Перейти к содержанию

Mercedes W163 ML-320 2003г. 3.2л., двигатель 112.942 (американка)


UreM

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

Приехал чел с бумажкой от дилера: ошибка P2001 - низкая эффективность NOx trap (банк 2), сказали заменить клапан ЕГР.

 

По Автодате клапан ЕГР имеется, а вот что-либо, связанное с NOX trap в базе отсутствует... Решил проверить клапан ЕГР, сам клапан, шевелится, а вот на электро-магнитный клапан, подающий вакуум на клапан ЕГР, нет управления с ЭБУ (завел, прогрел, поднимаю обороты до 3-4 тыщ, а на клапане так и стоит +12 на обоих концах.

 

Подскажите, пожалуйста, есть ли в этой машине NOx trap, где их найти и как мозг определяет их эффективность(каким датчиком?)?

 

А может это косвенная ошибка? Может действительно не работает ЕГР и соответственно NOx trap не справляется?

 

Может у кого уже было такое?

Ссылка на комментарий

да это косвенная ошибка...егр не работает соотвественно растет температура газов,,,и повышается концентрация азота,,,посматри трубка там не забита,,,егр

Ссылка на комментарий

да это косвенная ошибка...егр не работает соотвественно растет температура газов,,,и повышается концентрация азота,,,посматри трубка там не забита,,,егр

 

дед30, я ж написал "Решил проверить клапан ЕГР, сам клапан, шевелится, а вот на электро-магнитный клапан, подающий вакуум на клапан ЕГР, нет управления с ЭБУ (завел, прогрел, поднимаю обороты до 3-4 тыщ, а на клапане так и стоит +12 на обоих концах." ДО электромагнитного клапана вакуум в трубке есть, а после клапана - НЕТ, соответственно открыть клапан ЕГР нечем. +12 на обоих концах электромагнитного клапана говорит о том что нет команды с ЭБУ на его включение. Тогда возникают два варианта 1. неисправность ЭБУ(маловероятно) 2. нет какого-то условия для включения ЕГР, такое возможно?

Ссылка на комментарий

вообщем, стер ошибку путем отключения аккума на 5 мин... появилось управление электромагнитным клапаном ЕГР... по манометру разряжение было около 130мБар.. нормально

по пути выяснил у хозяина следующее: лампочка Чек загорается в основном на кочках, то есть можно дооолго ездить по ровной дороге и Чек не загорится.. иногда Чек сам гаснет.. потом опять на кочке загорается.. после чтения ошибок по диагнозе - ошибка 2001, есть какие-нибудь мысли?

 

завтра сниму сам клапан ЕГР и проверю канал ЕГР...

Ссылка на комментарий

@UreM, стерлась то наврятли . перешла из актуальных в сохраненые. алгоритм по дожигу ( управление эл.магнитному клапану) меняется если висит ошибка по нему (актуальная). аналогия с дизельных моторов мерсов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...