Перейти к содержанию

Ford Focus-3'08 2L0 АКПП


Tjur

Рекомендуемые сообщения

Авто приехало своим ходом на активацию круиз-контроля.

Ошибки не читал.

 

Во время программирования PCM (активация круиза) сдох АКБ и после стирания процесс программирования не прошел. Программировал Ford VCM v68

 

Щас имею не заводящийся дрындулет с ошибками по моторке:

P0607 - Throttle Control System Circuit Range/Performance

P2101 - Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance

P2107 - Throttle Actuator Control Module Processor

P2110 - Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM

 

VIN: X9FHXXEEDH8D75597

 

Обновил версию ИДС до 73.

Процесс программирования после ввода конфига вываливается с ошибкой:

0 - 0x0 851082

 

Подскажите как победить случившуюся каку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Напишу здесь, т к ситуация похожая...

 

Сегодня IDS V77 попробовал обновить калибровки моторного на Ford Focus 1.8, 2007, который с русскими сообщениями на приборке. В автоматическом режиме обновило, проверило, написало "всё ОК". А вот при вкл зажигания сразу вылезает P2110... Если авто завести, работает с перебоями, вонища бензином... Помогите, как исправить ситуёвину?...

 

Что есть "перепрошить нужными калибровками"? - можно выбирать вручную?

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

Напишу здесь, т к ситуация похожая...

 

Сегодня IDS V77 попробовал обновить калибровки моторного на Ford Focus 1.8, 2007, который с русскими сообщениями на приборке. В автоматическом режиме обновило, проверило, написало "всё ОК". А вот при вкл зажигания сразу вылезает P2110... Если авто завести, работает с перебоями, вонища бензином... Помогите, как исправить ситуёвину?...

 

Что есть "перепрошить нужными калибровками"? - можно выбирать вручную?

30 секунд работает нормально и потом сваливается в аварию - троит и колбасит? Или сразу?

 

Если сеанс сохранен - вытащи инфу по предыдущей калибровке которая была залита.

И далее можно через установку нового модуля (PCM) попробовать с помощью as-built и данных по блоку запрограммировать все взад :)

Сам не делал, но пошел бы этим путем.

Еще говорят важно следовать всем указаниям системы - если говорит выключить зажигание - значит выключить.

Ссылка на комментарий

IDS только взял (чинский, ццуккооо....) Решили попробовать работоспособность "от и до". Машинка знакомых, "дали добро". Вот и влип маленько.

 

Рекомендации все выполнял. Включал-выключал зажигание, всё в точности. Единственный косяк - без зарядного устройства шил.

Сеанс не сохранён (нажал "удалить")... Опыта мало, на будущее буду знать о сохранении сеанса.

Через установку нового модуля пробовал, но что такое "as built" - не в курсе. Вводил при входе в верхнюю строчку цифры с PCM. Прошивка проходит, но результат тот же.

 

Адаптацию заслонки искал - не нашёл...

Ссылка на комментарий

Какие иденты текущей прошивки?

Если через программирование попробовать обновить калибровки - возможно или нет?

Если да - то какую предлагает?

 

как вариант - снести V77 полностью

поставить v75 с калибрами

и попробовать через уставноку нового модуля снова...

Изменено пользователем michpm
Ссылка на комментарий

30 секунд работает нормально и потом сваливается в аварию - троит и колбасит? Или сразу?

 

Сразу плохо работает.

Ещё и заводится долго (надо стартером долго крутить, секунды через 3-5 заводится, без троения), но это было и до обновления калибровок.

Неисправность двигателя на приборке (и CHECK ENGINE) горит сразу, после включения зажигания

 

Через программирование не даёт обновить. Пишет - "в системе для этого PCM нет более новой калибровки. Самый последний уровень, доступный для данного автомобиля: 8M51-12A650-KB".

 

Наклейка с ЭБУ имеет надпись 8M51-12A650-KA. Если нужно - фото наклейки выложу.

 

А в идентах текущих - вообще бред на мой взгляд.

PCM - пусто.

VIN - X9F4XXEED47C60572 (верный).

CAL -яяяUHFFAC1.HEX*я.

CVN - 591B5186.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий
Адаптацию заслонки искал - не нашёл...

Странно что не нашел. Вроде ведро не такое старое.

Вроде дилерский прибор (хоть и китайский), прошивки менять может а адаптаций нет... как-то непонятно ?

Ссылка на комментарий

Судя по идентам - это ESU-131. Точно такой же на моем личном стоит, и именно на базе этой прошивки 8M51KB UHFFAC1.HEX мне Паулюс делал тюнинг версию.

Попробуй сбросить KAM и после этого пройти тесты KOEO и KOER.

3-5 сеукнды запуска на штатке - это многовато.

Изменено пользователем michpm
Ссылка на комментарий

KAM сбрасывал, несколько раз. Но попробую ещё. И тесты погоняю.

 

То есть, значение идента калибровки "UHFFAC1.HEX" - не есть бред?

 

Относительно адаптации дросселя - если она есть - где её найти?

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

Нет не бред. Если есть желание в бинарнике посмотреть название калибровки и другие иденты - могу дать сток со своего.

По моему сразу после сброса KAM и происходит адаптация дроссельной заслонки. Пункта меню "адаптировать заслонку" я в IDS не встречал.

Давай как перейдем к просмотру параметров - может там чего интересного найдем. Особое внимание на датчик педали сцепления и открытие дросселя - part throttle, full throttle и т.п.

Ссылка на комментарий

Я вот думаю - может, причина плохого запуска (и всех последующих проблем) изначально и есть дроссельная заслонка - типа, ей конец подходил-подходил и пришёл таки..?

А после репрограмминга, не сумев адаптироваться в силу подошедшего кирдыка :) , выставляется ошибка P2110 и принудительное ограничение по мощности....

Возможно такое?

 

Каким образом можно исключить кривость процедуры прошития и кривость флешера? Прошить ЭБУ другим флешером, а не IDS?

 

На блоке действительно есть надпись ESU-131.

Параметры гляну обязательно с пристрастием, и 75 версию IDS на другой ноут установлю.

Теперь уже наверное во вторник, устал...

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

Отчитываюсь по решению. Как выяснилось двумя днями позже - ни фига не решению!

 

Итак, пока я отдыхал два выходных, искал информацию, качал и ставил IDS 75, директор сервиса, где я тружусь и хозяин авто, поругавшись, отвезли авто на эвакуаторе к ближайшему дилеру.

Как выяснилось, банально отгнил провод питания дроссельной заслонки... Вот такое совпадение!

Конец рабочей недели, я уставший, прибор новый, незнакомый, непроверенный, чинский... Авто заезжает без проблем, после репрога постоянный "check", троилово и неработоспособность... На что тут грешить?..

В который раз себе говорю - всегда проверять каждую мелочь, насколько бы невероятным это не казалось.

 

Однако, есть и продолжение!

Был фьюжик сегодня - поковырялся там маленько с ABS и Durashift-ом, до кучи на пробу сделал сброс KAM (PCM), так там в процессе пишет - "теперь будет выполнена процедура переобучения дроссельной заслонки"... А вот на фокусе моём проблемном нет такого - там сразу "этот тест был завершён"...

 

Так вот, самое интересное дальше. :D

Сегодня заезжает похожий фокус, проблема с подухами... Сделал, срабатывание IDS потёр, всё ОК.

Гляжу - такой же блок PCM с такими же исходными калибровками.

Зову босса - гляди, говорю... Шьём? Ща, говорю, всё разом узнаем, где чё отгнило и т.д. Всё строго по инструкции, с зарядным на АКБ, зажигание выключаю-включаю, когда просит... Боссу каждый шаг тыкаю пальцем и комментирую...

"Калибровка успешно загружена и проверена".

 

И Ж.ПА! Та же история, что с первой машиной... :russian_roulette:Босс в шоке, канешна... А у меня продолжается неослабевающий интерес к проблеме... Пойду пробовать всё вышепредложенное. БлагоДарю всех, кто помогает!!

 

Маленько оффтоп - я ещё SDConnect взял у чинцов. Чую, интересного будет много ещё. :D

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

И далее можно через установку нового модуля (PCM) попробовать с помощью as-built и данных по блоку запрограммировать все взад :)

Сам не делал, но пошел бы этим путем.

 

В этот раз сеанс у меня сохранён. As-built нашёл, буду пробовать.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

И очень правильно, что скрестил!

БлагоДарю ещё раз всех!

 

Итак. Поставил новую систему XP SP3. Поставил IDS - тот, что от чинцев пришёл. Обновил его скачанным с рутрекера 77A, калибровки обновил с 75 до 77 версии, потом ещё обновил прогу патчем 77a04.

Снял дроссель. :) Вымыл до блеска. Смазал силиконом слегонца. :) Поставил.

Вымыл карбклинером контакты на разъёме заслонки. Подогнул. Смазал смазкой для контактов.

 

Подключил зарядное.

Зашёл в установку нового блока, прошёл все шаги.

С приборки сообщение о неисправности ушло сразу. :)

 

Завёл - красота.

 

Для себя понял, что дело было в грязной заслонке. :)

 

Жду соседа и его машину для реванша.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...