Перейти к содержанию

Volkswagen Sharan 2.0 TDI


lesniik

Рекомендуемые сообщения

Машин VW Sharan 2,0 TDI. ток отуда(Германчина),едет шустро,претензий нет.Примерно ч.з каждые100-130 км жжет глазья транспорант-ЧЕК.Ошибка одна и та же-8194?(МТ 10 не определяет как зовут косяк) плюс климат изредка-1086(датчик спидометра G22)??.Климат не тревожит,хотя расшифровка хер понятна, а вот 8194 озадачивает..Сам этим кораблем не рулю,идем тремя драндулетами,тему хотел влепить в кабак да пока трезвые и на пути к морю.

Изменено пользователем lesniik
Ссылка на комментарий

Машин VW Sharan 2,0 TDI. ток отуда(Германчина),едет шустро,претензий нет.Примерно ч.з каждые100-130 км жжет глазья транспорант-ЧЕК.Ошибка одна и та же-8194?(МТ 10 не определяет как зовут косяк) плюс климат изредка-1086(датчик спидометра G22)??.Климат не тревожит,хотя расшифровка хер понятна, а вот 8194 озадачивает..Сам этим кораблем не рулю,идем тремя драндулетами,тему хотел влепить в кабак да пока трезвые и на пути к морю.

Чем в карабле чек читаешь?

Ссылка на комментарий

Чем в карабле чек читаешь?

МТ.Важно???мы уже на месте.Что есть сей код?

Изменено пользователем lesniik
Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить, а правила создания темы для кого написаны?

Извиняюсь-промазал.VW Sharan.Год выпусуа 2007.двг.дизель.2.0 литра.турб.Иду править

Изменено пользователем lesniik
Ссылка на комментарий

МТ.Важно???мы уже на месте.Что есть сей код?

 

Важно. уже хотя бы потому что по ваговскому протоколу ошибка идёт 01086 и 08194.По климату, ошибка если выскакивает не сразу,а при нагреве,то возможно забиты радиаторы,заедь на мойку.а может и проводка глючит,по приборке есть ощибки?

 

по мотору-

Загорается контрольная лампа фильтра, а так же может и спирали предварительного нагрева и контрольная лампа ОГ. В памяти неисправностей БУ двигателя могут быть сохранены следующие ошибки:

 

  • 09263 P242F — что означает на человеческом языке превышение максимальной наполненности.
  • 08194 P2002 — значит сбой в работе.

Решением проблемы может стать обновлённое програмное обеспечение для блока управлением двигателя регенерации сажевого фильтра. Я замечу, это «может» стать решением данной проблемы, но не во всех случаях. Существует очень неблагоприятный для сажевых фильтровхарактер движения! Если вы об этом не знали, то читайте внимательно: продолжительная езда на короткие расстояния и частая смена газа и нагрузки. Вот он, убийственный для сажевых фильтров характер езды.

 

 

Ремонт ауди и VW. Регенерация сажевого фильтра.

В этом случае оптимизированное програмное обеспечение не поможет. Здесь понадобится провести регенерацию сажевого фильтра путём специально установленной манерой езды. Оптимальная регенерация достигается при следующей манере движения: 4 либо 5-я передача. У автомобилей с АКПП нужно перевести рычаг переключения скоростей в положение S. Далее следует ехать со скоростью примерно 100 км/ч при частоте вращения двигателя около 3000 об/мин. Благодаря такой манере езды достигается оптимальная для сгорания сажи температура и сажа в фильтре будет выгорать. Контрольная лампа сажевого фильтра погаснет сама, после того, как наполненность фильтра станет меньше 10 %. После этого нужно удалить из памяти неисправностей блока управления двигателя все ошибки. В процессе регенерации попытайтесь ехать на одной скорости и на одной частоте вращения двигателя.

 

При наполнении сажевого фильтра более чем 75% двигатель начинает работать в аварийном режиме. Уменьшается подача топлива. При наполнении фильта более чем 90 % регенерация становится невозможной. В таком случае сажевый фильтр необходимо заменить.

 

Ссылка на комментарий

Важно. уже хотя бы потому что по ваговскому протоколу ошибка идёт 01086 и 08194.По климату, ошибка если выскакивает не сразу,а при нагреве,то возможно забиты радиаторы,заедь на мойку.а может и проводка глючит,по приборке есть ощибки?

 

по мотору-

Загорается контрольная лампа фильтра, а так же может и спирали предварительного нагрева и контрольная лампа ОГ. В памяти неисправностей БУ двигателя могут быть сохранены следующие ошибки:

 

  • 09263 P242F — что означает на человеческом языке превышение максимальной наполненности.
  • 08194 P2002 — значит сбой в работе.

Решением проблемы может стать обновлённое програмное обеспечение для блока управлением двигателя регенерации сажевого фильтра. Я замечу, это «может» стать решением данной проблемы, но не во всех случаях. Существует очень неблагоприятный для сажевых фильтровхарактер движения! Если вы об этом не знали, то читайте внимательно: продолжительная езда на короткие расстояния и частая смена газа и нагрузки. Вот он, убийственный для сажевых фильтров характер езды.

 

 

Ремонт ауди и VW. Регенерация сажевого фильтра.

В этом случае оптимизированное програмное обеспечение не поможет. Здесь понадобится провести регенерацию сажевого фильтра путём специально установленной манерой езды. Оптимальная регенерация достигается при следующей манере движения: 4 либо 5-я передача. У автомобилей с АКПП нужно перевести рычаг переключения скоростей в положение S. Далее следует ехать со скоростью примерно 100 км/ч при частоте вращения двигателя около 3000 об/мин. Благодаря такой манере езды достигается оптимальная для сгорания сажи температура и сажа в фильтре будет выгорать. Контрольная лампа сажевого фильтра погаснет сама, после того, как наполненность фильтра станет меньше 10 %. После этого нужно удалить из памяти неисправностей блока управления двигателя все ошибки. В процессе регенерации попытайтесь ехать на одной скорости и на одной частоте вращения двигателя.

 

При наполнении сажевого фильтра более чем 75% двигатель начинает работать в аварийном режиме. Уменьшается подача топлива. При наполнении фильта более чем 90 % регенерация становится невозможной. В таком случае сажевый фильтр необходимо заменить.

 

Спасибо,насчет регенерации действительно не знал.В принципе скоростной режим был не рваный,(двигло не душил и не выкручивал особо-со слов водителя VWа около2000-2500 об.мин)т.е. ехали мы дружненько порядка 1000 км притом особо не газуя скорость 110-120 км.ч.на ровных незагруженных участках.Контрольных лампочек у него не загоралось,иногда загорался чек.Машину ток пригнал,болячек не знает,перед выездом прочитал я его ну и по приезду на место,ошибка одна и та-же 8194.Других не было,(кроме климата),по приборке все норм.Коробка-механика.Обратно пойдем будем попробовать ехать правильно.Может полегчает-нет,так буду рыть плотнее.Большое спасибо всем откликнувшимся!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...