замке выдал ошибку В1056, неисправность шины CAN, нет связи между блоками TSG4 и М69-4, что это за блоки и где они стоят?...

Ссылка на комментарий

Наверно все-таки N69/4

Это 2 названия одного и того же блок - управления правой задней двери, в ней он и стоит. К открыванию и заводке машины не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Договорится насчёт STARа не получилось, зачитали Х431, в замке выдал ошибку В1056, неисправность шины CAN, нет связи между блоками TSG4  и  М69-4,  что это за блоки и где они стоят?...

 

Посмотри Х431 данные с замка,

считываются ли данные с ключа

блок. движ. и тд.

Ссылка на комментарий

Попробуем ещё почитать Х431 замочек (сканер не наш), что касаемо замеров, на шине CAN что идёт от замка к блокиратору руля (два провода, зелёный и зелёный+белый) болтовня просматривается только когда ключь вставлен и повернут, если ключь вытащить то после этого ещё пару секунд обмен есть, размах сигнала на шине около 2V, если ключа нет висит на шине постоянно 1V, стоит ключь вставить и повернуть уровень поднимантся до 2V и идёт обмен...

Ссылка на комментарий

Мля, неправельно отписал, обмен CAN по этим проводам (зелёный, зелёный+белый) НЕ между блокиратором руля и модулем ключа, а МЕЖДУ ECU и модулем ключа, что касается блокиратора руля и модуля ключа, пока ключь не вставлен и не повёрнут (на белых проводах с полосками которые связывают эти блоки), висит +12V, если вставить ключь и повернуть, уровень на них плавно падает до +2V и никакого обмена нет. Теперь выяснилось почему иногда ключь не поворачивается или его можно без проблем повернуть, внутри модуля замка есть язычёк, который блокирует ключь от поворота, вот когда он западает ключь без проблем можно поворачивать, с чем это связано непонятно возможно из за выработки... :13:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...