Перейти к содержанию

Внутрисхемное программирование!!!!


igorych

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я новичек, купил омегу , уже работал с выпаиванием EEPROM, но на некоторых авто большой гемор со стрелками, например панел JEEP grand cherokee так и не победил чуть стрелы не пообломал. Вот читаю здесь темы про внутрисхемное программирование но так и не въеду что к чему, так как этот форум для новичков решил здесь написать . Мож где подсказки есть к камим точкам на приборке подключаться и как останавливать процессор и вообще на каких авто это можно делать, а на каких нельзя . Хотелось бы разжеванный рассказ про это .Готов купить подробную инфу!!!!!

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Омега тоже справляется, для начала более чем достаточно.

Но не мешало бы поработать и создать свою базу прошив, чтоб если что не ходить с протянутой рукой.

Опубликовано

 

 

Омегой все супер делается внутривенно. Не надо ля ля рассказывать. Исп. адаптер выкинь нах. В Омеге буфера и так будь здоров их хватает за глаза. Иногда нужно тупо понизить питание. Либо рассматривать конкретный случай чего и где пытаешься прочесть. Нужно было брать Оранж 5 он повеселее Омеги работает, и железо продвинут -ей, и возможности практически не ограничены.

 

 

Опубликовано

А база прошив это имеется в виду считанные мною ранее дампы ? Да я их конечно сохраняю , мож пригодятся когда !

Есть приборки на которых имеются заводские точки программирования, так или нет ? Сегодня собрал шлейв , распаял провода , купил блок питания на 12 вольт, еще бы где взять б.у. приборку для экспериментов , да по сложней какую нибудь. А напряжение на микруху регулируется в программе ?

Опубликовано

Ты почитай хелп к прогеру и поюзай настройки сам. За тебя это никто делать не будет.

П.с. Мое мнение блок питания должен быть собран на трансе с зашитой по току и плавной либо ступенчатой регулировкой напряжения. Импульсные не использую для запитки щитков и магнитол. Но это мое мнение. И первое что усвой. Земля паяется первой и отпаивается последней.

 

 

Опубликовано

Я уже смотрел подсказки в программе , там много картинок но приборки разные и ньюансы видимо тоже должны быть! А по блоку питания хорошая подсказка спасибо, но эта подсказка тоже есть в программе кажетцо ! А еще предлагаю разобраться по маркам авто, например можно начать с volkswagen (B5, B6, таурег) как на этих машинах лучше делать снимать стрелы(ломаются или нет ) выпаивать, либо внутрисхемно?

Опубликовано (изменено)

volkswagen (B5, B6, таурег)

Эти машины по диагнозе прекрасно делаются.

А Омега в других случаях поможет.

ISP адаптер очень часто выручает, иногда без него ни как.

Изменено пользователем apr
Опубликовано

А по диагнозе чем ? VAG тахо? Vag тахо вроде только до 2006 года ? А если нет такого прогера, то можно омегой, стрелы нормально снимаются ?

Опубликовано (изменено)

Где то нормально ,где то не нормально.

Почитай форум внимательно, все расписано давно.

Зачем там стрелы дергать? если по диагностике недорогие шнурки делают свое дело.

Ну не реально одной Омегой охватить все.

В вагах иногда панель снять дороже, чем ее скрутить.

Изменено пользователем apr
Опубликовано (изменено)

Рено Логан, 10 Лансер, Ниссаны некоторые.

Могу еще несколько примеров,но у меня без ISP эти панели не программируются.

Изменено пользователем apr
Опубликовано

Дига дороговато, да и когда думал что купить от диги меня отговорили , типа можно панель завалить !

 

Спецы сказали что верней всего выпаять и прочитать !

Опубликовано (изменено)

Дигой только по диагнозе работаю. Дига стоит не дорого.

Есть и другие шнурки почитай отзывы на форуме.

Изменено пользователем apr
Опубликовано

Хорошо с этим разобрались. Тогда другой вопрос, какие панели вообще не разбираются ? Читал что БМВ стрелы трогать опасно , типа потом дергаться будут ?

Опубликовано

Пежо на 95с128 делал сам внутривенно все в ажуре и лансера 10 делал все спокойно. Нисанов не делал сказать нечего реношек с еепромкой не делал.

П.с. Все навики и прочая куета, где фис либо спиай, микроваер без исп. адаптера.

Опубликовано

Чтобы меньше было проблем со стрелами сделай или купи съемники, ложки, вилки, отвертки и т.д.

Иногда их все же придется дергать(Мазда 6).

Про БМВ на данном этапе думать не надо-это отдельная тема.

Опубликовано

Вопрос по другому поставлю , кто работает омегой (в большей степени) поделитесь секретами съема стрелок?

 

понял но все же как там снимаются ?

 

съемник купил но я так понимаю он только на мазду !

Опубликовано

Пока учишься, лучше выпаивай, не имея обширного опыта и хорошей базы подписанных дампов, можно попасть при внутрисхемке, потом начнутся крики о помощи, поэтому мой тебе совет как профессионала, выпаивай, так надежней.

Опубликовано
Вопрос по другому поставлю , кто работает омегой (в большей степени) поделитесь секретами съема стрелок?

Т.е. при работе с омегой свой алгоритм и тонкости съёма??? ... ржачка =0))

а вот про выпаивание... если в дампе нет ключей, можно и не дёргать ни стрелы, ни микру, ес-но имея дамп от подобной доски, ну и зная как проц не угробить, а с ключиками - ну или иметь чем прописать, или дуем её нах от греха , так мне думацца...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...