Перейти к содержанию

VW jetta 2004 года. Замена ECU


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Прошу помочь в решении проблемы.

 

Есть 2 авто VW jetta, 2002-го и 2004-го года. Обе бензиновые. Нужно поменять местами блоки управления... Человек переставил турбокит со старой - на новую, а поскольку моторник (что с турбокитом) чипован путём запайки модуля APR вместо родной 29F800 - то нужно переставить и его.

 

Есть вагком. Нужна подсказка в процессе поиска пин-кода для привязки моторника к приборке.

 

Пин из панели выдернул омегой... а вот с моторниками - затык...

 

Дампы и фотки прилагаю. Если что - в долгу не останусь...

 

 

 

 

авто 2002 года....

 

tun-ecu.rar

 

авто 2004 года

 

stock-ecu.rar

Ссылка на комментарий

а местами епромки не пробовал поменять?))

или еще одна подсказка-если знаешь логин в приборки, неужели тяжело его увидеть в моторнике родном??? ну и ессно в доноре потом, по тем же адресам

Ссылка на комментарий

логин машины 2004 года (из приборки) -- 01697

 

а 2002 -- 5757

 

Колличество цифирей разное.... это и стремает...

 

RIO - благодарю за подсказку - пойду ковырять дампы панелей на предмет поиска адреса логина (из них я логины дёргал HPX-калькулятором... потому точного адреса не знаю...)

 

епромки местами менял - бестолку... сами прошивки флешей очень сильно отличаются... потому не прокатило. :sm183:

 

 

 

SOPI - проблема в том - что просле адаптации ключа (через пин панели)... лампа иммо мигать перестаёт.. а вот "моторчек" всёравно мигает и авто не заводится...

 

Потому пин моторника и разыскиваю... В добавок ко всему - вагком для панели 4х или 5ти значный пин хавает.... а вот для моторников просит 7ми значный.... :russian_roulette:

Изменено пользователем Shadow_boilder
Ссылка на комментарий

логин машины 2004 года (из приборки) -- 01697

 

а 2002 -- 5757

 

Колличество цифирей разное.... это и стремает...

 

RIO - благодарю за подсказку - пойду ковырять дампы панелей на предмет поиска адреса логина (из них я логины дёргал HPX-калькулятором... потому точного адреса не знаю...)

 

епромки местами менял - бестолку... сами прошивки флешей очень сильно отличаются... потому не прокатило. :sm183:

 

 

 

SOPI - проблема в том - что просле адаптации ключа (через пин панели)... лампа иммо мигать перестаёт.. а вот "моторчек" всёравно мигает и авто не заводится...

 

Потому пин моторника и разыскиваю... В добавок ко всему - вагком для панели 4х или 5ти значный пин хавает.... а вот для моторников просит 7ми значный.... :russian_roulette:

 

К 4-х значному прилепи спереди ноль - стандартная процедура для ВАГа. 7-мизначный код - это просто альтернатива 5-тизначному. Есть там и пятизначный ввод сто процентов. Без дилера 7-мизначный ты врят-ли вычислишь.

Ссылка на комментарий

для VAS пересчитать с 5 или 4 значного на 7 нет проблем,только зачем привязывать ключи если надо привязать моторный?

в том и вся соль...

 

вобщем только-что пробовал.

 

 

включаю зажигание - машинка с ключиком погасла - моторчек мигает EPC горит постоянно.

 

Вагком - адрес 01 - функция 11-Login - 05757(родной пин моторника)---- ответ "код не принят блоком управления" :russian_roulette:

 

ладно... :nhl_checking:передёргиваем зажигание, ->01->11-> 01697-> прокатило... далее 10-адаптация -> канал 50 -прочитать - 32000 - 05757 - облом(в колонках с верху PIN?)-готово"назад"-10-50-01697- итог 32000 но в колоках в верху куски вина... готово. зажигание ВЫКЛ-ВКЛ :russian_roulette: и моторчек всёравно мигает..

 

 

Ссылка на комментарий

мля да что ты делаешь?????? тебе моторный надо привязать к ПРИБОРКЕ! так и заходи в приборку,дальше логин,канал,логин и ОК

все я правильно делал... просто дамп епрома забыл вчера родной записать.

 

Завёл. Первую. Делал так ()родные епромы вернул на место. )

 

 

IGN on - immo мигает - моторчек горит постоянно - панель - логин (11) - адаптация - канал 21 - тест - сохранить (ключь вошёл) - лампа immo моргнула и потухла - далее не выключая зажигания - мотор - логин - 05757(родной логин моторника) - адаптация 10 - канал 50 - прочитать - 01697(логин панели) - тест (моргнула лампа иммо)- сохранить. IGN OFF

 

 

спустя 2минуты - запуск. Вот только панель ключь не с первого раза захавала(а ключь точно родной). :balalaika:

 

Всем откликнувшимся - спасибо. Сейчас, в знак благодарности раздам в лички прошивку из чип-модуля... вычитал вставив в беепрог как микросхему AM29F800BB

 

 

 

 

Тему можно закрывать.

 

 

Изменено пользователем Shadow_boilder
Ссылка на комментарий

Вот, ----- IMMOBI_1.RAR

 

нашёл вчера на окте... открывается с помощью Майкрософт повер поинт. Там всё описано с картинками... :klas:

 

СПАСИБО тому - кто это выложил. (Блин, не помню где лежит.... потому выкладываю тут.)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...