Перейти к содержанию

Pajero 3.2 4М41 2008г.


Рекомендуемые сообщения

Pajero 3.2 4М41 2008г. Потеря мощности,загорелся чек-P0107 BAROMETER абсолютное давление во впускном коллекторе низкое.Земля и 5 вольт на датчике присутствует.Шланг до коллектора продул-не забит.На вкл.зажигании и на заведеном давление показывает 17Kpa.При подаче 3В, на не заведенной,на управление даление изменяется в сторону повышения.Итог-датчик сдох.Вопрос-какой из датчиков MAP cхожих по параметру можно поставить для проверки?Мало опыта работы с COMMON RAIL.Спасибо)

Ссылка на комментарий

Заслонка впуска работает(открывается)?Проверь визуально,может с оси слетела.

 

Спасибо)Это я не догадался,и есть ваккууметр,надо было померить давление в впускном колллекторе..и отсутствие оного подвигло бы на осмотр заслонки..

Ссылка на комментарий

Заслонка впуска работает(открывается)?Проверь визуально,может с оси слетела.

 

Заслонка при вкл.зажигания поднимается и на заведеной становится горизонтально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...