Перейти к содержанию

Восстановление токопроводящего покрытия потенциометров - делимся опытом


Dru_by

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем ! Заранее прошу у модераторов не судить меня строго если данная тема уже поднималась так как не получилось найти похожего материала , может плохо искал ? Уважаемые коллеги поделитесь пожалуйста опытом в плане восстановления токопроводящего покрытия потенциометров . В моем случае имеется гибкая лента на которую нанесено покрытие из материала имеющего сопротивление . В месте где бегает полозок от времени оно уже порядком истерто .Есть конечно вариант подогнуть лапки полозка в целую часть дорожки , но там крайне мало для этого места а хотелось бы организовать все понадежнее поэтому этот вариант применять не хочется. Бывали конечно случаи где вне рабочей зоны имелся обрыв , так там все гораздо проще - всегда выручает токопроводящий клей на основе серебра . Как кто решает проблему в моем случае и какие материалы используются поподробнее .Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий

В Минске найти запчасть не проблема ваще, а так 2М карандаш в руки и рисуй по мере истирания, у дядьки мазда 262 старая ужо пол года ездит с одного штриха на мафе - так, что карандаша до конца дней хватит

 

в смысле 626 =0))

Ссылка на комментарий

Дело в том что потенциометр находится в составе модуля который стоит примерно баксов 400 и достаточно специфический в своем исполнении так что его палюбому нигде не купишь :russian_roulette: P.S. Тем у кого при этом вопросе выносится МОСК последний не относится :uguaga:

Ссылка на комментарий

Про 2М чесно говоря это старый метод о нем я думаю знают многие но мне кажется он в моем случае не подойдет .Все дело в том что есть разные виды подвижных контактов и как раз в этом элементе они плотно расположены друг к другу , их много и не скользят а скребут по покрытию . Графит по природе своей рассыпчатый и наверное достаточно быстро будет удален с места где было восстановление :eblsshow: Что такое '' наша улитка '' если можно объясните мне пожалуйста - может я знаю сие под другим названием . Пленка на которой нанесено покрытие вставляется в достаточно узкий канал и что то сомневаюсь смогу ли с '' улиткой '' сделать тоже самое . Я чесговоря надеялся что при сегодняшнем многообразии всяческих средств среди них найдется что нибудь типа затвердевающей пасты имеющей сопротивление аналогичной покрытию самого потенциометра . Хотя сама величина сопротивления конечно же имеет значение (кроме коротких участков). Если кто либо имел дело с таким материалом ответьте пожалуйста :bezpo:

Ссылка на комментарий

собствеено говоря вот http://shop.autotc.ru/index.php?razdel=volkswagen/passat_b3/uslugi_vosstanovl-starix-zapchastey_dpdz

 

сам туда оптправил клиентский дпдз от passat b3 ибо за новый просят сколько машина не стоит.

Ссылка на комментарий

TJ- спасибо за ссылку, это уже кое-что . Теперь естественно встает вопрос где в Минске его(коллоидный графит) можно приобрести ? Придется поискать маненько.Было бы конечно здорово смешать обыкновенный графитовый порошок с каким-нибудь легко доступным в продаже материалом и получить нужный состав :choooo: но я в этом не силен к сожалению .

Ссылка на комментарий

TJ- спасибо за ссылку, это уже кое-что . Теперь естественно встает вопрос где в Минске его(коллоидный графит) можно приобрести ? Придется поискать маненько.Было бы конечно здорово смешать обыкновенный графитовый порошок с каким-нибудь легко доступным в продаже материалом и получить нужный состав :choooo: но я в этом не силен к сожалению .

с суперклеем можно попробовать смешать. но для начала стОит попробовать на чем-нибудь не очень нужном. вообще, занятие, конечно, неблагодарное. но я и сам с радостью бы узнал технологию восстановления - крайне много машин с ке-джетрониками, а там потенц в расходомере больное место...

Ссылка на комментарий

В выходные буду на радиорынке поищу что-нибудь аналогичное этому http://deal.by/p181378-cramolin-graphite-lak.html а потом не терпится попробовать :uauuu: Позже отпишусь как пройдет эксперимент.

Ссылка на комментарий

Купи новый и не выноси не себе не другим мозг! изначальное состояние ты всё равно не сделаешь!

 

Тему  пора закрыть .

 

 

Рано,иль позно.оно все слАмаеться в конце конца...

 

Железо  есть железо

 

Не тянет жопа "кошелек"

 

"карандаш" не спасет

 

 

Ссылка на комментарий

в ряд ли что то с лаком получится . в свое время мы восстанавливали подобные изделия путем нанесения резистивного слоя на подложку из сетала в вакуумной камере. в лаборатории микроэлектроники.

долго и качественно все работало. сей час все сломано и продано олигархами на метал.

и теперь покупаем всякое дерьмо у китайцев.

Изменено пользователем killershark
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Есть конечно вариант подогнуть лапки полозка в целую часть дорожки , но там крайне мало для этого места

единственное разумное решение, только операцию проводить очень аккуратно, сам в силу бедности не один потенциометр так оживил, да и порой нет в продаже даже того что надо, китай нас завалил всяким говном.

Ссылка на комментарий

А переделать конструкцию? Например сгородить что нибудь подобное ВАЗовского безконтактного ДПДЗ. с него возможно и выдрать внутренности можно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...