Перейти к содержанию

VW jetta 2004 года. Замена ECU


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Прошу помочь в решении проблемы.

 

Есть 2 авто VW jetta, 2002-го и 2004-го года. Обе бензиновые. Нужно поменять местами блоки управления... Человек переставил турбокит со старой - на новую, а поскольку моторник (что с турбокитом) чипован путём запайки модуля APR вместо родной 29F800 - то нужно переставить и его.

 

Есть вагком. Нужна подсказка в процессе поиска пин-кода для привязки моторника к приборке.

 

Пин из панели выдернул омегой... а вот с моторниками - затык...

 

Дампы и фотки прилагаю. Если что - в долгу не останусь...

 

 

 

 

авто 2002 года....

 

tun-ecu.rar

 

авто 2004 года

 

stock-ecu.rar

Опубликовано

а местами епромки не пробовал поменять?))

или еще одна подсказка-если знаешь логин в приборки, неужели тяжело его увидеть в моторнике родном??? ну и ессно в доноре потом, по тем же адресам

Опубликовано

так есть две машины из приборок которых ты можешь вытянуть логин,логины приборок соответствуют логинам моторников.в чем проблемма?

Опубликовано (изменено)

логин машины 2004 года (из приборки) -- 01697

 

а 2002 -- 5757

 

Колличество цифирей разное.... это и стремает...

 

RIO - благодарю за подсказку - пойду ковырять дампы панелей на предмет поиска адреса логина (из них я логины дёргал HPX-калькулятором... потому точного адреса не знаю...)

 

епромки местами менял - бестолку... сами прошивки флешей очень сильно отличаются... потому не прокатило. :sm183:

 

 

 

SOPI - проблема в том - что просле адаптации ключа (через пин панели)... лампа иммо мигать перестаёт.. а вот "моторчек" всёравно мигает и авто не заводится...

 

Потому пин моторника и разыскиваю... В добавок ко всему - вагком для панели 4х или 5ти значный пин хавает.... а вот для моторников просит 7ми значный.... :russian_roulette:

Изменено пользователем Shadow_boilder
Опубликовано

логин машины 2004 года (из приборки) -- 01697

 

а 2002 -- 5757

 

Колличество цифирей разное.... это и стремает...

 

RIO - благодарю за подсказку - пойду ковырять дампы панелей на предмет поиска адреса логина (из них я логины дёргал HPX-калькулятором... потому точного адреса не знаю...)

 

епромки местами менял - бестолку... сами прошивки флешей очень сильно отличаются... потому не прокатило. :sm183:

 

 

 

SOPI - проблема в том - что просле адаптации ключа (через пин панели)... лампа иммо мигать перестаёт.. а вот "моторчек" всёравно мигает и авто не заводится...

 

Потому пин моторника и разыскиваю... В добавок ко всему - вагком для панели 4х или 5ти значный пин хавает.... а вот для моторников просит 7ми значный.... :russian_roulette:

 

К 4-х значному прилепи спереди ноль - стандартная процедура для ВАГа. 7-мизначный код - это просто альтернатива 5-тизначному. Есть там и пятизначный ввод сто процентов. Без дилера 7-мизначный ты врят-ли вычислишь.

Опубликовано

для VAS пересчитать с 5 или 4 значного на 7 нет проблем,только зачем привязывать ключи если надо привязать моторный?

Опубликовано

для VAS пересчитать с 5 или 4 значного на 7 нет проблем,только зачем привязывать ключи если надо привязать моторный?

в том и вся соль...

 

вобщем только-что пробовал.

 

 

включаю зажигание - машинка с ключиком погасла - моторчек мигает EPC горит постоянно.

 

Вагком - адрес 01 - функция 11-Login - 05757(родной пин моторника)---- ответ "код не принят блоком управления" :russian_roulette:

 

ладно... :nhl_checking:передёргиваем зажигание, ->01->11-> 01697-> прокатило... далее 10-адаптация -> канал 50 -прочитать - 32000 - 05757 - облом(в колонках с верху PIN?)-готово"назад"-10-50-01697- итог 32000 но в колоках в верху куски вина... готово. зажигание ВЫКЛ-ВКЛ :russian_roulette: и моторчек всёравно мигает..

 

 

Опубликовано

мля да что ты делаешь?????? тебе моторный надо привязать к ПРИБОРКЕ! так и заходи в приборку,дальше логин,канал,логин и ОК

Опубликовано (изменено)

мля да что ты делаешь?????? тебе моторный надо привязать к ПРИБОРКЕ! так и заходи в приборку,дальше логин,канал,логин и ОК

все я правильно делал... просто дамп епрома забыл вчера родной записать.

 

Завёл. Первую. Делал так ()родные епромы вернул на место. )

 

 

IGN on - immo мигает - моторчек горит постоянно - панель - логин (11) - адаптация - канал 21 - тест - сохранить (ключь вошёл) - лампа immo моргнула и потухла - далее не выключая зажигания - мотор - логин - 05757(родной логин моторника) - адаптация 10 - канал 50 - прочитать - 01697(логин панели) - тест (моргнула лампа иммо)- сохранить. IGN OFF

 

 

спустя 2минуты - запуск. Вот только панель ключь не с первого раза захавала(а ключь точно родной). :balalaika:

 

Всем откликнувшимся - спасибо. Сейчас, в знак благодарности раздам в лички прошивку из чип-модуля... вычитал вставив в беепрог как микросхему AM29F800BB

 

 

 

 

Тему можно закрывать.

 

 

Изменено пользователем Shadow_boilder
Опубликовано

Вот, ----- IMMOBI_1.RAR

 

нашёл вчера на окте... открывается с помощью Майкрософт повер поинт. Там всё описано с картинками... :klas:

 

СПАСИБО тому - кто это выложил. (Блин, не помню где лежит.... потому выкладываю тут.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...